Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2007 EDC16cp33


dimasia

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Машина друга. Проблема началась с того, что на холодную появилась ошибка по управлению форсунками и машина глохла после заводки. Сейчас глохнет на ходу. Снимаю фишку с любой форсунки - заводится и едет не глохнет. Первая мысль про форсунки. но они не достаются. Заржавели намертво. Второй вариант - копец блоку управления. Вот и взял другой блок от Эспэйса с таким движком. Оба считал БДМ. Только не получается сделать клон или хотя бы иммо офф. Блоки разобрал - обратного пути нет.


Помогите, пните в нужном направлении. Первый файл с родного блока, второй - с донора.


https://yadi.sk/d/sd2npYuMecPd7


https://yadi.sk/d/Z-IfiMryecPdK


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то надо с диагностики начинать,какие хоть ошибки когда глохнет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Машина друга. Проблема началась с того, что на холодную появилась ошибка по управлению форсунками и машина глохла после заводки. Сейчас глохнет на ходу. Снимаю фишку с любой форсунки - заводится и едет не глохнет. Первая мысль про форсунки. но они не достаются. Заржавели намертво. Второй вариант - копец блоку управления. Вот и взял другой блок от Эспэйса с таким движком. Оба считал БДМ. Только не получается сделать клон или хотя бы иммо офф. Блоки разобрал - обратного пути нет.

Помогите, пните в нужном направлении. Первый файл с родного блока, второй - с донора.

https://yadi.sk/d/sd2npYuMecPd7

https://yadi.sk/d/Z-IfiMryecPdK

 

Добрый день.Так и перелейте с родного в донора flach и eeprom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флешь и ипром переливал. лампа иммо не горит, но не заводится. пишет , что неисправен процессор. контрольную сумму пересчитывал. Пару лет назад пришлось делать клон на сциника второго. Там был блок 16с34 и я переписывал ипром, флешь и проц. Тогда все заработало. Здесь читаются и пишутся только флешь и ипром. Версии софта и железа разные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот и взял другой блок от Эспэйса с таким движком. Оба считал БДМ. Только не получается сделать клон или хотя бы иммо офф. Блоки разобрал - обратного пути нет.

Помогите, пните в нужном направлении. Первый файл с родного блока, второй - с донора.

А флэшь с этого проца точно полностью прочитал, всего 145Кб и остальное нули? Какой программатор. Вот ссыль на дамп с такого же проца

https://carlabimmo.com/forumang/viewtopic.php?p=28019&sid=93b4c7e8402d223530a289dc41e6235f

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А флэшь с этого проца точно полностью прочитал, всего 145Кб и остальное нули? Какой программатор. Вот ссыль на дамп с такого же проца

https://carlabimmo.com/forumang/viewtopic.php?p=28019&sid=93b4c7e8402d223530a289dc41e6235f

Это ты про донора? Точно, что-то не так с флешью. Читал галеттой 4.

Завтра перечитаю BDM100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/zJmQ4DcrecsC2


Считал BDM100. Я больше склоняюсь к неисправности форсунок, но они не достаются. Будет очень обидно, если начну тянуть форсунки и ломать голову, а проблема окажется в блоке. Тем более, что блок уже в руках, вскрыт и возврату не подлежит. Друзья, выручайте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не правильный по моему подход к ремонту! Начинать с диагностики нужно. Если это мотор 2.0 то на них очень частая проблема с пробивающими пьезо в голове форсунок,измеряется омметром относительно каждого контакта форсунки на массу.Находишь какая(ие) коротят,меняешь (видео есть на ютубе) и катаешься. Еще раз повторюсь-встречается ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!


А мы сразу в мозг через жжж....пу)))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно подметили коллеги, нужно начинать с диагностики было. По опыту скажу, что болезнь этих моторов ПРОВОДКА! Как правило, если машина без признаков жизни- смотрите проводку к датчику давления на топливной рампе. Бывает перетирает болтающимся воздушным фильтром проводку управления форсунками. Эти форсунки тяжело вывести из строя. Конечно, против солярки с водой и грязью нет приёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе не правильный по моему подход к ремонту! Начинать с диагностики нужно. Если это мотор 2.0 то на них очень частая проблема с пробивающими пьезо в голове форсунок,измеряется омметром относительно каждого контакта форсунки на массу.Находишь какая(ие) коротят,меняешь (видео есть на ютубе) и катаешься. Еще раз повторюсь-встречается ОЧЕНЬ ЧАСТО!!!

А мы сразу в мозг через жжж....пу)))))

С диагностики все и начиналось. Благо, есть чем. Проводка проверена. Сопротивление форсунок и на массу проверял СРАЗУ. Хотел снять форсунки и кинуть на стенд. ФОРСУНКИ НЕ ДОСТАЮТСЯ. В одном из таких моторов одну форсунку порвал, а еще три достали только распилив голову. Это какой объем работы и денег. Хозяин машины просит начать с дешевого (блок достался недорого). Если с этим мозгом машина будет работать так-же - буду драть форсунки. На старых мозгах я машину могу завести сняв фишку с ЛЮБОЙ форсунки. И машина будет работать. Ставлю на место - может заглохнуть через минуту, две, полчаса или сразу с ошибкой по управлению форсунками. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ИДЕАЛЬНОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ОШИБКА ее номер может и действирельно  лечится ремонтом форсунок, зачем ковырять блок?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, блок привязал. БДМом скопировал флешь и ипром (наверно галетта4 плохо контрольную сумму просчитала). Что и следовало доказать - проблема не в нем. Хозяина огорчил. Будем снимать форсунки. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не оставляете в беде.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Машина друга. Проблема началась с того, что на холодную появилась ошибка по управлению форсунками и машина глохла после заводки. Сейчас глохнет на ходу. Снимаю фишку с любой форсунки - заводится и едет не глохнет. Первая мысль про форсунки. но они не достаются. Заржавели намертво. Второй вариант - копец блоку управления. Вот и взял другой блок от Эспэйса с таким движком. Оба считал БДМ. Только не получается сделать клон или хотя бы иммо офф. Блоки разобрал - обратного пути нет.

Помогите, пните в нужном направлении. Первый файл с родного блока, второй - с донора.

https://yadi.sk/d/sd2npYuMecPd7

https://yadi.sk/d/Z-IfiMryecPdK

Заржавели намертво!!! Так, вода попала через уплотнитель вверху капота и все -форсунка умирает. В этой машине форсунки, очень-очень, боятся воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заржавели намертво!!! Так, вода попала через уплотнитель вверху капота и все -форсунка умирает. В этой машине форсунки, очень-очень, боятся воды.

Они воды практически на всех боятся. Особенно, если вода в разъемах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый у Вас проблема с форсунками, хочется или не хочется Вам придется доставать форсунки.....


Как достать форсунки это уже другаэ тема, вможно что это будет очень трудно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...