Перейти к содержанию

Ford Kuga ошибка P00BC:62-26


jhNeC_Op
11 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, приехал автомобиль, Ford Kuga 2.0 TDCI 2008. 1 проблема - Авто глохнет на ходу, 2 проблема - вылазит чек авто не едет, подключил forscan. 2 ошибки 1. P00BC:64-26. 2 ошибка P0219.  По утверждению клиента , расходомер менялся, авто перепрошивалась из за удаления сажевого. Инспекция по логу ошибки внизу на скрине. Что проделал снял логи на появления чека, ошибка появляется всегда в температурном режиме от 65С до 75С. В режиме наката. Самое интересное что когда снимаю лог на записи пораметроф тем же форсканом, в режиме таблици или осциллографа, видно когда появляется ошибка на графике но в это время нет просадки ни по воздуху ни по частоте расходомера, мягко сказать не понимаю откуда он берет эти 2.2г/с воздух, пните куда посматреть, а по ошибке 0219 я думаю что датчик колена брыкается, сколько не ездил не добился того что бы заглохла и вылезла эта ошибка

IMG_20210916_102205.jpg

IMG_20210916_102153.jpg

IMG_20210916_101847.jpg

IMG_20210916_092540.jpg

IMG_20210913_104656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за расходомера она не заглохнет, ну если только заслонку не закрыть). А из-за P0219 может

надо вычленить кто причина а кто следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за расходомера она и не глохнет, я же писал выше, глохнет конкретно из за ошибки p0219. За все поездки что я ездил машина не разу не заглохла, соответственно ошибки и не появилась. Появлялась ошибка только по расходомеру, понятно что она перестанет ехать... Только чего она появляется, если в логах нет просадки по воздуху и вообще показания лога скрина ошибки и лога поездки не сходится, и да в логе есть показания заслонки, она всегда на одном уровне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с егр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Paylik88 сказал:

Что с егр? 

По признакам отключен.. Вопрос, даже если егр, чего на логах я не вижу просадки воздуха на 2.6г/с вообще не где нет этих цифр, откуда он их берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ошибка P00BC:64-26 по воздуху, если большей расход то дырка в патрубке или интеркулере , если малый то обычно фильтр забит

. ну и егр конечно может повлиять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу глохнет. Ответ одного специалиста:

P0219 - Превышение допустимой частоты вращения двигателя. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения.
Причины:
1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя.
2. Неисправность жгута проводов к датчику положения коленчатого вала (обрыв экранирующей оболочки), близкое расположение жгута к высоковольтным проводам – устранить возможные дефекты жгута.
3. Неисправность датчика положения коленчатого вала, попробуйте заменить компоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rammstein777 сказал:

Обычно ошибка P00BC:64-26 по воздуху, если большей расход то дырка в патрубке или интеркулере , если малый то обычно фильтр. ну и егр конечно может повлиять 

Я с Вами полностью согласен, дыры пересмотрел в первую очередь, впуск весь сухой запативаний масляных нет, дыр нет...так даже если бы была дыра, был бы неучтенный воздух на холостом, если трещина допустим тоже были бы проблемы по наддуву и по учета воздуху и в логах был бы провал по логам, но там все красиво... В ошибке воздух ищез, а в логе воздуха 23г/с...

Только что, aurum сказал:

По поводу глохнет. Ответ одного специалиста:

P0219 - Превышение допустимой частоты вращения двигателя. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения.
Причины:
1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя.
2. Неисправность жгута проводов к датчику положения коленчатого вала (обрыв экранирующей оболочки), близкое расположение жгута к высоковольтным проводам – устранить возможные дефекты жгута.
3. Неисправность датчика положения коленчатого вала, попробуйте заменить компоненты.

датчик коленвала заказал, я как бы догадываюсь что это она, меня воздух донимает, не могу понять причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько маф показывает на хх? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит залить сток и посмотреть что вообще твориться с авто в стоке, но проблема, стока нет

AV41-14C204DF.

AV41-12A650CE

1 минуту назад, Paylik88 сказал:

А сколько маф показывает на хх? 

От 12 г/с до 13.6 г/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, jhNeC_Op сказал:

Я думаю стоит залить сток и посмотреть что вообще твориться с авто в стоке

Хороший ход,Чем собираетесь работать с блоком с заливкой прошивки?В вашем первом посту очень не хватает слитой прошивки с этого блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Goldic сказал:

Хороший ход,Чем собираетесь работать с блоком с заливкой прошивки?В вашем первом посту очень не хватает слитой прошивки с этого блока.

Kess, галета 54, ктаг, алексфлешер, сливал кессом..

AV41-14C204-DF AV41-12A650-CE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 14:16, jhNeC_Op сказал:

Я думаю стоит залить сток и посмотреть что вообще твориться с авто в стоке, но проблема, стока нет

AV41-14C204DF.

AV41-12A650CE

От 12 г/с до 13.6 г/с

в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, добрались у меня руки поковырять авто, сток я все же нашел, на стоке миллиард ошибок и все те же, плюс сажевый, плюс добавился наддув и давление в калекторе, на всякий пожарный переделал перезалил прошивку с другим решением, ошибка по расходомеру ушла, но начал вылазить другой код ошибки, снял логи и все стало понятно.... Буду смотреть на факт подклинивания и обрыва на актуатор турбины..

Screenshot_20210926_080703_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_20210926_080632_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_20210926_080442_com.diagzone.pro.jpg

Screenshot_20210926_080055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, проблема решена, 1. Некорректное отключение сажевого, постоянная ошибка при накате по расходомеру, после правки человека и корректного отключения, ошибка ушла, последующая ошибка по ругируванию положения актуатора, был разбит вывод в вышке и сломана защелки. Очень плохая фиксацич , пропадал контакт, после исправления, часа езды кодов ошибок больше небыло, спасибо кто участвовал, тему закрыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...