Перейти к содержанию

Citroen C5 , замена BSI и Моторный нужно сделать новым


sybereks

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы , умер BSI куплен под замену Б.У

Весь день провозился не получается привязать моторник к BSI , короче нет старта 

Кто может проверить или поправить дамы 

Маши на CItroen C5 

Блок двигателя SID-803 

Дампы прилагаю

Чип ключа привязывается без проблем , там ID46 использую VVDI XT27 .

И заодно подскажите что купить что бы больше не терять время , если есть возможность .

 

Citroen c5.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Carmaster UA сказал:

Пин со старого дергнул?

Даже если BSI мертвый старый пин а моторнике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sybereks сказал:

 

И заодно подскажите что купить что бы больше не терять время , если есть возможность .

 

Citroen c5.zip 12 \u043a\u0411 · 1 загрузка

IOTerminal с модулем 

ПО BASE (Siemens)

Для работы с ЭБУ производства Siemens, устанавливаемыми на автомобили CITROEN, VOLVO, FORD, VAG, JAGUAR, DAEWOO, OPEL.

С помощью этого ПО вы можете получить полный доступ к памяти ЭБУ. Поддерживается чтение и запись flash, eeprom, получение пин-когда, сброс блока для установки на другой автомобиль, изменение пробега и сервисной истории. Для блоков семейства SID поддерживается автоопределение ЭБУ. Исключение — ЭБУ SID803/803A, для которых поддерживается только чтение и запись flash и eeprom. Все операции могут быть произведены через диагностический разъем без вскрытия ЭБУ по k-line или CAN-шине. В процессе работы выводятся подсказки о порядке действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sybereks сказал:

И заодно подскажите что купить что бы больше не терять время , если есть возможность

что бы не терять время - читаем моторник на столе, дерем с него пин, еепром бси весь FF и вяжем с пином до наступления эффекта. Ну и потом кодировать в полный рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeny009 сказал:

IOTerminal с модулем 

ПО BASE (Siemens)

Для работы с ЭБУ производства Siemens, устанавливаемыми на автомобили CITROEN, VOLVO, FORD, VAG, JAGUAR, DAEWOO, OPEL.

С помощью этого ПО вы можете получить полный доступ к памяти ЭБУ. Поддерживается чтение и запись flash, eeprom, получение пин-когда, сброс блока для установки на другой автомобиль, изменение пробега и сервисной истории. Для блоков семейства SID поддерживается автоопределение ЭБУ. Исключение — ЭБУ SID803/803A, для которых поддерживается только чтение и запись flash и eeprom. Все операции могут быть произведены через диагностический разъем без вскрытия ЭБУ по k-line или CAN-шине. В процессе работы выводятся подсказки о порядке действий.

За инфу спасибо , буду в москве после своей свадьбы 29-30 куплю в ECUtools , как раз бонусы от лицензий солью 

 

1 час назад, Cyberbob сказал:

что бы не терять время - читаем моторник на столе, дерем с него пин, еепром бси весь FF и вяжем с пином до наступления эффекта. Ну и потом кодировать в полный рост.

Ха облом , делал так , BSI не включает зажигание вообще !!! , ключом ворочай заворочайся , а для телекодирования потом требует пятизначный код которого просто нет подстановка 0 перед пином или после не дает результата , я сегодня весь день угробил на это на выезде к коллеге , BSI дергал раз десять наверное ... по этой причине и попросил помощи , да ещё как бы сами знаете когда ни света ни инструмента под руками нет это не работа а ад , а тащить тачку к себе на эвакуаторе не могу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sybereks сказал:

а для телекодирования потом требует пятизначный код которого просто нет

Добрый день. Если вы его не знаете , это не значит что его нет.  

зы . даже клиенты его знают.  03114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sybereks сказал:

За инфу спасибо , буду в москве после своей свадьбы 29-30 куплю в ECUtools , как раз бонусы от лицензий солью 

 

Ха облом , делал так , BSI не включает зажигание вообще !!! , ключом ворочай заворочайся , а для телекодирования потом требует пятизначный код которого просто нет подстановка 0 перед пином или после не дает результата , я сегодня весь день угробил на это на выезде к коллеге , BSI дергал раз десять наверное ... по этой причине и попросил помощи , да ещё как бы сами знаете когда ни света ни инструмента под руками нет это не работа а ад , а тащить тачку к себе на эвакуаторе не могу .

Во первых, с чистым еепром зажигание включается не сразу, надо подождать. Во вторых, если вы пин не в состоянии с моторника взять, то отдайте тачку тому, кто в состоянии. И какой нафиг пятизначный код???  Какой нахрен “0”? Это шо, VAG? Судя по гонору вы не помощи просите, а готовое решение.

Пару недель тому делал замену бси на 407, точно то же самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sybereks сказал:

Суть проблемы , умер BSI куплен под замену Б.У

Весь день провозился не получается привязать моторник к BSI , короче нет старта 

JC ?  зачем привязывать моторник к BSI ? Если устанавливаешь BSI ,как новый на авто

Пин в дампе ориг. BSI есть.

Занулить пин и вин это не вирджин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, PashaKinash сказал:

если есть родной ключ с него можно пин дернуть.

Да чего вы привязались к этим пинам всё выдернул в течении часа ещё , как из моторника так и из нового и старого BSI .

 

53 минуты назад, andreymah сказал:

Добрый день. Если вы его не знаете , это не значит что его нет.  

зы . даже клиенты его знают.  03114

Всё знать не возможно , я сразу скажу не знал

 

49 минут назад, carworker сказал:

PP2000 зайди. Там без кода.

На Компе коллеги в том сервисе версия 9,58 на виртуалке , там уже нет PP2000 да и у меня на моём тоже вроде нет уже 

 

14 минут назад, Cyberbob сказал:

Во первых, с чистым еепром зажигание включается не сразу, надо подождать. Во вторых, если вы пин не в состоянии с моторника взять, то отдайте тачку тому, кто в состоянии. И какой нафиг пятизначный код???  Какой нахрен “0”? Это шо, VAG? Судя по гонору вы не помощи просите, а готовое решение.

Пару недель тому делал замену бси на 407, точно то же самое.

насчет включения питания поподробнее пожалуйста и без шуток  , ключ механика , при очистке дампа и установки на авто что 5 что 10 минут нет ни какой реакции .

Насчет пин вы блин хоть дампы посмотрите , пин моторника в 95320 3 строка 2BSD , пин в BSI лежит в двух местах 6F0 и 730 пин NT8P 

Помощи - да , готовое решение - почему нет , готов ли я заплатить - конечно да потому что трачу время на писанину здесь .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sybereks сказал:

пин в BSI лежит в двух местах 6F0 и 730 пин NT8P 

Вероятно надо уточнить ,что пин NT8P с донора и он в теме совсем не нужен ,впрочем как и весь дамп BSI донора.

Просто поставить старую версию диагбокс или lexia/ PP  и все пролезет с привязкой 

готового решения в привязке  просто нет, в том плане что невозможно приготовить дамп без авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mоторчик сказал:

готового решения в привязке  просто нет, в том плане что невозможно приготовить дамп без авто

все есть , все уже сделано , авто заводится и работает . https://youtu.be/hA8F-DbgeyQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sybereks сказал:

все есть , все уже сделано 

ЧТО «все есть» ? готовый дамп с конфигом?  привязать bsi на авто, да согласен. и конфиг поправить на авто.  завел, молодец.  не удивило видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё необходимое приложено . Пользуйтесь . Пароля нет

Renew.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...