Перейти к содержанию

ЭБУ Keihin Honda CR-V


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Авто Honda CR-V_16г._GDI(MPV)_американец, блок Keihin 37820-5LA-B42.  появилась проблема пропусков во втором цилиндре. Осцилом посмотрел импульс впрыска, на 1,3,4 цил. импульсы до 40в., а на 2-м до 10-15в. Думаю что проблема в блоке.  

Может кому попадался такой дефект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала , на всякий случай, махни местами форсунки и проверь не переместится ли за ней дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом!  был бы MPI - без проблем, а тут пол мотора разобрать.... но чую придётся!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала, хоть сопротивление форсунок померить, и на корпус не пробита ли. А дальше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра приедет и оставит авто. Начну с замеров сопротивления, а там будет видно. 

Если менять местами или вообще замена форсунок их нужно прописывать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, pasha.dn сказал:

Сделай сброс PGM FI компьютером и проверь свечи. 

это давно уже сделано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине не устойчивая работа, протраивает, смесь лезит в бедную до +20%. 

На газе всё хуже_ как только идёт переход на газ сразу ошибка обрыва форсунки 2 цил.  ГБО исключал из цепи бензиновых форсунок. По осцилу на второй форсунке импульс очень мал.

1 минуту назад, Aleks_D сказал:

На бензине не устойчивая работа, протраивает, смесь лезит в бедную до +20%. 

На газе всё хуже_ как только идёт переход на газ сразу ошибка обрыва форсунки 2 цил.  ГБО исключал из цепи бензиновых форсунок. По осцилу на второй форсунке импульс очень мал.

Проблема с ничего......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем вскрывать мозги нужно проверить всё внешнее. Если проблема по форсункам должна быть ошибка, если пропуски зажигания должна быть ошибка по пропускам. Отталкиваться нужно от ошибок. Проверь разъем на болеющей форсунке. Если машина на газу когда последний раз проверялись клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, pasha.dn сказал:

Прежде чем вскрывать мозги нужно проверить всё внешнее. Если проблема по форсункам должна быть ошибка, если пропуски зажигания должна быть ошибка по пропускам. Отталкиваться нужно от ошибок. Проверь разъем на болеющей форсунке. Если машина на газу когда последний раз проверялись клапана

Ошибки.....Ошибки....  Форсунка не в обрыве поэтому ошибок по ней не будет. А пропуски на бензине не настолько критичны чтоб чтоб вываливать Р0302

Клапана ни при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докопался до истины!

Проблема была в газовом блоке.  В разрыв цепи бензиновых форсунок стоят последовательно 2 резистора по 47Ом_1Вт. Один из них от нагрева начал менять сопротивление до 450Ом, и вплоть до 100кОм если греть паяльником.

Отсюда вопрос! что так усаживало импульс на открытие форсунки если резаки стоят в разрыв?

Всем откликнувшимся Огромное Спасибо!

1 минуту назад, Aleks_D сказал:

Отсюда вопрос! что так усаживало импульс на открытие форсунки если резаки стоят в разрыв?

Или это получалось из-за того что нет нормальной подтяжки через форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleks_D сказал:

Или это получалось из-за того что нет нормальной подтяжки через форсунку?

Точно! Если конечно она разрывается не релюшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_vin сказал:

Точно! Если конечно она разрывается не релюшкой.

Релюх там нет.

Тему можно закрыть. Всем Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы и закройте. Справа в низу нажмите "действие модератора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Aleks_D закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...