Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Может кто сталкивался, или кто в плотную занимается этими машинами.

Рекстон, 2004 год, 2.7xdi

Ошибка Р1612 - Инжектор ряд 1 - сильный сигнал - постоянное значение. Машина не заводится. Пытается схватывать но тщетно. 

Может постоять завестись как ни в чем не бывало, и потом в работе затроить и заглохнуть.

Но последнее время этого уже не происходит.

Как следствие от этого дополнительно появляется ошибка по детонации Р1148.

Вот что гласит по этой ошибке мануал:

Screenshot_2021-08-24-20-57-37-536_com.android.chrome.thumb.jpg.1acd625ac268080f3e1315086f29f8f1.jpg

Screenshot_2021-08-24-20-57-55-017_com.android.chrome.thumb.jpg.0374b1061bf1c40dcbd6034052799ce4.jpg

Получается первый ряд форсунок это цилиндры 1, 3, 4 - и все они не работают.

Проверил ВСЕ форсунки по сопротивлению, жгут от форс до эбу, подавал кратковременно на разъем эбу из салона напругу 5в. на форсы - все ок, слышны щелчки.

Форсунки 1,3,4 по очереди отключал - не помогает.

В отсеке ЭБУ поролон немного сырой, есть корозия на ЭБУ. Но как ни странно внутри, по крайней мере с той стороны платы что видно при вскрытии крышки все отлично визуально. Прозвонил ключи на форсунки на плате, те дорожки которые смог проследить, 2 резистора низкоомных (была надежда что одному крышка) - все ок. 

Приговаривать ЭБУ? Стоит он бу 50-100$, но если дело окажется не в нем то вероятно клиенту это не понравится. )

Или что то ещё можно проверить?

В описании к ошибке ещё указано что нужно проверить контакты 44 и 63. По схеме к ним подключен один из 2-х датчиков детонации, но ни где пока не нашел как его проверить. Ошибка p1148 есть, и это ошибка по детонации, но на сколько я понимаю это уже следствие от неработающих цилиндров? Может ошибаюсь? Может попробовать отключить его от ЭБУ и заводить без него?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P1612    Injector Bank #1 Malfunction - High Voltage .надо поменять форсунку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местами форсы поменяйте и пропишите заного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, VYGZAZ сказал:

P1612    Injector Bank #1 Malfunction - High Voltage .надо поменять форсунку.

Какую?

Банк 1 это 1, 3, 4 форсунка.

Я их все поочередно отключал - результат нулевой.

2 часа назад, skull2 сказал:

Местами форсы поменяйте и пропишите заного. 

Не понимаю логики. Машина может завестись внезапно и работать идеально. Потом резко затроить и все.

Но попробую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь не шьют ли на массу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zkf сказал:

проверь не шьют ли на массу

Есть какие нибудь хороший способ? Я проверял мультиметром и подавал 5в от блока питания на массу и поочередно на все выводы форсунок - не было протекания тока в таком режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мультиком на каждый контакт и к массе при снятых разьемах прозванивай

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, zkf сказал:

мультиком на каждый контакт и к массе при снятых разьемах прозванивай

Делал - все ок. Не звонится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, billi сказал:

Делал - все ок. Не звонится.

На пределе 20 Mom прозванивай

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, iggorr7 сказал:

На пределе 20 Mom прозванивай

Попробую.

 

Короче что сделал сейчас. 

Отключил все 3 форсунки банка 1 (1, 3, 4) - p1612 пропала! Но появились соответственно 0201, 0203 и 0204. 

Как только подключаю допустим первую то 0201 пропадает 0203 и 0204 остаются и появляется сразу р1612. Отключаю первую, подключаю третью, 0203 пропадает, 0201 и 0204 есть и опять р1612. С 4-ой аналогично.

Т.е. р1612 появляется если подключить любую форсунку первого банка. Ее нету только когда все форсунки первого банка отключены.

Так же сегодня стали спарадически выскакивать ошибки по дпрв 0336, 0341, 0344. Но машина схватывает, а если снять фишку с дпрв то вообще глухо. Делаю вывод что он не причем.

По дпрв и раньше на этой машине проскакивали ошибки когда она ездила нормально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал немного, 0336 ошибка по дпрв - появляется у всех если крутить стартером более 6 сек и нет запуска. Ее игнорируем. 

0341. Тут интересней. Если снять фишку с ДПРВ то эта ошибка повисает, но 1612 нету в связи с тем, что отсутствуют импульсы на форсунки ибо ЭБУ не видит ДПРВ соответственно не дает на форсы сигнал.

Если фишку с дпрв не снимать то 0341 иногда тоже появляется, непонятно почему, при этом попытки запуска есть, импульсы на форсы есть, и 1612 тут как тут.

Смотрел сигнал с ДПРВ светодиодом и осликом - как по мне все в норме.

Еще раз перемерил сопротивление каждого контакта каждой форсунки на массу, у меня на мультиметре нету выбора режима мОм, кОм или Ом. Он сам переключает в зависимости от сопротивления, изначально стоит в мОм. Показывает бесконечность... Получается на массу они не пробивают.

Я хз, о что то мне кажется все таки что приду я к замене ЭБУ. 

Я так понимаю перелить еепром из родного в донор будет достаточно для клонирования?

И по какому идентификатору с шильды подбирать бу блок? Кто владеет инфой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь обратку и сколько при прокруте дает давление 

я бы форсы на стенд для начала отдал для пущей уверенности

блок ранно приговаривать

 P1612 Неисправность блока 1 форсунок - высокое напряжение

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, zkf сказал:

проверь обратку и сколько при прокруте дает давление 

я бы форсы на стенд для начала отдал для пущей уверенности

блок ранно приговаривать

 P1612 Неисправность блока 1 форсунок - высокое напряжение

Блин, мужики... Машина может 100 прокруток не завестись, а 101 заводится с пол оборота и работает как ни в чем не бывало. 

Я знаю что такое Р1612, в первом посте выложен оригинальный мануал с описанием - в ней и проблема. 

Процентов 110% что форсунки не при делах.

Гугл почти ни чего не знает о Р1612. Видимо это редкость.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, billi сказал:

 

Я хз, о что то мне кажется все таки что приду я к замене ЭБУ. 

Я так понимаю перелить еепром из родного в донор будет достаточно для клонирования?

И по какому идентификатору с шильды подбирать бу блок? Кто владеет инфой?

 

Ну если все таки придешь к замене ЭБУ.....берешь с любого SsangYong евро 3 и переливаешь со старого full и eeprom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, fort сказал:

Ну если все таки придешь к замене ЭБУ.....берешь с любого SsangYong евро 3 и переливаешь со старого full и eeprom.

Спасибо. А до какого года шел Евро3 у них?

И ещё, еепром на какой стороне платы физически?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок Delphi HCF32. Full и eeprom читаем и пишем K-tag.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, billi сказал:

Блин, мужики... Машина может 100 прокруток не завестись, а 101 заводится с пол оборота и работает как ни в чем не бывало. 

Я знаю что такое Р1612, в первом посте выложен оригинальный мануал с описанием - в ней и проблема. 

Процентов 110% что форсунки не при делах.

Гугл почти ни чего не знает о Р1612. Видимо это редкость.

 

Мысль такая:может все таки P1612 - Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером,попробывать проверить в этом направлении

Для проверки иммо офф сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

откидывай трубки с форсов шарик от подшипника под размер чтобы заглушить форсу и крути так вычислиш какая форса сливает и ты не ответил сколько давка у меня было такое форсы зависали

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, autoalex сказал:

Мысль такая:может все таки P1612 - Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером,попробывать проверить в этом направлении

Для проверки иммо офф сделать

Да не, иммо все ок. 

Это не иммо 100%.

 

17 часов назад, fort сказал:

Блок Delphi HCF32. Full и eeprom читаем и пишем K-tag.

Это я понял. Просто машина 04 год, а блоки на разборке есть 05, 06. Визуально одинаковые.

На нем же не написано HCF32.

4 часа назад, zkf сказал:

откидывай трубки с форсов шарик от подшипника под размер чтобы заглушить форсу и крути так вычислиш какая форса сливает и ты не ответил сколько давка у меня было такое форсы зависали

Закрались у меня подозрения по ДПРВ. Пусть подкинут его. А дальше будет видно.

Давление на прокрутке пока не смотрел. 

А с чего им зависать? Зависают они на сколько я знаю из за завоздушки. В топливную ни кто не лез. Машина иногда заводится с пол тыка. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты уверен что трубки не подсасывают до бака фильтр топливный и тд итп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

Короче проверил я на том сангенге все что мог, в итоге мой приговор ЭБУ. Хозяин засомневался, и отволок машину на какое то сто. Через пару дней пришел, сказал завели. )))

Мол оказалось. Егр заклинен. )))

Ну говорю ок, круто. Они же гуру с сто.

 

Потом через пару дней проезжаю мимо этого сто, а он стоит там как вкопанный. ))

Встречаю хозю, говорю, ну что, ездишь?

А он говорит, блин, короче они его завели оказывается с быстрого старта один раз тогда, и все, больше нет, все как и раньше. Уже сняли и свозили на проверку форсунки на стенд - они отличные! Проверили уже кучу всего а воз и ныне там.  Бабла говорит насчитали уже будь здоров. ))) Теперь сказали повезут ЭБУ на проверку. ))) Я спрашиваю а это как? Плечами жмёт. )

Теперь он меня спрашивает: заменишь ЭБУ если что, а я говорю - так меняй на сто, чего метаться туда сюда. Говорит заломят скорее всего будь здоров. )

Даже не знаю что делать. )))

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, billi сказал:

Теперь он меня спрашивает: заменишь ЭБУ если что, а я говорю - так меняй на сто, чего метаться туда сюда. Говорит заломят скорее всего будь здоров. )

Даже не знаю что делать. )))

 

 

 

 

 

Конечно брать, только теперь за двойную цену. "Скупой платит дважды" поговорки не зря придумали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, история окончена. Как я сразу и говорил - ЭБУ отошел от дел. 

Замена решила проблему на 100%.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×