Перейти к содержанию

Hilux 1kd-ftv MAP-сенсор.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, гуру Тойоты! Не подскажете мне, MAP с каким партномером должен на атмосферном давлении показывать 2,3 V?

Вкратце: машина была бита, потом мотор свапнули (2KD-FTV на 1KD-FTV). Датчика на новом не было, переставили со старого. Он не дает нужный вольтаж, при включенном зажигании показывает 76 кПа. Экпериментальным путем было установлено, что датчик должен показывать на незаведенную 2,3V на сигнальном проводе. Вопрос в студию: какой партномер должен быть у датчика? 

89421-71030 не подходит, у него на выходе 1V. 89421-71020 тоже  - у него на сигнальной линии 2,6 V, соответственно в текущих параметрах Течстрим кажет 127 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, wreagles сказал:

Он не дает нужный вольтаж, при включенном зажигании показывает 76 кПа.

Это правильные показания!!! На барометр в комнате взгляните или посмотрите по прогнозу погоды давление в вашем регионе и будете мягко говоря удивлены и офигеете от открытии для себя нового параметра в авто.

Не поленился сделал за вас! Надеюсь не стоит переводить в паскали параметр ртутного столба? 

RRAesgAW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не поленитесь и переведите всеж-таки. 758 мм рт. столба равняется 101 кПа. Датчик показывает 76! А должен именно 101 кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, wreagles сказал:

А вы не поленитесь и переведите всеж-таки. 758 мм рт. столба равняется 101 кПа. Датчик показывает 76! А должен именно 101 кПа.

Не стоит так сильно рассчитывать показания. Я прикинул т.к. привык когда занимался дайвингом! На уровне моря у нас всегда считался 1 бар ( наверное Жак Иф Кусто придумал это для облегчения). И все машины примерно считают так-же! Если бы у нас при включении зажигания было "0" кпа. Вы бы были круглинький и не понятно было бы где уши а где глаза!  С датчиком у вас все отлично!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на вашем месте посмотрел с какого автомобиля вы установили свап, и какой мозг стоит, его номер, по номеру можно глянуть с какого он автомобиля, какого кузова и уже по этому автомобилю глянуть какие датчики на них ставились... чаще всего различия именно в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 4ygeca сказал:

я бы на вашем месте посмотрел с какого автомобиля вы установили свап, и какой мозг стоит, его номер, по номеру можно глянуть с какого он автомобиля, какого кузова и уже по этому автомобилю глянуть какие датчики на них ставились... чаще всего различия именно в этом

Я молчал! Надеялся что человек поймет что моторы разные и ПО блоков разное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и правильно! но там у человека нехватает на это мозгов потому и обратился на форум!

10 минут назад, 4ygeca сказал:

я бы на вашем месте посмотрел с какого автомобиля вы установили свап, и какой мозг стоит, его номер, по номеру можно глянуть с какого он автомобиля, какого кузова и уже по этому автомобилю глянуть какие датчики на них ставились... чаще всего различия именно в этом

Можно и правильно! но там у человека нехватает на это мозгов потому и обратился на форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, smol сказал:

чем смотрите машину?

Смотрел и тачстримом, и лаунчем. Показания не на йоту не различаются.

11 часов назад, 4ygeca сказал:

я бы на вашем месте посмотрел с какого автомобиля вы установили свап, и какой мозг стоит, его номер, по номеру можно глянуть с какого он автомобиля, какого кузова и уже по этому автомобилю глянуть какие датчики на них ставились... чаще всего различия именно в этом

К сожалению, эти данные канули в лету.  Если бы был вин машины, я бы по каталогам быстро бы партномер дернул. 😞 Мотор с коробкой дернули с одной машины, блок эбу пролюбили где-то на сервисе, поэтому с японии заказывали другой. партномер ЭБУ 89661-0K310. По партномеру ставился на движки 1KD-FTV,  как раз то, что стоит на этой машине. По каталогам на этот двигатель ставился датчик 89421-71020. Датчик привезли, он при атмосферном давлении выдает на сигнальном пине 2,6 V, что этим блоком воспринимается как 127 кПа. Соответственно идет ругань на неправильный наддув и прочие прелести. Предвосхищая следующие вопросы - с проводкой все ОК, просадки напряжения на датчике нет, до блока доходит столько же, сколько выходит с датчика.

13 часов назад, dimasony сказал:

Не стоит так сильно рассчитывать показания. Я прикинул т.к. привык когда занимался дайвингом! На уровне моря у нас всегда считался 1 бар ( наверное Жак Иф Кусто придумал это для облегчения). И все машины примерно считают так-же! Если бы у нас при включении зажигания было "0" кпа. Вы бы были круглинький и не понятно было бы где уши а где глаза!  С датчиком у вас все отлично!!! 

