Aleks_D 0 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Приветствую! Авто Honda CR-V_16г._GDI(MPV)_американец, блок Keihin 37820-5LA-B42. появилась проблема пропусков во втором цилиндре. Осцилом посмотрел импульс впрыска, на 1,3,4 цил. импульсы до 40в., а на 2-м до 10-15в. Думаю что проблема в блоке. Может кому попадался такой дефект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Для начала , на всякий случай, махни местами форсунки и проверь не переместится ли за ней дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 27 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Думал об этом! был бы MPI - без проблем, а тут пол мотора разобрать.... но чую придётся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 27 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2021 Ну для начала, хоть сопротивление форсунок померить, и на корпус не пробита ли. А дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Завтра приедет и оставит авто. Начну с замеров сопротивления, а там будет видно. Если менять местами или вообще замена форсунок их нужно прописывать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.dn 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Сделай сброс PGM FI компьютером и проверь свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 6 минут назад, pasha.dn сказал: Сделай сброс PGM FI компьютером и проверь свечи. это давно уже сделано.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.dn 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 какие ошибки лезут? После чего началась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 На бензине не устойчивая работа, протраивает, смесь лезит в бедную до +20%. На газе всё хуже_ как только идёт переход на газ сразу ошибка обрыва форсунки 2 цил. ГБО исключал из цепи бензиновых форсунок. По осцилу на второй форсунке импульс очень мал. 1 минуту назад, Aleks_D сказал: На бензине не устойчивая работа, протраивает, смесь лезит в бедную до +20%. На газе всё хуже_ как только идёт переход на газ сразу ошибка обрыва форсунки 2 цил. ГБО исключал из цепи бензиновых форсунок. По осцилу на второй форсунке импульс очень мал. Проблема с ничего...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha.dn 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Прежде чем вскрывать мозги нужно проверить всё внешнее. Если проблема по форсункам должна быть ошибка, если пропуски зажигания должна быть ошибка по пропускам. Отталкиваться нужно от ошибок. Проверь разъем на болеющей форсунке. Если машина на газу когда последний раз проверялись клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 13 минут назад, pasha.dn сказал: Прежде чем вскрывать мозги нужно проверить всё внешнее. Если проблема по форсункам должна быть ошибка, если пропуски зажигания должна быть ошибка по пропускам. Отталкиваться нужно от ошибок. Проверь разъем на болеющей форсунке. Если машина на газу когда последний раз проверялись клапана Ошибки.....Ошибки.... Форсунка не в обрыве поэтому ошибок по ней не будет. А пропуски на бензине не настолько критичны чтоб чтоб вываливать Р0302 Клапана ни при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 4 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Докопался до истины! Проблема была в газовом блоке. В разрыв цепи бензиновых форсунок стоят последовательно 2 резистора по 47Ом_1Вт. Один из них от нагрева начал менять сопротивление до 450Ом, и вплоть до 100кОм если греть паяльником. Отсюда вопрос! что так усаживало импульс на открытие форсунки если резаки стоят в разрыв? Всем откликнувшимся Огромное Спасибо! 1 минуту назад, Aleks_D сказал: Отсюда вопрос! что так усаживало импульс на открытие форсунки если резаки стоят в разрыв? Или это получалось из-за того что нет нормальной подтяжки через форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 7 часов назад, Aleks_D сказал: Или это получалось из-за того что нет нормальной подтяжки через форсунку? Точно! Если конечно она разрывается не релюшкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_D 0 Опубликовано 4 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 3 часа назад, Alex_vin сказал: Точно! Если конечно она разрывается не релюшкой. Релюх там нет. Тему можно закрыть. Всем Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 4 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2021 Так вы и закройте. Справа в низу нажмите "действие модератора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения