jhNeC_Op 27 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Доброе утро, приехал автомобиль, Ford Kuga 2.0 TDCI 2008. 1 проблема - Авто глохнет на ходу, 2 проблема - вылазит чек авто не едет, подключил forscan. 2 ошибки 1. P00BC:64-26. 2 ошибка P0219. По утверждению клиента , расходомер менялся, авто перепрошивалась из за удаления сажевого. Инспекция по логу ошибки внизу на скрине. Что проделал снял логи на появления чека, ошибка появляется всегда в температурном режиме от 65С до 75С. В режиме наката. Самое интересное что когда снимаю лог на записи пораметроф тем же форсканом, в режиме таблици или осциллографа, видно когда появляется ошибка на графике но в это время нет просадки ни по воздуху ни по частоте расходомера, мягко сказать не понимаю откуда он берет эти 2.2г/с воздух, пните куда посматреть, а по ошибке 0219 я думаю что датчик колена брыкается, сколько не ездил не добился того что бы заглохла и вылезла эта ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lappaa 35 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 из-за расходомера она не заглохнет, ну если только заслонку не закрыть). А из-за P0219 может надо вычленить кто причина а кто следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Из за расходомера она и не глохнет, я же писал выше, глохнет конкретно из за ошибки p0219. За все поездки что я ездил машина не разу не заглохла, соответственно ошибки и не появилась. Появлялась ошибка только по расходомеру, понятно что она перестанет ехать... Только чего она появляется, если в логах нет просадки по воздуху и вообще показания лога скрина ошибки и лога поездки не сходится, и да в логе есть показания заслонки, она всегда на одном уровне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Что с егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 19 минут назад, Paylik88 сказал: Что с егр? По признакам отключен.. Вопрос, даже если егр, чего на логах я не вижу просадки воздуха на 2.6г/с вообще не где нет этих цифр, откуда он их берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Обычно ошибка P00BC:64-26 по воздуху, если большей расход то дырка в патрубке или интеркулере , если малый то обычно фильтр забит . ну и егр конечно может повлиять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 По поводу глохнет. Ответ одного специалиста: P0219 - Превышение допустимой частоты вращения двигателя. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения. Причины: 1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя. 2. Неисправность жгута проводов к датчику положения коленчатого вала (обрыв экранирующей оболочки), близкое расположение жгута к высоковольтным проводам – устранить возможные дефекты жгута. 3. Неисправность датчика положения коленчатого вала, попробуйте заменить компоненты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 1 минуту назад, rammstein777 сказал: Обычно ошибка P00BC:64-26 по воздуху, если большей расход то дырка в патрубке или интеркулере , если малый то обычно фильтр. ну и егр конечно может повлиять Я с Вами полностью согласен, дыры пересмотрел в первую очередь, впуск весь сухой запативаний масляных нет, дыр нет...так даже если бы была дыра, был бы неучтенный воздух на холостом, если трещина допустим тоже были бы проблемы по наддуву и по учета воздуху и в логах был бы провал по логам, но там все красиво... В ошибке воздух ищез, а в логе воздуха 23г/с... Только что, aurum сказал: По поводу глохнет. Ответ одного специалиста: P0219 - Превышение допустимой частоты вращения двигателя. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения. Причины: 1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя. 2. Неисправность жгута проводов к датчику положения коленчатого вала (обрыв экранирующей оболочки), близкое расположение жгута к высоковольтным проводам – устранить возможные дефекты жгута. 3. Неисправность датчика положения коленчатого вала, попробуйте заменить компоненты. датчик коленвала заказал, я как бы догадываюсь что это она, меня воздух донимает, не могу понять причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 А сколько маф показывает на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 Я думаю стоит залить сток и посмотреть что вообще твориться с авто в стоке, но проблема, стока нет AV41-14C204DF. AV41-12A650CE 1 минуту назад, Paylik88 сказал: А сколько маф показывает на хх? От 12 г/с до 13.6 г/с Goldic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 16 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 5 часов назад, jhNeC_Op сказал: Я думаю стоит залить сток и посмотреть что вообще твориться с авто в стоке Хороший ход,Чем собираетесь работать с блоком с заливкой прошивки?В вашем первом посту очень не хватает слитой прошивки с этого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2021 1 час назад, Goldic сказал: Хороший ход,Чем собираетесь работать с блоком с заливкой прошивки?В вашем первом посту очень не хватает слитой прошивки с этого блока. Kess, галета 54, ктаг, алексфлешер, сливал кессом.. AV41-14C204-DF AV41-12A650-CE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 Сразу не глянул,немного не то. AV41-12A650-DF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 17 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2021 В 16.09.2021 в 14:16, jhNeC_Op сказал: Я думаю стоит залить сток и посмотреть что вообще твориться с авто в стоке, но проблема, стока нет AV41-14C204DF. AV41-12A650CE От 12 г/с до 13.6 г/с в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 26 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Всем привет, добрались у меня руки поковырять авто, сток я все же нашел, на стоке миллиард ошибок и все те же, плюс сажевый, плюс добавился наддув и давление в калекторе, на всякий пожарный переделал перезалил прошивку с другим решением, ошибка по расходомеру ушла, но начал вылазить другой код ошибки, снял логи и все стало понятно.... Буду смотреть на факт подклинивания и обрыва на актуатор турбины.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Доброе утро, проблема решена, 1. Некорректное отключение сажевого, постоянная ошибка при накате по расходомеру, после правки человека и корректного отключения, ошибка ушла, последующая ошибка по ругируванию положения актуатора, был разбит вывод в вышке и сломана защелки. Очень плохая фиксацич , пропадал контакт, после исправления, часа езды кодов ошибок больше небыло, спасибо кто участвовал, тему закрыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения