Перейти к содержанию

nissan x-trail 2005 2.5L бензин сильно плавают холостые


валентин 1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mad Leo сказал:


И мне всегда интересна история. Что было до этого?

Чистка дросселя, что там еще могло быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Чистка дросселя, что там еще могло быть)

Нет не чистка. Обороты сначала начали плавать в маленьком диапазоне,потом по нарастанию в течение месяца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая двойной расход воздуха через ДМРВ похоже дроссель-рхх, адаптация не в норме. тащить может уставший лямбда зонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, валентин 1 сказал:

Есть возможнось снести обучение в eeprom?

nissan ecu93c66 ori.bin 512 \u0411 · 1 загрузка

Ещё бы считали верным размером, цены бы не было.
4 кб память у 93С66 
Но это уже на завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dyrokol сказал:

Причём сдесь гбц?, объясните.......

Может отгореть кусок клапана или  поплыть седло в гбц , это будет проявляться только на холостых оборотах в виде сильно плавающих оборотах, при езде и наборе скорости авто будет вести себя нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serge80 сказал:

Может отгореть кусок клапана

Тогда котёл не будет работать и движку будет колбасить, появится ошибка по пропускам

 

1 час назад, Serge80 сказал:

поплыть седло в гбц

Это как?, сёдла ведь сделаны из чугуна

11 часов назад, валентин 1 сказал:

Есть возможнось снести обучение в eeprom?

Там в еепром фф фф можно вписать, но после этих действий надо уже будет с ключами возится........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я делаю так. Если обороты высокие то снимаю разьем с форсунки. провожу обучение. Дальше еше раз только уже с подключенными форсунками. либо чем то прикрыть воздух до дмрв. Еще обратить внимание на датчик давления гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось.

Снизил обороты при помощи заслонки из картона (засунул в воздуховод) сделал обороты ниже 1200.

Проделал через Diagpro обучение холостого хода и все нормализовалось.

ВСЕМ СПАСИБО ! что пнули в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, валентин 1 сказал:

Все получилось.

Снизил обороты при помощи заслонки из картона (засунул в воздуховод) сделал обороты ниже 1200.

Проделал через Diagpro обучение холостого хода и все нормализовалось.

ВСЕМ СПАСИБО ! что пнули в нужном направлении.

Я тебе сразу написал про обороты - должны быть 1200 не более, если больше нужно "давить". Ниссаны если больше 1200 не обучаются. Обороты можно снизить - во время обучения жмешь тормоз и включаешь D - обороты падают без всякого картона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, _AlViS_ сказал:

Я тебе сразу написал про обороты - должны быть 1200 не более, если больше нужно "давить". Ниссаны если больше 1200 не обучаются. Обороты можно снизить - во время обучения жмешь тормоз и включаешь D - обороты падают без всякого картона.

Были мысли на D поставить, но одно из условий коробка должна P/N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия для того и служат, чтоб мы их нарушали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, валентин 1 сказал:

Были мысли на D поставить, но одно из условий коробка должна P/N

Это условие нужно для запуска процесса обучения, запускаешь процесс и тут же переключаешь на D. Главное тормоз не отпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...