Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Помогите с определением куда подключена 3-я нога с L9939XP, она должна быть подключена на один из выходов TC1767. 

А то заслонка воздуховода типа застревает в открытом состоянии, а реально она и не управляется. В результате автомобиль переходит в аварийный режим. 

Может кто-то имеет такой блок в разобранном состоянии, прозвоните с третьей ножки L9939xp поочередно на ноги процессора. Скорее всего с той стороны где указано на рисунке. 

 

IMG_20211006_103127926.jpg

IMG_20211006_103157389.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ. ЗАСЛОНКА Я ТАК ПОНЯЛЬ ДРОСЕЛЬНАЯ? САМУ ЗАСЛОНКУ НА ЗАВЕДОМУ РОБОЧУЮ МЕНЯЛИ?

и ети блоки розбирать та ище затея. очень большой шанс кончить его в процесе розбора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Passat B7 2011  2.0 CFG, заслонку тестили на другом автомобтле и с того (другого) ставили на этот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а програмно можно заставить ее шевелится. тип тест какойто пройти. на мерсе есть проверки и калибровки. ваг пока не очень понимаю. но блок такой стоин на нових спринтерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саму микросхему L9939XP тоже заменил на новую, потому что сразу не обзвонил обвязку. А так как схемы нет, то единственный способ прозвонить на заведомо исправном блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наскоко я знаю ети схеми под 7 замками у немцев. комерческая тайна и все такое. а мотор глохнет жостко? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При принудительном шевелении сразу появляется ошибка застревания заслонки. Заслонка соответственно не шевелится, из-за отсутствия связи между процом и драйвером заслонки в ЭБУ.

Причина в принципе определена, но нет блока другого чтобы прозвонить куда ткнуть перемычку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра посмотрю мерсовский блок. вроде чтото валяется. ищо не мерсе ми их отшивали програмно со снятием розема. но опять же ето мерс

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железу они должны быть однаковы, если название блока такое же, отличия програмные.  Просто на том месте может быть не впаяна микросхема, но дорожки все равно есть. То есть с места где должна быть L9939 все равно будет прозвонка по местам ее соединения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая конкретно у вас появляется ошибка по ваг, диагностику делаете васей? Есть тест исполнителей в диагностике, что он говорит насчет заслонки этой? Осцилографом смотрели что на управляющем проводе происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер ошбки не скажу сейчас.  При тесте заслонка не шевелится так как на оба пина двигателя подается +12В, а должно быть плюс и минус для того чтобы двиг крутил. Заслонка не CAN, а просто электронная заслонка: подключено пять проводов, два из них на двигатель заслонки, три остальные это маса, +5В и синал пожения заслонки. Если заслонкой двигать вручную напряжение на сигнальном проводе изменяется пропорционально положению, двигатель в заслонке рабочий, и она рабочая - проверялась на похожем автомобиле. Другая заслонка на этом автомобиле не работает так же само, и не может работать потому что НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ДРАЙВЕРОМ ЗАСЛОНКИ В ЭБУ И ПРОЦЕССОРОМ ЭБУ, а именно неизвестно на какую ногу проца идет третья нога L9939XP, сейчас нет возможности померять потому что те у кого такие автомобили не особо хотят чтобы в их автомобилях копались и чтото меряли с разборкой ЭБУ.

В данном авто это просто электронная заслонка, и блока управления заслонкой нет, она управляется прямо с блока управления двигателем и контролируется им же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, PCKiller сказал:

а должно быть плюс и минус для того чтобы двиг крутил

походу х. тому правда...

а как ее плюсом и минусом открыть ,скажем так,на процентов 37% ???:look:

впадло .... посмотреть

схемы есть на блоки...но за деньги....

P.S если хотите дать относительную гарантию и взять за работу норм оплату---блок подзамену.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, PCKiller сказал:

Номер ошбки не скажу сейчас.  При тесте заслонка не шевелится так как на оба пина двигателя подается +12В, а должно быть плюс и минус для того чтобы двиг крутил. Заслонка не CAN, а просто электронная заслонка: подключено пять проводов, два из них на двигатель заслонки, три остальные это маса, +5В и синал пожения заслонки. Если заслонкой двигать вручную напряжение на сигнальном проводе изменяется пропорционально положению, двигатель в заслонке рабочий, и она рабочая - проверялась на похожем автомобиле. Другая заслонка на этом автомобиле не работает так же само, и не может работать потому что НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ ДРАЙВЕРОМ ЗАСЛОНКИ В ЭБУ И ПРОЦЕССОРОМ ЭБУ, а именно неизвестно на какую ногу проца идет третья нога L9939XP, сейчас нет возможности померять потому что те у кого такие автомобили не особо хотят чтобы в их автомобилях копались и чтото меряли с разборкой ЭБУ.

В данном авто это просто электронная заслонка, и блока управления заслонкой нет, она управляется прямо с блока управления двигателем и контролируется им же.

Вам кроме плюс и минус, знакомо понятие шим и скважность? Думаете я просто так сказал про осцилограф))) 

И если как по вашему нет связи между микросхемой и mcu то у нас бы висела постоянная ошибка по недостоверному сигналу или обрыву и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шим и скважность знакомо, но в данном случае из-за указанной проблемы на двиг подается именно +12в по обоим проводам, то есть постоянка. 

Согласен что для выбора какого-то определенного угла поворота заслонки ШИМ необходима, но тут она не наблюдается ни в каком виде.

По поводу постоянной ошибки - не согласен, так как в этом же блоке с помощью такого же драйвера управляется ЕГР клапан, и чисто для проверки контролиркет ли проц обрыв, такой обрыв был сделан в цепи управления ЕГР, в результате только ошибка заклинившего ЕГР без каких либо ошибок по обрыве связи. С чего и был сделан вывод что связь между процом и драйверами не контролируется.

Я же прошу об одном, может у кого на столе есть такой блок, оказать мне посильную помощь. Пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положите в тему датащит на ваш драйвер

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Patuk сказал:

походу х. тому правда...

а как ее плюсом и минусом открыть ,скажем так,на процентов 37% ???:look:

впадло .... посмотреть

схемы есть на блоки...но за деньги....

P.S если хотите дать относительную гарантию и взять за работу норм оплату---блок подзамену.

 

А про схемы интересно

Блок уже и так под замену, просто интересно.

2 минуты назад, Dok сказал:

Положите в тему датащит на ваш драйвер

Даташита именно на L9939 нет, не нашел даже у производителя, типа нем такого драйвера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь будет веселье с заменой блока)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, PCKiller сказал:

А про схемы интересно

Блок уже и так под замену, просто интересно.

Даташита именно на L9939 нет, не нашел даже у производителя, типа нем такого драйвера.

а это что 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по этой ссылке что даташит уже появился?

Я там уже был, там есть даташиты однотипных (но не совсем) драйверов двигателей, но не этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка на заслонке проверена?  был случай, игрался с мерсом. заслонку кинул на другой- работает. с другого на этот, не работает. Провода и все остальное в норме было. пока не сделал удлинитель с фишки проводки до заслонки. тогда все заработало. поменял пины в фишке и машина уехала. а крови попила нормально.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, diwa25 сказал:

Фишка на заслонке проверена?  был случай, игрался с мерсом. заслонку кинул на другой- работает. с другого на этот, не работает. Провода и все остальное в норме было. пока не сделал удлинитель с фишки проводки до заслонки. тогда все заработало. поменял пины в фишке и машина уехала. а крови попила нормально.....

Такое тоже бывает, но очень жаль что в этот раз все зашло значительно дальше. Эта машина с европы приехала с перепаханным ЭБУ, уже ставала на ходу два раза, блок воскрешали, на лицо была проведена замена проца,  ноги не все были нормально пропаяны поэтому ставала. Видать это что сейчас последствия той же замены проца. 

А так, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет номер , если она в софте отвязана)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, John First сказал:

Будет номер , если она в софте отшита)))

номер чего? Извините

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, PCKiller сказал:

номер чего? Извините

Не номер чего, а имеется ввиду, что она удалена с прошивки, и по этому не управляется. Кстати флеш сливали, с оригиналом сравнивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы читали в чем состоит просьба о помощи? 

А развели тут непонятно что. 

Отсутствующая дорожка не имеет отношения к прошивке, поверьте. Или Вы думаете если найти в дампе ошибку то дорожка сама восстановится? 😀

То если бы она была отшита ошибки по ее положению не было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×