Перейти к содержанию

Megane 1 фаза 2 K4M не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Вечером приехал поставил, утром не завелась. 

Искры нет, свечи сухие. При включенном зажигании напряжение есть на форсунках и появляется на катушках.

Лампа иммо тухнет. Посмотрел осциллографом сигнал на 58 пине ЭБУ отличный.

Подключил осциллограф на 24 пин, чтоб проверить датчик коленвала, при прокрутке стартером завелась с пол оборота. Я думал контакт отошел и я при присоединении осциллографа его расшевелил. Но как только я отсоеденил осциллограф от массы, двигатель захлох и не заводился. Подсоеденил осциллограф на 54 ногу - завелся с пол оборота., при отсоединении сразу глохнет.

Перепроверил питания и массу на ЭБУ - все внорме, ошибок ни каких нет. Накрылась ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно очень занимательный рассказ о том, как вы что то меряете на пинах 58, 24, 54... И в целом можно догадаться, но уверенности все таки в догадках мало, и то что вы меряли на 54 пине, так и осталось для меня загадкой. т.е чтобы разговаривать с вами на одном языке (языке номеров контактов на эбу) мне как минимум нужна схема.... понимаете к чему я веду?

Исходя из того, что вы написали, я бы на вашем месте проверил ВСЕ массы на эбу, точки соединения экранов, проблема скорее всего в сигнальной массе. наверняка проводок 1 сгнил, или окисел где-то...

Если выражаться простым языком то, на ДПКВ висит "говно"-масса (если висит), которой не достаточно для нормальной работы датчика, Через осцил, приходит еще одна "говно"-масса и вот тогда 2 эти "говно"массы суммируются и двиг запускается. Никакой магии! Поэтому ищите обрыв!

P.S. кидать свой дополнительный проводок на массу типа "сопля" КРАЙНЕ не советую, т.к. возможна в дальнейшем неправильная, либо не стабильная работа двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, adc237 сказал:

ЭБУ не хватает осциллографа, очевидно же

 

Логично. Нет случайно схемы на SIRIUS 32N? 

5 минут назад, 4ygeca сказал:

конечно очень занимательный рассказ о том, как вы что то меряете на пинах 58, 24, 54... И в целом можно догадаться, но уверенности все таки в догадках мало, и то что вы меряли на 54 пине, так и осталось для меня загадкой. т.е чтобы разговаривать с вами на одном языке (языке номеров контактов на эбу) мне как минимум нужна схема.... понимаете к чему я веду?

Исходя из того, что вы написали, я бы на вашем месте проверил ВСЕ массы на эбу, точки соединения экранов, проблема скорее всего в сигнальной массе. наверняка проводок 1 сгнил, или окисел где-то...

Если выражаться простым языком то, на ДПКВ висит "говно"-масса (если висит), которой не достаточно для нормальной работы датчика, Через осцил, приходит еще одна "говно"-масса и вот тогда 2 эти "говно"массы суммируются и двиг запускается. Никакой магии! Поэтому ищите обрыв!

P.S. кидать свой дополнительный проводок на массу типа "сопля" КРАЙНЕ не советую, т.к. возможна в дальнейшем неправильная, либо не стабильная работа двигателя. 

В ЭБУ SIRIUS 32N  на 24 и 54 пине висит датчик коленвала. Все массы (3, 28 и 33 пины) а также питание (29 и 30) проверены под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Rostsh сказал:

В ЭБУ SIRIUS 32N  на 24 и 54 пине висит датчик коленвала. Все массы (3, 28 и 33 пины) а также питание (29 и 30) проверены под нагрузкой. 

24 и 54 это контакты ДПКВ+ и ДПКВ- , какой из них какой я вам не скажу,  это надо смотреть по схеме. И вот как раз с пином ДПКВ- проблема, он либо не доходит до ебу (не приходит на нужный пин), либо не доходит до датчика от эбу (сгнил провод от эбу до датчика, причем напомню, что сгнивший\оборванный провод, у которого осталась одна волосина, МОЖЕТ иногда звониться, но не работать под нагрузкой), либо же нарушена коммутация внутри эбу (но это я бы проверял это в последнюю очередь, если окислов на разъеме нет...)

 

P.S. из личного опыта у знакомого менял провод на ДПКВ Меган 2, полностью от эбу до датчика впаял экранированный кабель... причину замены не назову, он или троил, или не запускался периодически, или поврежден был... давно было, не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы подключаетесь к пинам ЭБУ или к пинам разъёма ДПКВ?

Подключитесь к разъёму ДПКВ и запишите сигнал во время запуска,
даже если нет запуска, то сигнал осцилл. всеравно должен быть.

А затем снимите осцилл. запуска / прокрутки на пинах ЭБУ.

Сравните сигналы по амплитуде, уровню... - одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью заменил проводку от ЭБУ до ДПКВ. Сигнал не отличается, что у датчика, что у эбу. 

Теперь на подключение осциллографа авто не реагирует, стартер крутит в холостую, авто не заводится.

Одно смущает, напряжение на датчике ДПКВ - 1,79, а по описанию эбу должно быть 1,9. Просадка, или не обращать внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Rostsh сказал:

Полностью заменил проводку от ЭБУ до ДПКВ. Сигнал не отличается, что у датчика, что у эбу. 

Теперь на подключение осциллографа авто не реагирует, стартер крутит в холостую, авто не заводится.

Одно смущает, напряжение на датчике ДПКВ - 1,79, а по описанию эбу должно быть 1,9. Просадка, или не обращать внимание?

А диагностику не судьба сделать или Вы хотите одним осциллографом починить авто. Если да то вам к гадалке нада, здесь врятли помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Rostsh сказал:

Полностью заменил проводку от ЭБУ до ДПКВ. Сигнал не отличается, что у датчика, что у эбу. 

Теперь на подключение осциллографа авто не реагирует, стартер крутит в холостую, авто не заводится.

Одно смущает, напряжение на датчике ДПКВ - 1,79, а по описанию эбу должно быть 1,9. Просадка, или не обращать внимание?

Не обращай внимание. Полярность у датчика правильная?

Screenshot_20211202-142618_Photos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Менял по разному, толку нет. Завтра буду перетряхивать проводку. Диагностику делал, ошибок нет (была по лямбде, поменял, ошибка ушла). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру ЭБУ обороты видит во время прокрутки?
На форсунки импульсы сканер видит?

Чего всё таки нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так причем здесь ошибки. Обороты видит? И где хотя бы скрин с осциллографа? Как вы хотите, чтобы вам помогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can Clip эбу двигателя не видит, хотя все напряжения на эбу есть. Остальные блоки видит. Попробую напрямую подсоеденить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rostsh сказал:

Can Clip эбу двигателя не видит, хотя все напряжения на эбу есть. Остальные блоки видит. Попробую напрямую подсоеденить.

На схемки

NT8169A.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Rostsh закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...