Перейти к содержанию

Renault Duster 2021 K9K встает в аварийку


Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги,нужна ваша консультация.Есть такое авто на МТ с движком К9К.Дефект проявляется после долгой езды.На щитке приборов загорается красная лампа спираль,и ДВС  начинает троить,обороты больше 3000 не поднимаются.Когда а/м приезжает в сервис,то все ошибки во времянки.В первый раз ошибки по мультиплексу, форсунки 4-го цилиндра,датчику темп. ЕГР,и еще какому-то датчику(не суть).На холостом ходу ДВС можно гонять сколько угодно,все датчики и движок работают исправно.Во второй раз были ошибки по форсунки 4-го цилиндра,мультиплексу и датчику температуры сажевого фильтра,на х.ходу дефект также не проявился.Вчера приехал,ошибки по форсунки 4-го цилиндра и сети мультиплекс. А/м почти новый пробег всего 9500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так стоит обратится с этой проблемой к дилеру. Заменят форсунку по гарантии.

Машина ведь новая (практически).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Renault2021 сказал:

Привет коллеги,нужна ваша консультация.Есть такое авто на МТ с движком К9К.Дефект проявляется после долгой езды.На щитке приборов загорается красная лампа спираль,и ДВС  начинает троить,обороты больше 3000 не поднимаются.Когда а/м приезжает в сервис,то все ошибки во времянки.В первый раз ошибки по мультиплексу, форсунки 4-го цилиндра,датчику темп. ЕГР,и еще какому-то датчику(не суть).На холостом ходу ДВС можно гонять сколько угодно,все датчики и движок работают исправно.Во второй раз были ошибки по форсунки 4-го цилиндра,мультиплексу и датчику температуры сажевого фильтра,на х.ходу дефект также не проявился.Вчера приехал,ошибки по форсунки 4-го цилиндра и сети мультиплекс. А/м почти новый пробег всего 9500 км.

Доброе утро, едите к дилеру с троящем двигателем или после появления дефекта, из за форсунки и будет вываливаться гирлянда неисправностей, все взаимосвязано, пусть снимает дефектный элемент "форсунку" и проверяют ее на стенде под нагрузкой в средних режимах, если дефект не проявится можно на тем же стенде немного подогреть катушку форсунки феном, бывает из за нагрева блок по высокому сопротивлению скидывает форсунку в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам всё верно подсказали. 100%-й гарантийный случай. Скорее всего начинает коротить 4-я форсунка. Как вариант поменять местами 4-ю с 3-й и понаблюдать перейдет ли проблема на 3-й цилиндр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, max130 сказал:

Дак это клиент)) да проблема в форсунке меняйте и будет счастье

Я вообще не понимаю зачем в новой машине что-то пытаться делать самому. На то она и гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Я вообще не понимаю зачем в новой машине что-то пытаться делать самому. На то она и гарантия.

Может уже с гарантии снята. Или дилера нет рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В Москве закончились дилеры! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это "мастер"-дилер пытается отремонтировать авто? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FaTON сказал:

А может это "мастер"-дилер пытается отремонтировать авто? )))

Я до ремонта Renault долгое время занимался ремонтом марки Nissan ,столкнулся с такой проблемой,Подобных проблем там не встречал,Первое что я сделал с а/м,то проверил все массы,слишком хаотичные кода неиспр. датчиков были.Скажем датчик темп. EGR на Пафиках меняли по гарантии,там движок тоже в стопор становился,как код поймает,здесь он тоже в  присутствует в памяти неиспр.,но на момент диагностики работает,приговаривать все подряд это не мой метод.Поэтому и задал вопрос,были ли подобные проблемы на реношных К9К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не встречал. Но то что глючат форсунки это бывает. И не редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ZoZ сказал:

Я не встречал. Но то что глючат форсунки это бывает. И не редко. 

Я только сам немного не понимающий,он на холостом ходу молотил почти весь день с перегазовками,как только на нем долго поездить,то проявляется,попробую форсунку перекинуть.Спасибо за совет,извини (+) поставить не смогу,репутация не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надоест ремонтировать самому езжай к саньку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zkf сказал:

надоест ремонтировать самому езжай к саньку

🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, zkf сказал:

надоест ремонтировать самому езжай к саньку

Сложно представить как я поеду на клиентской машине,глядя в зеркало заднего вида ,на бегущего вслед,и размахивающего руками мастера приемщика.Да так и не интересно,лучше как нибудь сам,да простит меня администратор за офф-топ.Всем удачи,во вторник вечерком отпишусь,что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну в общем поменяли местами форсы с 4-того(по которому была ошибка) на 3-й,дядя катался недели 2,потом приехал,с ошибкой уже по 3-му.Заменили форсунку,клиент пока катается.Тему можно закрывать.Большой респект Специалисту Zoz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье. 🙂

P.S. Тему закрывайте сами через действие модератора в правом нижнем углу форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...