mestnyi 1 Опубликовано 14 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2024 https://vm.tiktok.com/ZMrP8d556/ или как и писал ishvedoff поиском в соцсетях, поисковиках и месенджерах "psgterminal" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSG5_PROG 1 Опубликовано 23 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2024 В 04.07.2024 в 08:04, sergi сказал: В и С разные по обмену по кану. И сильно разные по железу насоса. С трехплунжерный. Перешить технически уже можно, переписав полностью блок. В данном конкретном случае нужно сначала один блок стереть, а затем уже в стертый записать что угодно. Или писать сразу в новый. В обоих случаях для ВАГ-овского ТНВД это на грани рентабельности. Но иногда можно сделать реконфигурацию б/у блока, но и это не всегда вариант т.к. есть много НО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.S 1 Опубликовано 10 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2024 Доброго времени 🙂 Чего по итогу то, mpps18 читает/пишит psg5? А то зачастую в соседних темах разные результаты у отписавшихся den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSG5_PROG 1 Опубликовано 10 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2024 Халявы по ПСГ5 никогда не было и не будет. Решение для клонирования\записи чистых ПСГ5 есть и оно стоит много шекелей, и доступно только тем кто плотно сидит на ВП насосах. Никакой чина-сканер с озон\али\валбик никогда не будет работать с ПСГ5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 976 Опубликовано 10 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2024 PSG5 это давность 20 летней,на сегодня не актуальное, уже,давно изучено вдоль и поперек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.S 1 Опубликовано 11 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2024 Оно изученно для тех кто двадцать лет их изучал и имел доступ к бошевскому станку для считывания протокола обмена ок, понял вас товарищи, спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSG5_PROG 1 Опубликовано 12 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2024 Протокол обмена там KW71, такой же используют много моторников/абс тех же годов что и ПСГ5, так что флаг в руки. Сам первый раз постоял около станка пол года назад. Могу только сказать, что описанный вами алгоритм хорош, но не на 100% т.к. вы обречены сделать продут, который в лучшем случае сможет приблизиться по функционалу к станку боша, но не превзойти его. Надо дизасмить прошивки ПСГ5. В 11.11.2024 в 00:34, MASTER CLASS сказал: PSG5 это давность 20 летней,на сегодня не актуальное, уже,давно изучено вдоль и поперек Про неактуальность не соглашусь. Сейчас живых их очень мало, на разборках в частности. Для клиентов сейчас только вариант с ремонтом работает. Новых блоков управления нет (в свободном доступе), так что процесс очистки б/у блоков сейчас как никогда актуален. Можно ваш б/у блок сделать новым (под запись EPS815 или PSGTerminal), или сразу таким как вам нужен. То же касается механики этих насосов, есть люди которые успешно занимаются ее восстановлением. А так же ни куда не делись грузовики и спецтехника тех годов. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.M.S 1 Опубликовано 13 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2024 В моём случае всё гораздо проще. Пока я просто хочу понимать как устроенна и работает техника которой пользуюсь. Для кого-то это заработок и я их понимаю. Если бы в автомобилях встроенные системы диагностики давали достаточную информацию для уверенной их эксплуатации, то никто бы не закусывал и не лез не в свою работу. А так едешь куда-то и никакой уверенности что доедешь и это напрягает и заставляет засовывать нос не в свои области. Удержание высокой цены на ремонтное и диагностическое оборудование это наверное единственный способ сдерживания его распространения в массы. Не могу никого судить, всех понимаю, поэтому каждый сам для себя решает делиться информацией на форумах или нет. Бошь на то и бошь что их насос, их стенд для диагностики и настройки, как и с форсунками и турбинами и прочим. Есть время вечерами и ночами, по немногу собераю информацию по новой для меня области. Позже может надоест и оставлю это дело и просто отправлю свой тнвд на ремонт. А может и не оставлю, интересно же 🙂. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 976 Опубликовано 13 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2024 9 часов назад, PSG5_PROG сказал: Про неактуальность не соглашусь. Сейчас живых их очень мало, на разборках в частности. Для клиентов сейчас только вариант с ремонтом работает. Новых блоков управления нет (в свободном доступе), так что процесс очистки б/у блоков сейчас как никогда актуален. Можно ваш б/у блок сделать новым (под запись EPS815 или PSGTerminal), или сразу таким как вам нужен. То же касается механики этих насосов, есть люди которые успешно занимаются ее восстановлением. А так же ни куда не делись грузовики и спецтехника тех годов. Новые запчасти у нас практически нет совсем,заказать из-за границы за очень дорого и большинство не оригинал клиент не согласиться,за эту цену из разборки б/у купить,а она почти такая что и у него испорчено.Автосервисы уже не перуд авто 20 летней на ремонт поскольку отвалится там все а денег платить хозяева не готовы типа старое ведро,в основном сейчас привозит за обнуление/привязки/ремонт psg5/и замена клапана и все.Сам занимался ремонтом эти насосы 15 лет,сейчас сгоро уже CDI будет не актуально,технология не стоит на месте,на сегодня актуально спецтехника,гибриды и электромобил. megamonter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти