Перейти к содержанию

Connect 2015г 1.6tdi 95 л.с


GoodTourneo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Помогите советом(или может кто сталкивался с подобным)
Имеем: Connect 2015г 1.6tdi 95 л.с
Заглушили EGR(программно и  подложили пластину под EGR), удалили сажевый
Проблема: В интервале от 1.8 до 2.5 об.мин (примерно) начал резко глохнуть и заводиться сразу же(происходят тычки/рывки при наборе скорости)
Ошибок нет, диагностики выявила падение топлива
Форсунки работают исправно(стенд), двигатель не троит и не дымит, фильтра поменяны(оригинал), турбина исправна.
Заранее спасибо, а то машина уже 4ый месяц простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть смысл залить сток и попробовать проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток заливали, двигатель в ошибку из-за отсутствия EGR, больше 3 об.мин не набирает

Прошивку "заливали" 5 раз, 3 из них были приобретены с английского рынка, 1 на евро 2 и стандартная+ разные специалисты.
Все они показали один и тот же результат(кроме стандартной, там она просто впадала в ошибку из-за егр). Проблема оставалась одна и та же, из-за этого делаем вывод, что не в прошивке дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дело в утечке топлива. Но раз не получается ее найти, то лучше купить исправный ЕГР и посмотреть работу на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы решили, что дело в утечке?

И еще один момент, глохнет она не всегда, скажем так, в 7 случаях из 10.
Зависит от работы педалью акселератора. При ооооочень плавном - проблема может не возникнуть.

А почему Вы решили, что дело в утечке?

И еще один момент, глохнет она не всегда, скажем так, в 7 случаях из 10.
Зависит от работы педалью акселератора. При ооооочень плавном - проблема может не возникнуть.

А почему Вы решили, что дело в утечке?

И еще один момент, глохнет она не всегда, скажем так, в 7 случаях из 10.
Зависит от работы педалью акселератора. При ооооочень плавном - проблема может не возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GoodTourneo сказал:

А почему Вы решили, что дело в утечке?

И еще один момент, глохнет она не всегда, скажем так, в 7 случаях из 10.
Зависит от работы педалью акселератора. При ооооочень плавном - проблема может не возникнуть.

Ты сам написал, что проблема с давлением. Глохнет она если наваливать, в аварийном режиме она не хочет ехать и проблема соответственно не появляется. Вот только найти куда девается давление не всегда просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Zaveruha сказал:

Ты сам написал, что проблема с давлением. Глохнет она если наваливать, в аварийном режиме она не хочет ехать и проблема соответственно не появляется. Вот только найти куда девается давление не всегда просто.

 

И с чего бы Вы посоветовали начать?

И есть ли смысл восстанавливать EGR и заливать заводскую прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности восстановить т.к надо отдайте свою прошивку грамотному калибровщику пусть посмотрит что не так,если конечно проблема в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, море сказал:

Если нет возможности восстановить т.к надо отдайте свою прошивку грамотному калибровщику пусть посмотрит что не так,если конечно проблема в прошивке.

Спасибо за ответ, только теперь загвоздка в грамотном калибровщике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот отсюда и все проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу в чём проблема

4 часа назад, GoodTourneo сказал:

начал резко глохнуть и заводиться сразу же(происходят тычки/рывки при наборе скорости)

А проблема ваша в том, что криво удалён ЕГР. Отключите дроссельную заслонку и авто поедет с ошибками, без рывков и толчков. Ваша проблема в диапазоне работы EGR и контроля воздушной массы.

Из-за некорректного отключения, воздушная масса по измерению MAF расходиться с расчётной (егр то у вас заглушен) и она пытается дроссельной заслонкой скорректировать воздушную массу, закрывая ей дыхательные пути. Проблема распространена на многих типах блоков управления при неправильном отключении системы рециркуляции.

 

P.S. если что обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GoodTourneo сказал:

Прошивку "заливали" 5 раз

 

4 часа назад, GoodTourneo сказал:

Проблема оставалась одна и та же

Я тоже не думаю что все 5 раз нае...ли.

Топливная какая? Подкачка с бака есть? Если нет прозрачный шланг перед насосом для проверки подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GoodTourneo сказал:

из-за этого делаем вывод, что не в прошивке дело

Я вам даю гарантию, что дело именно в том, что я вам описал. Снимайте фишку с дросселя и вы будете удивлены результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lonqlife сказал:

А проблема ваша в том, что криво удалён ЕГР. Отключите дроссельную заслонку и авто поедет с ошибками, без рывков и толчков. Ваша проблема в диапазоне работы EGR и контроля воздушной массы.

Она тогда и на месте неадекватно газует. После резкого сброса газа, заслонка закрывается на раскрученой турбине и возникает помпаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Zaveruha сказал:

Она тогда и на месте неадекватно газует. После резкого сброса газа, заслонка закрывается на раскрученой турбине и возникает помпаж.

На месте без нагрузки, не возникает такого запроса наддува и его обеспечения, о котором вы говорите и следовательно нет такого потока всасываемого воздуха. Вы пытаетесь описать то, с чем сами не сталкивались. Не проверив ничего, руководствуясь собственным убеждением. Я дал наводку, пускай автор проверит. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

На месте без нагрузки, не возникает такого запроса наддува и его обеспечения, о котором вы говорите и следовательно нет такого потока всасываемого воздуха. Вы пытаетесь описать то, с чем сами не сталкивались. Не проверив ничего, руководствуясь собственным убеждением. Я дал наводку, пускай автор проверит. 

 

 

Так, Спасибо за идею. Завтра буду в сервисе и отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

На месте без нагрузки, не возникает такого запроса наддува и его обеспечения, о котором вы говорите и следовательно нет такого потока всасываемого воздуха. Вы пытаетесь описать то, с чем сами не сталкивались. Не проверив ничего, руководствуясь собственным убеждением. Я дал наводку, пускай автор проверит. 

 

 

Сталкивался я и со своим и с вашим вариантом проблемы кривого отключения и не один раз. Но мне кажется, что в данном случае проблема не в прошивке. В общем завтра узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TM 74 сказал:

 

Я тоже не думаю что все 5 раз нае...ли.

Топливная какая? Подкачка с бака есть? Если нет прозрачный шланг перед насосом для проверки подсоса воздуха.

форсунки Сименс, подкачки нет

Подсос проверяли - нет подсоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто случай был на мазда5 на ХХ все норм. Едешь не спеша тоже норм. Как только нажал газ в пол, сразу вроде подрывается и через 1-2 сек. резко роняет обороты, прям как будто втыкается. И так повторяется, одна дерготня. 

 Короче шланг подачи топлива, от времени появилась трещина. При резком ускорении, двигатель чуть наклоняется и трещина раскрывается, тем самым попадает воздух. Повреждение сразу не заметил т.к. шланги в паралоновой оплетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...