Перейти к содержанию

Kia RIO 2000г AT A5D плохая тяга, большой расход.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите определиться с ДМРВ на данном авто.

Вин код KNADC123616507989

1.5 бензин А5D автомат 2000 г.в

Авто плохо едет и большой жор топлива

В лайв дате температура воздуха на впуске стоит минус 40 градусов по Цельсию.

Лезу к датчику, вижу ДМРВ патрон, сразу понимаю что датчик гавно и это ещё мало сказанно.

Но когда полез в схему , то увидел что по схеме датчик на 4 провода, а по факту 3 провода.....фото прилагаю....

Масса воздуха в лайф дате меняется, хочу понять как должен работать IAT сенсор ?

Ошибок главное нет....или тут система диагностики такая медленная , чтоб среагировала надо покататься чтоли ))))

12V междй 1 и 3 пином.

Полез по каталогам запчастей, везде этот ДМРВ на 3 пина.

WhatsApp Image 2021-09-02 at 17.33.59.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-02 at 17.33.59 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-02 at 17.33.59 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-02 at 17.33.59 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-02 at 17.33.59 (4).jpeg

 

дмрв киа.PNG

1.PNG

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие ... Там датчик температуры  впускного воздуха стоит отдельно. В расходомере только воздух...

 

-40 это скорее всего обрыв провода к датчику... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, smbat09 сказал:

Screenshot_20210902-185637_Carmin Std.jpg

Спасибо

10 минут назад, karich сказал:

Есть такие ... Там датчик температуры  впускного воздуха стоит отдельно. В расходомере только воздух...

 

-40 это скорее всего обрыв провода к датчику... 

Да    -40 обрыв скорее всего....дело в том что я проводов и датчик не наблюдаю ))))

Увидел отверстие в корпусе воздушного тракта.....не тут ли датчик должен вставляться ?

WhatsApp Image 2021-09-02 at 18.07.33.jpeg

Датчик найден....причем по схеме проводки ))) Проводка цела....щас по имитирую температуру.

WhatsApp Image 2021-09-02 at 19.01.20 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-02 at 19.01.20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, karich сказал:

Воткни  резистор...))

Напряжение на сигнальном проводе есть , при вклю зажигания?

Напруга 4.95v

Ща по таблице воткну 2,5кОм или банком сопротивлений по играюсь....

WhatsApp Image 2021-09-02 at 19.28.10.jpeg

11111.PNG

Ну что....3кОм резистор показал 15 градусов.....не знаю поедет ли авто веселее, так как это основная проблема.....поеду тестить.

888.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не поедет, смотрите маф сколько на холостых показывает нужно около 8-10,хотя этот корчь ни даст параметров. Маф патрон уже сильно настораживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, сакс сказал:

Скорее не поедет, смотрите маф сколько на холостых показывает нужно около 8-10,хотя этот корчь ни даст параметров. Маф патрон уже сильно настораживает

Как то так, хотя сам понимаю что это патрон.

хх.PNG

обороты.PNG

обороты2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роль датчика температуры воздуха играет не такую большую роль, чтобы машина не ехала, или расход был до неба...

 

Большую роль играют и свечи, и выхлоп, и качество и давление в топливной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, сакс сказал:

Маф вроде адекватный, может глушак забит

Попробовал проехать....как ты сказал всё так и осталось.....ещё компенсаторы тарох-тарох делают )))

Но при наборе скорости звук такой глухой как будто и правда что-то с выхлопом....

Ща попробую автоскопом посмотреть на газообмен в цилиндрах по ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДМРВ патрон не надо надеяться, что ДМРВ, что ДК надо ставить оригинал, ну неадекватно они работают, уже пройденный путь по дешевым китайским оригиналам:bravo:

У вас нет показаний ДК и топливных коррекций, а это о многом может сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 цилиндр

ГРМ на месте, выхлоп 1 цилиндра тоже не забит, но степень сжатия что то не ахти.

Пойду ко 2 цилиндру

1.PNG

2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AzarOF сказал:

WhatsApp Image 2021-09-02 at 17.33.59 (3).jpeg

Проверьте работу двигателя и показания лямбды с отключенным ДМРВ, я просто из опыта советую, последний геморрой был с чери фора, ДМРВ стоял новый SkyWay, я про такую шарагу даже и не слышал, по рапиновке ближайший аналог что был под рукой подошел бош 116 с наших тазиков и не поверите, но движок заработал как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dil73 сказал:

Проверьте работу двигателя и показания лямбды с отключенным ДМРВ, я просто из опыта советую, последний геморрой был с чери фора, ДМРВ стоял новый SkyWay, я про такую шарагу даже и не слышал, по рапиновке ближайший аналог что был под рукой подошел бош 116 с наших тазиков и не поверите, но движок заработал как положено

Спасибо, проверю...патрону я не доверяю.....но уже завтра.....

И так...стало ясно что газообмен в цилиндрах в норме, выхлоп не забит.....метки в норме, но по все цилиндрам низкая степень сжатия.....видимо из-за гидриков, стучат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в чудеса не верю, но мой коллега утверждает, что эта жижа помогает гидрикам, и уже спасла ни один авто от замены... Сам не пробовал, но повода ему не верить нет. С другой стороны, 15 баксов потратить перед разборкой, а вдуг...

 

Screenshot_20210902-223720_Viber.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, master8607 сказал:

Я в чудеса не верю, но мой коллега утверждает, что эта жижа помогает гидрикам, и уже спасла ни один авто от замены... Сам не пробовал, но повода ему не верить нет. С другой стороны, 15 баксов потратить перед разборкой, а вдуг...

 

Screenshot_20210902-223720_Viber.jpg

Ну не знаю....по мне так то что отъё..ано врятли уже вылечишь этой жижей ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AzarOF сказал:

Ну не знаю....по мне так то что отъё..ано врятли уже вылечишь этой жижей ))))

Если мусор попал под шариковый клапан - то только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AzarOF сказал:

Ну не знаю....по мне так то что отъё..ано врятли уже вылечишь этой жижей ))))

Я пробовал помогает, но не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AzarOF сказал:

но по все цилиндрам низкая степень сжатия

Пленка масляная не смывается из-за богатой смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, vento702 сказал:

ДМРВ частотник или аналог?

Аналоговый....на ХХ напряжение сигнала 0.83-.85v до 5 v на педали в пол.

3 часа назад, dil73 сказал:

Пленка масляная не смывается из-за богатой смеси?

форсунки отключал при тесте, по идеи бензина там не было и масло-плёнка была на месте

Авто кстати приехал со снятой фишкой ДМРВ

Показания ДМРВ хоть и патрон, но сигнал отдаёт не такой уж и плохо.....

Реагирует мгновенно.....т.е. амплитуда меняется с газом синхронно.

На фото перегазовка.

дмрв.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, сакс сказал:

А что в заключении про зажигание пишет? 

Вот скрины

Давление топлива в норме.....3 бара давит стабильно и после остановки обратный клапан держит.

з1.PNG

з2.PNG

з3.PNG

з4.PNG

WhatsApp Image 2021-09-03 at 12.01.37.jpeg

Данные по коррекциям на ХХ......смущает накопленные в минусе корекции

Моментальные скачут

....зашёл в АКПП, вроде всё видит...обороты , положения дроселя....

корекуция1.PNG

акпп.PNG

кор2.PNG

кор3.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива 3 не маловато? Там не 3.5 должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...