RuTaz 2 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Доброго дня коллеги .... прошу сильно не пинать но голова уже не варит . Авто автобус iveco daily 2008г /3.0 Diesel 145 л.с эбу EDC16C39 . После ночного простоя или длительной стоянки горит лампа зарядки на приборной панели , повторный перезапуск авто и лампа тухнет зарядка при этом 14.5 в . Что сделано и проверено .. 1 )Генератор новый (на старом было тоже самое ) 2)АКБ обслужен 3) проверены утечки -- явных утечек не выявлено.... 4) заманена фишка и провод возбуждения от Генератора до входа в салон. 5) Прокинута дублирующая масса от АКБ до Генератора . И так при утреннем запуске авто горит лампа заряда АКБ --- в этот мент зарядка плавно поднимается от 13.7 -до 14.5 в При повторном запуске Лампа гаснет и все хорошо . При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в При снятой фишке с клемы возбуждения генератора Контрольная лампа на панели приборов продолжает гореть. Вопрос какое напряжение должно быть на проводе возбуждения в момент включения зажигания ? И почему повторный запуск двигателя гасит лампу на панели далее в течении дня все нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 272 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Для начало нужно найти схему управления генератором! нужен вин . и не плохо бы было номер генератора ! что бы понимать . тип реле зарядки . При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в - это с подключенным генератором или снята фишка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 22 минуты назад, Dmitriy79 сказал: Для начало нужно найти схему управления генератором! нужен вин . и не плохо бы было номер генератора ! что бы понимать . тип реле зарядки . При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в - это с подключенным генератором или снята фишка ? Генератор установлен ERA 209024 1)VIN -- X9N32404580000010 2)VIN-- ZCFC50A2105702969 При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в - это с подключенным генератором-- ФИШКА ОДЕТА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 1. Возможно, холостые обороты занижены. и банально не хватает мощности для возбуждения. Повторный запуск происходит уже на подмагниченном роторе. 2. При первом пуске напряжение плавно поднимается - обычно такая функция задержки присутствует в современных регуляторах напряжения генераторов. Хотя может еще не отключаться свеча накала, что приводит к повышенной нагрузке на генератор и он плавно "нагоняет" напряжение. 3. Лампа на щитке приборов не гаснет при снятии разъема с генератора - это говорит о том, что еще какой-то узел висит на этой лампе и, возможно, причина в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 28 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 3 минуты назад, autonica сказал: 1. Возможно, холостые обороты занижены. и банально не хватает мощности для возбуждения. Повторный запуск происходит уже на подмагниченном роторе. 2. При первом пуске напряжение плавно поднимается - обычно такая функция задержки присутствует в современных регуляторах напряжения генераторов. Хотя может еще не отключаться свеча накала, что приводит к повышенной нагрузке на генератор и он плавно "нагоняет" напряжение. 3. Лампа на щитке приборов не гаснет при снятии разъема с генератора - это говорит о том, что еще какой-то узел висит на этой лампе и, возможно, причина в нем. Бывает что при первом запуске поднимаются обороты ХХ до 1250 - и держатся пока не газанешь но это только при холодном утреннем запуске . Про доп узел возможно допов на авто очень много ... не подскажите какие контрольные точки проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 С генератора провод 7778 до разъема бодика AV25 прокиньте другой. Ну или гена такой кривой Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Все проверил все целое ... может ли такое быть из - за полудохлого АКБ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Итак прошел еще день но безрезультатно С генератора провод 7778 до разъема бодика AV25 прокинул новый Поставил новый АКБ Проверил возбуд ---- при снятой фишке гены на проводе возбуда 11.2 вольта ----- при одетой фишке на гену на проводе возбуда 1.5-1.7 вольта После холодного запуска зарядки нет пока не добавишь обороты .... при этом лампа не гаснет , пока не перезапустишь двигатель. Видео для наглядности прилагаю .. Парни SOS 4 дня с бубном пляшу уже... Да Генератор новый ставился недавно но проблема не ушла .... ( гена не оригинал ) 20211129_183241.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 В 28.11.2021 в 20:53, RuTaz сказал: Вопрос какое напряжение должно быть на проводе возбуждения в момент включения зажигания ? 