С датчиком все отлично, только это не тот датчик. И показания с него ЭБУ двигателя не нравятся. Перечитайте пожалуйста первое сообщение в теме, используя глаза и мозг, вместо того чтобы ерничать. При включении зажигания датчик должен показывать атмосферное давление (при снятой трубке). Он показывает давление, меньше атмосфернного на 25% (либо больше на 25%, с другим датчиком). Вы считаете это нормой? И где я писал про "0" кПа?

Изменено пользователем wreagles
недописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, wreagles сказал:

К сожалению, эти данные канули в лету.  Если бы был вин машины, я бы по каталогам быстро бы партномер дернул. 😞 Мотор с коробкой дернули с одной машины, блок эбу пролюбили где-то на сервисе, поэтому с японии заказывали другой. партномер ЭБУ 89661-0K310. По партномеру ставился на движки 1KD-FTV,  как раз то, что стоит на этой машине. По каталогам на этот двигатель ставился датчик 89421-71020. Датчик привезли, он при атмосферном давлении выдает на сигнальном пине 2,6 V, что этим блоком воспринимается как 127 кПа. Соответственно идет ругань на неправильный наддув и прочие прелести. Предвосхищая следующие вопросы - с проводкой все ОК, просадки напряжения на датчике нет, до блока доходит столько же, сколько выходит с датчика.

Вам везет, супер приз, определенно ваш!)

Полазил, точно определить не получилось, все зависит от годов выпуска, а точно определить мозг нереально. 89661-0K310 ставился чисто на америкосовские hilux'ы в кузове KUN26, которые выпускали с 2005-2011, и там просто тууууева хуча модификаций и поколений... черт ногу сломит, но с другой стороны была и положительная сторона, что датчиков всего 2 - 89421-71020 и 89421-71030. Но полазив по этим модификациям хайлюкса, заметил, такую особенность, что хоть они и выпускались с 2004\2005-2011\2015 (показания разнились), НО конкретно эти мозги всегда были с ограничением с 2004 по 2008. И датчики ставились так же по годам 71020 до 2010, а  71030 до 2012. НО еще одно НО датчиков с маркировкой 89421-71020 внимание 2 вида один ставился с 2004-2008, другой с 2008-2010...

Поэтому сдается мне, что датчиков 89421-71020 действительно 2 вида и вам нужен именно тот старый датчик с 2004-2008... Хотя быть может, это просто глюк japancats, или просто какая то доработка была и датчики одинаковые... тут уж мне выяснить трудно будет...

Так что удачи в поиске...

Я бы на вашем месте искал где нибудь на ebae, раз эти эбу чисто американские

 

P.S. вся инфа найдена первично в гугле, потом большая часть на exist.ru в каталоге japancats.ru (не реклама!)

 

(Если вдруг датчик с американской разборки поможет, не поленитесь отписаться и сказать спасибо, хоть буду знать, что не зря целый час в интернете просидел)

Кстати, вопрос на засыпку: а что с машиной то? Она не запускается? Заводится и глохнет? Троит, не ровно работает? не держит хх?

просто может дело не в бобине как говорится? после свапа иммо сдружили\выкинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 4ygeca сказал:

Вам везет, супер приз, определенно ваш!)

Полазил, точно определить не получилось, все зависит от годов выпуска, а точно определить мозг нереально. 89661-0K310 ставился чисто на америкосовские hilux'ы в кузове KUN26, которые выпускали с 2005-2011, и там просто тууууева хуча модификаций и поколений... черт ногу сломит, но с другой стороны была и положительная сторона, что датчиков всего 2 - 89421-71020 и 89421-71030. Но полазив по этим модификациям хайлюкса, заметил, такую особенность, что хоть они и выпускались с 2004\2005-2011\2015 (показания разнились), НО конкретно эти мозги всегда были с ограничением с 2004 по 2008. И датчики ставились так же по годам 71020 до 2010, а  71030 до 2012. НО еще одно НО датчиков с маркировкой 89421-71020 внимание 2 вида один ставился с 2004-2008, другой с 2008-2010...

Поэтому сдается мне, что датчиков 89421-71020 действительно 2 вида и вам нужен именно тот старый датчик с 2004-2008... Хотя быть может, это просто глюк japancats, или просто какая то доработка была и датчики одинаковые... тут уж мне выяснить трудно будет...

Так что удачи в поиске...

Я бы на вашем месте искал где нибудь на ebae, раз эти эбу чисто американские

 

P.S. вся инфа найдена первично в гугле, потом большая часть на exist.ru в каталоге japancats.ru (не реклама!)

