Перейти к содержанию

iveco daily 2008г -- проблема с зарядкой


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги .... прошу сильно не пинать но голова уже не варит .
Авто автобус iveco daily 2008г /3.0 Diesel 145 л.с эбу EDC16C39 .
После ночного простоя или длительной стоянки горит лампа зарядки на приборной панели  , повторный перезапуск авто и лампа тухнет зарядка при этом  14.5 в .
Что сделано и проверено ..
1 )Генератор новый (на старом было тоже самое ) 
2)АКБ обслужен 
3) проверены утечки -- явных утечек не выявлено....
4) заманена фишка и провод возбуждения от Генератора до входа в салон.
5) Прокинута дублирующая масса от АКБ до Генератора .
И так при утреннем запуске авто горит лампа заряда АКБ  --- в этот мент зарядка плавно поднимается от 13.7 -до 14.5 в
При повторном запуске Лампа гаснет и все хорошо .
При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в 
При снятой фишке с клемы возбуждения генератора Контрольная лампа на панели приборов продолжает гореть.
Вопрос какое напряжение должно быть на проводе возбуждения в момент включения зажигания ? 
И почему повторный запуск двигателя гасит лампу на панели далее в течении дня все нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало нужно найти схему управления генератором! нужен вин . и не плохо бы было номер генератора ! что бы понимать . тип реле зарядки .

При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в  - это с подключенным генератором или снята фишка  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Для начало нужно найти схему управления генератором! нужен вин . и не плохо бы было номер генератора ! что бы понимать . тип реле зарядки .

При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в  - это с подключенным генератором или снята фишка  ?

Генератор установлен ERA 209024

1)VIN  -- X9N32404580000010

2)VIN-- ZCFC50A2105702969

При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в  - это с подключенным генератором-- ФИШКА ОДЕТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно, холостые обороты занижены. и банально не хватает мощности для возбуждения. Повторный запуск происходит уже на подмагниченном роторе.
2. При первом пуске напряжение плавно поднимается - обычно такая функция задержки присутствует в современных регуляторах напряжения генераторов. Хотя может еще не отключаться свеча накала, что приводит к повышенной нагрузке на генератор и он плавно "нагоняет" напряжение.
3. Лампа на щитке приборов не гаснет при снятии разъема с генератора - это говорит о том, что еще какой-то узел висит на этой лампе и, возможно, причина в нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, autonica сказал:

1. Возможно, холостые обороты занижены. и банально не хватает мощности для возбуждения. Повторный запуск происходит уже на подмагниченном роторе.
2. При первом пуске напряжение плавно поднимается - обычно такая функция задержки присутствует в современных регуляторах напряжения генераторов. Хотя может еще не отключаться свеча накала, что приводит к повышенной нагрузке на генератор и он плавно "нагоняет" напряжение.
3. Лампа на щитке приборов не гаснет при снятии разъема с генератора - это говорит о том, что еще какой-то узел висит на этой лампе и, возможно, причина в нем. 

Бывает что при первом запуске поднимаются обороты ХХ до 1250 - и держатся пока не газанешь но это только при холодном утреннем запуске . 

Про доп узел возможно допов на авто очень много ... не подскажите какие контрольные точки проверить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.fb29303f0ba7561dd86d3b81f3ac5a72.pngimage.thumb.png.0427f941744880d9526cfd41708897d6.png

С генератора провод 7778 до разъема бодика AV25 прокиньте другой. Ну или гена такой кривой

image.thumb.png.b8599a7f2aade591031ff2dd46a6a835.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак прошел еще день но безрезультатно 

С генератора провод 7778 до разъема бодика AV25 прокинул новый 

Поставил новый АКБ 

Проверил возбуд ---- при снятой фишке гены  на проводе возбуда 11.2 вольта

                             -----  при одетой фишке на гену  на проводе возбуда 1.5-1.7 вольта 

После холодного запуска зарядки нет пока не добавишь обороты .... при этом лампа не гаснет , пока не перезапустишь двигатель.  

Видео для наглядности прилагаю .. 

Парни SOS 4 дня с бубном пляшу уже... Да Генератор новый ставился недавно но проблема не ушла .... ( гена не оригинал )  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 20:53, RuTaz сказал:

Вопрос какое напряжение должно быть на проводе возбуждения в момент включения зажигания ?

1,5 как у Вас достаточно, после запуска мотора и выравнивания потенциалов с гены должно выйти примерно бортовое напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DIAGNOSTISHE сказал:

1,5 как у Вас достаточно, после запуска мотора и выравнивания потенциалов с гены должно выйти примерно бортовое напряжение

ДА так и получается но чаще только после того как добавишь газу , может регулятор кривой или муфта обгонная ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а чего пропало то питание на бодик, пока не поднял обороты. По мне так гена хондрит, не должен он после возбуждения на клемму L выдавать 1,5 В

2 минуты назад, RuTaz сказал:

может регулятор кривой или муфта обгонная ?

на них вроде простая, без демпфера, на край можно ее зафиксировать в одном положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DIAGNOSTISHE сказал:

Ну так а чего пропало то питание на бодик, пока не поднял обороты. По мне так гена хондрит, не должен он после возбуждения на клемму L выдавать 1,5 В

Думаете в ремонт его ?  НОвый ? 

 

2 минуты назад, DIAGNOSTISHE сказал:

Ну так а чего пропало то питание на бодик, пока не поднял обороты. По мне так гена хондрит, не должен он после возбуждения на клемму L выдавать 1,5 В

на них вроде простая, без демпфера, на край можно ее зафиксировать в одном положении

муфту обгонную ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RuTaz сказал:

Думаете в ремонт его ?

ну хотя бы на столе его проверить, как??? есть в сети, долго набирать текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RuTaz сказал:

пусть на стенде смотрят

особое внимание пусть обратят на выход напряжения с клеммы L

Чудес то на свете не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил к возбуду лампочку 3 ватта .. запитал от + акб ее .... лампа тухнит   а на панели горит 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор здесь не причем. Не в теме генераторов надо задавать вопрос, здесь Вам не помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 15:53, RuTaz сказал:

Доброго дня коллеги .... прошу сильно не пинать но голова уже не варит .
Авто автобус iveco daily 2008г /3.0 Diesel 145 л.с эбу EDC16C39 .
После ночного простоя или длительной стоянки горит лампа зарядки на приборной панели  , повторный перезапуск авто и лампа тухнет зарядка при этом  14.5 в .
Что сделано и проверено ..
1 )Генератор новый (на старом было тоже самое ) 
2)АКБ обслужен 
3) проверены утечки -- явных утечек не выявлено....
4) заманена фишка и провод возбуждения от Генератора до входа в салон.
5) Прокинута дублирующая масса от АКБ до Генератора .
И так при утреннем запуске авто горит лампа заряда АКБ  --- в этот мент зарядка плавно поднимается от 13.7 -до 14.5 в
При повторном запуске Лампа гаснет и все хорошо .
При включении замка зажигания на проводе возбуждения напряжение 1.5в 
При снятой фишке с клемы возбуждения генератора Контрольная лампа на панели приборов продолжает гореть.
Вопрос какое напряжение должно быть на проводе возбуждения в момент включения зажигания ? 
И почему повторный запуск двигателя гасит лампу на панели далее в течении дня все нормально .

Сегодня менял генератор на такой же ивеко.Пропала зарядка хоть генератору два месяца вроде(кстати без обгонной муфты стоял)...на провод возбуждения где то 1,5в было на заведенном.Новый генератор по вину пришел с обгонной муфтой...поставил зарядка появилась-на провод возбуждения:минус при выключенном зажигании,бортовое напряжение при включенном ,потом напряжение зарядки-около 14..не запомнил точно..выгнали на улицу-зажгас лампочка на приборке..фишка на провод возбуждения была с поломанным фиксатором и наверно отходила немножко..посадил на клей-фишки не нашлось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2021 в 19:09, DIAGNOSTISHE сказал:

особое внимание пусть обратят на выход напряжения с клеммы L

Чудес то на свете не бывает

Проверили гену на стенде гена полностью исправен   ,  в цепь возбуда поставил лампу запитал от зажигания зарядка есть всегда , провод 7778 от гены до ботика проложил новый ... пока машина в теплом боксе все исправно . выгнал на ночь на улицу утром снова запустил зарядка есть . лампа горит на панели .  перезапустил двигатель потухла . А этот 7778 с бодика киким номером выходит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RuTaz сказал:

А этот 7778 с бодика каким номером выходит

с номером 7778 и выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DIAGNOSTISHE сказал:

с номером 7778 и выходит

то есть на пиборку  тоже этот номер приходит ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, RuTaz сказал:

то есть на пиборку  тоже этот номер приходит ?

нет конечно, на приборку сигнал по кан идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...