1,5 как у Вас достаточно, после запуска мотора и выравнивания потенциалов с гены должно выйти примерно бортовое напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 2 минуты назад, DIAGNOSTISHE сказал: 1,5 как у Вас достаточно, после запуска мотора и выравнивания потенциалов с гены должно выйти примерно бортовое напряжение ДА так и получается но чаще только после того как добавишь газу , может регулятор кривой или муфта обгонная ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Ну так а чего пропало то питание на бодик, пока не поднял обороты. По мне так гена хондрит, не должен он после возбуждения на клемму L выдавать 1,5 В 2 минуты назад, RuTaz сказал: может регулятор кривой или муфта обгонная ? на них вроде простая, без демпфера, на край можно ее зафиксировать в одном положении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 1 минуту назад, DIAGNOSTISHE сказал: Ну так а чего пропало то питание на бодик, пока не поднял обороты. По мне так гена хондрит, не должен он после возбуждения на клемму L выдавать 1,5 В Думаете в ремонт его ? НОвый ? 2 минуты назад, DIAGNOSTISHE сказал: Ну так а чего пропало то питание на бодик, пока не поднял обороты. По мне так гена хондрит, не должен он после возбуждения на клемму L выдавать 1,5 В на них вроде простая, без демпфера, на край можно ее зафиксировать в одном положении муфту обгонную ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 2 минуты назад, RuTaz сказал: Думаете в ремонт его ? ну хотя бы на столе его проверить, как??? есть в сети, долго набирать текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 ок плнял утром в ремонт отправлю пусть на стенде смотрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 1 минуту назад, RuTaz сказал: пусть на стенде смотрят особое внимание пусть обратят на выход напряжения с клеммы L Чудес то на свете не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 подключил к возбуду лампочку 3 ватта .. запитал от + акб ее .... лампа тухнит а на панели горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Генератор здесь не причем. Не в теме генераторов надо задавать вопрос, здесь Вам не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrommedaa 0 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 28.11.2021 в 15:53, RuTaz сказал: Доброго дня коллеги .... прошу сильно не пинать но голова уже не варит . Авто автобус iveco daily 2008г /3.0 Diesel 145 л.с эбу EDC16C39 . После ночного простоя или длительной стоянки горит лампа зарядки на приборной панели , повторный перезапуск авто и лампа тухнет зарядка при этом 14.5 в . Что сделано и проверено .. 1 )Генератор новый (на старом было тоже самое ) 2)АКБ обслужен 3) проверены утечки -- явных утечек не выявлено.... 4) заманена фишка и провод возбуждения от Генератора до входа в салон. 5) Прокинута дублирующая масса от АКБ до Генератора . И так при утреннем запуске авто горит лампа заряда АКБ --- в этот мент зарядка плавно поднимается от 13.7 -до 14.5 в При повторном запуске Лампа гаснет и все хорошо . При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в При снятой фишке с клемы возбуждения генератора Контрольная лампа на панели приборов продолжает гореть. Вопрос какое напряжение должно быть на проводе возбуждения в момент включения зажигания ? И почему повторный запуск двигателя гасит лампу на панели далее в течении дня все нормально . Сегодня менял генератор на такой же ивеко.Пропала зарядка хоть генератору два месяца вроде(кстати без обгонной муфты стоял)...на провод возбуждения где то 1,5в было на заведенном.Новый генератор по вину пришел с обгонной муфтой...поставил зарядка появилась-на провод возбуждения:минус при выключенном зажигании,бортовое напряжение при включенном ,потом напряжение зарядки-около 14..не запомнил точно..выгнали на улицу-зажгас лампочка на приборке..фишка на провод возбуждения была с поломанным фиксатором и наверно отходила немножко..посадил на клей-фишки не нашлось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 29.11.2021 в 19:09, DIAGNOSTISHE сказал: особое внимание пусть обратят на выход напряжения с клеммы L Чудес то на свете не бывает Проверили гену на стенде гена полностью исправен , в цепь возбуда поставил лампу запитал от зажигания зарядка есть всегда , провод 7778 от гены до ботика проложил новый ... пока машина в теплом боксе все исправно . выгнал на ночь на улицу утром снова запустил зарядка есть . лампа горит на панели . перезапустил двигатель потухла . А этот 7778 с бодика киким номером выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, RuTaz сказал: А этот 7778 с бодика каким номером выходит с номером 7778 и выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuTaz 2 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 1 час назад, DIAGNOSTISHE сказал: с номером 7778 и выходит то есть на пиборку тоже этот номер приходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAGNOSTISHE 25 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 12 часов назад, RuTaz сказал: то есть на пиборку тоже этот номер приходит ? нет конечно, на приборку сигнал по кан идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти