ass21 20 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Доброго дня, коллеги. предыстория такая. с апреля машина стояла у клиента под окном, не ездил, батарея ес-но в ноль. щас решил оживлять, подцепил АКБ, орет, ключи не видит, на кнопки не реагирует, зажигание не включает. приехал я на место, с люка капает вода прям на MMI, здорово говорю все у вас, он мне - ничего страшного это конденсат типа. короче kessy утоплен, сделал ревизию блока и проводки, высушил восстановил дороги, пролачил. ключи теперь видим, открываем-закрываем, зажигание и стартер работают, но нет запуска. на кефире схватывает. в моторниках ошибки под заслонкам впускного и наличие ошибок в АБС (не калиброван датчик угла руля), больше ничего нет. в иммо чисто. все вроде работает штатно. в 22 группе факт давление по нулям, желаемое 300-400, манометра ВД нет под рукой, по ощущениям высокого давления реально нет. модуляция на регуляторе давления есть. все перекачивающие-подкачивающие насосы работают, предохры ес-но целы. сбросил трубку с тнвд- при прокрутке солярку кидает. воздуха на входе в тнвд нет. что интересно до эвакуации машины ко мне, хотя панель была мертвая, она с ключа при прокрутке пыталась схватывать, но ес-но не заводилась нормально при вкл зажигания иногда вылезает на приборке надпись COOLANT, уровень в бачке и все температуры соответствуют реальности. еще прикол у нее при открывании передних дверей на приборке они путаются местами, хотя все остальное работает норм при эвакуации могла у нее сработать какая нибудь защита и запрещать запуск? прошу помощи, сам в тупик уперся, не вижу причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 164 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 В 02.10.2021 в 08:17, ass21 сказал: сам в тупик уперся, не вижу причин Показать В 02.10.2021 в 08:17, ass21 сказал: в 22 группе факт давление по нулям, желаемое 300-400 Показать Вот и причина Какое давление на входе ТНВД? ass21 и MASTER CLASS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 2 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 поток на входе уверенный. давление 0,3-0,4 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 303 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Ремень ТНВД глянь ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 2 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 В 02.10.2021 в 10:39, Michael. сказал: Ремень ТНВД глянь Показать при прокрутке подача с тнвд есть, стало быть вал вертится. щас ищу какое давление должно быть в низком контуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 303 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Может низкое продавливает вот и есть подача ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 2 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 при работающем подкачивающем насосе без прокрутки подачи нет. при этом в низком контуре всего 0,4 , сдается мне мало это. но там модуль управления подкачивающим насосом стоит, в зависимости от режима регулирует подачу насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 164 Опубликовано 2 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Движок BVN? В эльзе указана необходимая производительность. ass21 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 2 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 отыскал в мануале получается 0,4 вообще мало вот мануал, может кому сгодится pps-467-ckda-4-2-v8-tdi-cr-rus-allvagru.pdf ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 завёл бедолагу. после того как дал на входе тнвд 4атм. на пробу врезал внешний повышающий насос и после прокачки BVN завелся. так что полезу дальше в бак. доступ к насосам там кстати со снятием задней спинки сиденья. уточнение. для доступа к насосам спинку снимать не надо, не поможет, под ней стальной лист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 дополню. исключил доп насос и на давлении в низком контуре 0,4-0,5 двиг продолжил норм работать. получается, что насосы видимо на подходе и не могли прокачать систему сами, с внешним насосом все получилось. отпустил пока поездить. кто участвовал спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 164 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 В 15.10.2021 в 08:00, ass21 сказал: дополню. исключил доп насос и на давлении в низком контуре 0,4-0,5 двиг продолжил норм работать. получается, что насосы видимо на подходе и не могли прокачать систему сами, с внешним насосом все получилось. отпустил пока поездить. кто участвовал спасибо. Показать Может производительность стоило бы замерять... Выше есть скрин с эльзы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 988 Опубликовано 15 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 В 15.10.2021 в 08:00, ass21 сказал: дополню. исключил доп насос и на давлении в низком контуре 0,4-0,5 двиг продолжил норм работать. получается, что насосы видимо на подходе и не могли прокачать систему сами, с внешним насосом все получилось. отпустил пока поездить. кто участвовал спасибо. Показать Нато было просто прокачат систему питание вот и все, обичная процетура дизелиста,зачем столько делодвижение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass21 20 Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2021 В 15.10.2021 в 08:12, ansid22 сказал: Может производительность стоило бы замерять... Выше есть скрин с эльзы Показать производительность замерял, близко к норме. В 15.10.2021 в 08:21, MASTER CLASS сказал: Нато было просто прокачат систему питание вот и все, обичная процетура дизелиста,зачем столько делодвижение... Показать прокачивали систему неоднократно со стенда, и воздух выгоняли с разных точек высокой части, бесполезно. пока принудительно не дали 4 атм снизу, не пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения