Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал xtrail 2,5 бензин, qr25de акпп, с жалобой на провалы оборотов и глохнет в пробках. По факту вижу: ошибка p0171 бедная смесь. На холодную и горячую запуск хороший, На горячую на хх работает ровно, но временами обороты падают на 500 и двигатель знатно так колбасит, затем обороты поднимаются и опять ровно работает.. На холодную может начать колбасить а может не начать..  Открутил свечи - 2 черные 2 слегка сырые но не черные. Если фонариком светить в цилиндры -  1,2 - как каша черная на поршне, 3-й цилиндр стоит лужа похожа на масло с бензином чтоли..  4 цилиндр - сухой практически.  Давление топлива 4бар (обратки на этом моторе нет). По тек. параметрам (на горячую): Время впрыска на прогретую на хх 2.6 - 2.8мс., дмрв 1.6 г\сек., лямбда - 0.1в (лежит постоянно в бедной смеси, если газануть - реакция есть)., топливные коррекции 135%., обороты - 750 (+-50).... Дымогенератором опресовал - подсосов нет. выхлоп опресовал - нет утечек. Снимаю форунки - не текут. Распыл хороший, наливают все одинаково. Катушки меняли все 4, верхний лямбда зонд подкидывал - изменений нет. ДМРВ подкидывал - без изменений. Компрессия во всех цилиндрах 10.5 - 11. Снимаю осцилу дпкв+дпрв - вижу что цепь растянута но насколько критично и будет ли из за такого растяжения цепи эта проблема не могу сказать.... Получается все что можно проверил, зменил - изменений нет... Думается что на хх заливает цилиндры и колбасит мотор когда уже слишком цилиндры залитые, несколько раз даже глох мотор. Может ли быть проблема в механике двигателя? типа не правильное перекрытие клапанов, т.к. показания дмрв слишком низкие, должно быть на хх 2.8-3.3г\сек.... Незнаю что дальше делать.....  нужна помощь... 

ДПКВ+ДПРВ с откл. фазорегулятором.dm2 ДПКВ+ДПРВ с фазорегулятором.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь фишку с дмрв. Что происходит с показаниями лямбда зонда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vetal.godz сказал:

Снимаешь фишку с дмрв. Что происходит с показаниями лямбда зонда?

В 0.9 встают. Сейчас прокатился на машине, и вот что увидел: мотор на хх в пробке работает ровно пока лямбда активно нормально работает. Минут 20 езды и лямбда падает в 0.2 - 0.1 и начинается колбасня.  Сначала лямбда в нули падает а потом колбасня начинается, если газануть - прыгает до 0.9 газ отпускаешь опять в нулях..

D574CD5B-E368-4E8E-B218-E38F767CF4DE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прив. Накачай Воздух эв вмт 1 и 3 цилиндры. Видится мне трабл в механике по клапанам. Мотортестер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Juvelir сказал:

Прив. Накачай Воздух эв вмт 1 и 3 цилиндры. Видится мне трабл в механике по клапанам. Мотортестер есть?

Привет. Мотортестер есть но я от него далеко сейчас. А если трабл с клапанами то почему работает ровно а потом провалы а потом опять ровно.. хотя время впрыска всегда большое и показания дмрв всегда маленькое, 1.6 г\сек. хотя для 2.5 должно быть 2.8-3.3 г\сек.  пневмотестера нету.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Juvelir сказал:

Пробег мотора? И что с мотором делали? МК не меняли случаем?
 

пробег у нее под 400.000, недавно меняли прокладку под головой, но проблема эта была и до замены прокладки.. цепь потянутая по осциле.. других данных что с ней было нет.. МК это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК - маслосьемные колпаки. С отключенным кислородником что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

МК - маслосьемные кольца. С отключенным кислородником что происходит?

с отключенным кислородником такие же перебои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то не мешало бы лог снять. 

Чтобы увидеть, что происходит в момент начала неадекватной работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

40 минут назад, Juvelir сказал:

МК не меняли случаем?
 