 

(Если вдруг датчик с американской разборки поможет, не поленитесь отписаться и сказать спасибо, хоть буду знать, что не зря целый час в интернете просидел)

Кстати, вопрос на засыпку: а что с машиной то? Она не запускается? Заводится и глохнет? Троит, не ровно работает? не держит хх?

просто может дело не в бобине как говорится? после свапа иммо сдружили\выкинули?

Ну судя по логике автопроизводителей, датчики с одинаковыми партномерами не могут иметь разные характеристики, имхо. Но ни один, ни второй датчик к этому блоку не подходят. Хотя, возможно, дело в прошивке и блок воспринимает эти 2,6 V как 127 кПа.

С машиной все в порядке, заводится, едет, но иногда ее выбивает в аварийный режим. Проблема еще  в том, что датчик дубликат, может оригинал и покажет искомые 2,3V на выходе. По крайней мере, я сейчас резистором добился нужных показаний на датчике, до 130 машина работает исключительно, дальше опять уходит в аварийный режим - видимо, показания выходят за границы диапазонов. Если у кого-то есть машина на ремонте с таким мотором, все что хотелось бы - посмотреть выдаваемый вольтаж датчика 89427-71020 при атмосферном давлении. По крайней мере, по букварю МАП сенсоры на этих моторах должны выдавать от 2 до 2,6 V, 2,3v как раз середина этих показаний.

За потраченное время однозначно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wreagles сказал:

Ну судя по логике автопроизводителей, датчики с одинаковыми партномерами не могут иметь разные характеристики, имхо. Но ни один, ни второй датчик к этому блоку не подходят. Хотя, возможно, дело в прошивке и блок воспринимает эти 2,6 V как 127 кПа.

С машиной все в порядке, заводится, едет, но иногда ее выбивает в аварийный режим. Проблема еще  в том, что датчик дубликат, может оригинал и покажет искомые 2,3V на выходе. По крайней мере, я сейчас резистором добился нужных показаний на датчике, до 130 машина работает исключительно, дальше опять уходит в аварийный режим - видимо, показания выходят за границы диапазонов. Если у кого-то есть машина на ремонте с таким мотором, все что хотелось бы - посмотреть выдаваемый вольтаж датчика 89427-71020 при атмосферном давлении. По крайней мере, по букварю МАП сенсоры на этих моторах должны выдавать от 2 до 2,6 V, 2,3v как раз середина этих показаний.

За потраченное время однозначно спасибо!

Для "китайских" датчиков это нормально... Однажды себе ДМРВ так купил, на хх двиг ровно стоит, газует супер, все отлично, да только при ровном газе на 2т оборотов показывал расход в 60кг\час, а потом возвращался в норму... последствия ясны думаю... с неделю ездил газ в пол, пока не выявил, что это новеньки дмрв с магазина... так что качество зап.частей оставляет желать лучшего. это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 4ygeca сказал:

Для "китайских" датчиков это нормально... Однажды себе ДМРВ так купил, на хх двиг ровно стоит, газует супер, все отлично, да только при ровном газе на 2т оборотов показывал расход в 60кг\час, а потом возвращался в норму... последствия ясны думаю... с неделю ездил газ в пол, пока не выявил, что это новеньки дмрв с магазина... так что качество зап.частей оставляет желать лучшего. это нормально

Есть на них такое подозрение. Просто второй дубликат уже привозят, и у всех как вкопанные 2,6 V на незаведенном. А машины с оригинальным датчиком на проверку нет, как назло все варианты, что клиент подгонял, с датчиком 89427-71030, а там на атмосферном давлении датчик выдает 1V, что машине вообще не нравиться - она на педаль газа вообще перестает реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Аналогичная проблема, Hilux 2kd 2014 года, мап сенсор показывает 71кпа а должен был 90, напряжение 1вольт при 71кпа, выдаю 1.20 вольт - показывает 90кпа, по вину нахожу надпись 89421c , может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этих целей  в хозяйстве должен быть приборчик, которым можно проверить датчик. Называется насос вакуумный ручной.

 

 

2022-09-18_19-19-52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.09.2022 в 22:14, masters41 сказал:

Для этих целей  в хозяйстве должен быть приборчик, которым можно проверить датчик. Называется насос вакуумный ручной.

 

 

2022-09-18_19-19-52.png

Проблема была не в мапе, лаунч занижал параметры, соединил течстрим  показывает корректно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем участвовавшим огромное спасибо за отклики и неравнодушие. Привезли новый оригинальный датчик с партномером 89427-71020, все стало работать просто отлично. Вольтаж на сигнальном пине не проверял, некогда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...