Перейти к содержанию

A8 D3 2007 4.2 TDI нет запуска


ass21

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги.

предыстория такая. с апреля машина стояла у клиента под окном, не ездил, батарея ес-но в ноль. щас решил оживлять, подцепил АКБ, орет, ключи не видит, на кнопки не реагирует, зажигание не включает. приехал я на место, с люка капает вода прям на MMI, здорово говорю все у вас, он мне - ничего страшного это конденсат типа.

короче kessy утоплен, сделал ревизию блока и проводки, высушил восстановил дороги, пролачил. ключи теперь видим, открываем-закрываем, зажигание и стартер работают, но нет запуска. на кефире схватывает.

в моторниках ошибки под заслонкам впускного и наличие ошибок в АБС (не калиброван датчик угла руля), больше ничего нет. в иммо чисто. все вроде работает штатно. в 22 группе факт давление по нулям, желаемое 300-400, манометра ВД нет под рукой, по ощущениям высокого давления реально нет. 

модуляция на регуляторе давления есть. все перекачивающие-подкачивающие насосы работают, предохры ес-но целы.

сбросил трубку с тнвд- при прокрутке солярку кидает. воздуха на входе в тнвд нет. 

что интересно до эвакуации машины ко мне, хотя панель была мертвая, она с ключа при прокрутке пыталась схватывать, но ес-но не заводилась нормально

при вкл зажигания иногда вылезает на приборке надпись COOLANT, уровень в бачке и все температуры соответствуют реальности.

еще прикол у нее при открывании передних дверей на приборке они путаются местами, хотя все остальное работает норм

при эвакуации могла у нее сработать какая нибудь защита и запрещать запуск? прошу помощи, сам в тупик уперся, не вижу причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ass21 сказал:

сам в тупик уперся, не вижу причин

 

39 минут назад, ass21 сказал:

в 22 группе факт давление по нулям, желаемое 300-400

Вот и причина

Какое давление на входе ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поток на входе уверенный. давление 0,3-0,4 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Michael. сказал:

Ремень ТНВД глянь

при прокрутке подача с тнвд есть, стало быть вал вертится. щас ищу какое давление должно быть в низком контуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может низкое продавливает вот и есть подача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работающем подкачивающем насосе без прокрутки подачи нет. при этом в низком контуре всего 0,4 , сдается мне мало это. но там модуль управления подкачивающим насосом стоит, в зависимости от режима регулирует подачу насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок BVN? В эльзе указана необходимая производительность.

 

BVN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отыскал в мануале

111.jpg.7e34ae233f334dc956d9a149a63c3fd5.jpg

получается 0,4 вообще мало

вот мануал, может кому сгодится pps-467-ckda-4-2-v8-tdi-cr-rus-allvagru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёл бедолагу.

после того как дал на входе тнвд 4атм. на пробу врезал внешний повышающий насос и после прокачки BVN завелся. так что полезу дальше в бак.

доступ к насосам там кстати со снятием задней спинки сиденья.

уточнение.

для доступа к насосам спинку снимать не надо, не поможет, под ней стальной лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дополню.

исключил доп насос и на давлении в низком контуре 0,4-0,5 двиг продолжил норм работать. получается, что насосы видимо на подходе и не могли прокачать систему сами, с внешним насосом все получилось. отпустил пока поездить.

кто участвовал спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ass21 сказал:

дополню.

исключил доп насос и на давлении в низком контуре 0,4-0,5 двиг продолжил норм работать. получается, что насосы видимо на подходе и не могли прокачать систему сами, с внешним насосом все получилось. отпустил пока поездить.

кто участвовал спасибо.

Может производительность стоило бы замерять... Выше есть скрин с эльзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ass21 сказал:

дополню.

исключил доп насос и на давлении в низком контуре 0,4-0,5 двиг продолжил норм работать. получается, что насосы видимо на подходе и не могли прокачать систему сами, с внешним насосом все получилось. отпустил пока поездить.

кто участвовал спасибо.

Нато было просто прокачат систему питание вот и все, обичная процетура дизелиста,зачем столько делодвижение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ansid22 сказал:

Может производительность стоило бы замерять... Выше есть скрин с эльзы

производительность замерял, близко к норме.

 

2 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Нато было просто прокачат систему питание вот и все, обичная процетура дизелиста,зачем столько делодвижение...

прокачивали систему неоднократно со стенда, и воздух выгоняли с разных точек высокой части, бесполезно.

пока принудительно не дали 4 атм снизу, не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ass21 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...