 

Меняли скорее всего при замене прокладки. клиент говорит что клапана притирали.. А что если МК меняли? имеете ввиду могли погнуть клапана?

На горячую, на хх открываю крышку двс маслозаливную - оттуда не хило так дует=)) сначала дымом дует а если открытую крышку подержать подольше то уже без дыма но дует так же

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на таком пробеге и будет дуть. Прорыв газов идет в картер и далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Barsat сказал:

Да на таком пробеге и будет дуть. Прорыв газов идет в картер и далее. 

но это не может быть причиной же.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и говорю, что надо записать лог. И посмотреть куда и какие параметры поплывут во время начала неровной работы двигателя. 

Да и у мертвых моторов тоже частенько висит ошибка по бедной смеси. Люди датчики меняют, а надо менять (ремонтить) мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Barsat сказал:

Я поэтому и говорю, что надо записать лог. И посмотреть куда и какие параметры поплывут во время начала неровной работы двигателя. 

Да и у мертвых моторов тоже частенько висит ошибка по бедной смеси. Люди датчики меняют, а надо менять (ремонтить) мотор. 

Завтра утром ее должны забрать, я клиенту сказал что проверил электрику всю. На самом деле я все что можно и проверил как считаете? По-моему тоже к мотористам ехать и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно не все. Мотор тестером бы поработать еще. Ну и я выше писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Barsat сказал:

Естественно не все. Мотор тестером бы поработать еще. Ну и я выше писал...

тест CSS нужен да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня успел только css сделать.. Когда делал тест CSS (без помошника) удлинил в салон шланг (надел вместо шланга усилителя тормозов и в салон провел) и когда газовал чувствую что раздувается шланг в руке, видео снял даже.. то есть во впускном коллекторе при прогазовке создается давление.. 

css.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

то есть во впускном коллекторе при прогазовке создается давление.. 

Вот ты и ответил на свой вопрос про малое показание дмрв. Только нужно выяснить причину - картерные газы или клапана. Было дело похожее, но оч грелся впускной коллектор....))) Клиент сказал, что до трабла "ремонтировали" головку...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, 11den11 сказал:

Вот ты и ответил на свой вопрос про малое показание дмрв. Только нужно выяснить причину - картерные газы или клапана. Было дело похожее, но оч грелся впускной коллектор....))) Клиент сказал, что до трабла "ремонтировали" головку...)))

Уже не успею проверить, утром машину заберут. По моему даже от этих двух фактов что дмрв в половину меньше показывает и то что дует во впуск - уже к мотористам, а мне надо было проверить электрику и впринципе не надо точно определять что именно по механике в моторе накрылось.... Я думаю достаточно доказательств чтоб клиента отправить к мотористам.. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

а мне надо было проверить электрику

Если твое дело только электрика, то ты свою миссию уже перевыполнил. Иди спать спокойно. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 11den11 сказал:

Если твое дело только электрика, то ты свою миссию уже перевыполнил. Иди спать спокойно. )))

Я вот верите нет не могу спать спокойно пока не буду уверен что это в моторе косяк. Мое дело электрика, электроника но если дело в моторе то разбирать и делать его я не буду конечно.. нет условий для этого.. 

Но на своей машине капиталку сделал 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

 

Уже не успею проверить, утром машину заберут. По моему даже от этих двух фактов что дмрв в половину меньше показывает и то что дует во впуск - уже к мотористам, а мне надо было проверить электрику и впринципе не надо точно определять что именно по механике в моторе накрылось.... Я думаю достаточно доказательств чтоб клиента отправить к мотористам.. Как считаете?

конечно к моторюгам отправляй. пусть снимают башку и смотрят. сдается мне направляшки на клапанах "пляшут". на 4G12 c таким же траблом столкнулся. на хх норм, на холодную норм, как прогреется, то глохнет, то нет, и оборотов почти не было 400-550. и случилось после замены МК, не с подпором воздуха ВМТ, а отверткой через свечой колодец с упором в поршень. короче  те еще извращенцы (аля бюджетный вариант).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...