Перейти к содержанию

VP44 чтение EEPROM


Гость catala20032004

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
В 04.07.2024 в 08:04, sergi сказал:

В и С разные по обмену по кану. И сильно разные по железу насоса. С трехплунжерный. Перешить технически уже можно, переписав полностью блок. 

В данном конкретном случае нужно сначала один блок стереть, а затем уже в стертый записать что угодно. Или писать сразу в новый. В обоих случаях для ВАГ-овского ТНВД это на грани рентабельности. Но иногда можно сделать реконфигурацию б/у блока, но и это не всегда вариант т.к. есть много НО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени 🙂

Чего по итогу то, mpps18 читает/пишит psg5?

А то зачастую в соседних темах разные результаты у отписавшихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халявы по ПСГ5 никогда не было и не будет. Решение для клонирования\записи чистых ПСГ5 есть и оно стоит много шекелей, и доступно только тем кто плотно сидит на ВП насосах. Никакой чина-сканер с озон\али\валбик никогда не будет работать с ПСГ5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSG5 это давность 20 летней,на сегодня не актуальное, уже,давно изучено вдоль и поперек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно изученно для тех кто двадцать лет их изучал и имел доступ к бошевскому станку для считывания протокола обмена

ок, понял вас товарищи, спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол обмена там KW71, такой же используют много моторников/абс тех же годов что и ПСГ5, так что флаг в руки. Сам первый раз постоял около станка пол года назад. Могу только сказать, что описанный вами алгоритм хорош, но не на 100% т.к. вы обречены сделать продут, который в лучшем случае сможет приблизиться по функционалу к станку боша, но не превзойти его. Надо дизасмить прошивки ПСГ5. 

В 11.11.2024 в 00:34, MASTER CLASS сказал:

PSG5 это давность 20 летней,на сегодня не актуальное, уже,давно изучено вдоль и поперек 

Про неактуальность не соглашусь. Сейчас живых их очень мало, на разборках в частности. Для клиентов сейчас только вариант с ремонтом работает. Новых блоков управления нет (в свободном доступе), так что процесс очистки б/у блоков сейчас как никогда актуален. Можно ваш б/у блок сделать новым (под запись EPS815 или PSGTerminal), или сразу таким как вам нужен. То же касается механики этих насосов, есть люди которые успешно занимаются ее восстановлением. А так же ни куда не делись грузовики и спецтехника тех годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае всё гораздо проще. Пока я просто хочу понимать как устроенна и работает техника которой пользуюсь. Для кого-то это заработок и я их понимаю. Если бы в автомобилях встроенные системы диагностики давали достаточную информацию для уверенной их эксплуатации, то никто бы не закусывал и не лез не в свою работу. А так едешь куда-то и никакой уверенности что доедешь и это напрягает и заставляет засовывать нос не в свои области. Удержание высокой цены на ремонтное и диагностическое оборудование это наверное единственный способ сдерживания его распространения в массы. Не могу никого судить, всех понимаю, поэтому каждый сам для себя решает делиться информацией на форумах или нет. Бошь на то и бошь что их насос, их стенд для диагностики и настройки, как и с форсунками и турбинами и прочим. Есть время вечерами и ночами, по немногу собераю информацию по новой для меня области. Позже может надоест и оставлю это дело и просто отправлю свой тнвд на ремонт. А может и не оставлю, интересно же 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PSG5_PROG сказал:

Про неактуальность не соглашусь. Сейчас живых их очень мало, на разборках в частности. Для клиентов сейчас только вариант с ремонтом работает. Новых блоков управления нет (в свободном доступе), так что процесс очистки б/у блоков сейчас как никогда актуален. Можно ваш б/у блок сделать новым (под запись EPS815 или PSGTerminal), или сразу таким как вам нужен. То же касается механики этих насосов, есть люди которые успешно занимаются ее восстановлением. А так же ни куда не делись грузовики и спецтехника тех годов.

Новые запчасти у нас практически нет совсем,заказать из-за границы за очень дорого и большинство не оригинал клиент не согласиться,за эту цену из разборки б/у купить,а она почти такая что и у него испорчено.Автосервисы уже не перуд авто 20 летней на ремонт поскольку отвалится там все а денег платить хозяева не готовы типа старое ведро,в основном сейчас привозит за обнуление/привязки/ремонт psg5/и замена клапана и все.Сам занимался ремонтом эти насосы 15 лет,сейчас сгоро уже CDI будет не актуально,технология не стоит на месте,на сегодня актуально спецтехника,гибриды и электромобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...