зафар 23 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 доброй ночи всем, ребята как можно понят ошибку 1555 положения дросселя не соответствует нагрузке двигателя, авто 2001 года Z18XE. мотор работает без проблем, только это ошибка и горит чек, жалоб со стороны водителя нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 15 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Попробуйте помыть дроссельный узел и сбросить адаптации . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ошибка удалится? ошибка р1555 появляется, когда два потенциометра не соответствующие сравнения номинальное значения.Проверит сравнения потенциометров лучше осциллографом. transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ack7wan 51 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 много проблема у них бывает в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 расходомер, подсосы? параметры нагрузки по сканеру адекватные? заслонка чистая? Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 15 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вот нарыл для информации:TSB 1391.pdf -NMi- 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Была машина с точно такой проблемой. Устранен подсос воздуха, и проблема с ошибкой решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 подсосов воздуха нету, заклеил изо лентой расходомер с двух сторон по одному сантиметру,отправил покататься, приедет отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 подсосов воздуха нету, заклеил изо лентой расходомер с двух сторон по одному сантиметру, отправил покататься, приедет отпишусь. Это самообман, вы уверены что расходомер исправен? Заклеивание не поможет, нужно убедиться в его исправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Была такая проблема на Astra-G,замена дросселя решила проблему.Промывал и адаптировал пере заменой-не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheer 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Промывка дросселны заслонки, там дырка один маленки почистит надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ну не знаю авто обратно не вернулся видимо нормально все,, хотя обещал вернутся если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Когда вернёшься, если код будет презент, проверь опорное на дроссель. Чаще всего - грязный дроссель или блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Такая проблема у этих авто бывает при небольшом пропускании клапана EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 У ЭТИХ авто не бывает небольшого пропускания клапана EGR. Потому что на зэт-восемнадцатых нет клапана EGR. Не надо говорить ерунды. Вы ему ещё "свечные провода" предложите проверить. И "датчик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Была одна такая, метки были ГРМ неверные и двиг разрежение не добирались и такая ошибка вылазила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 13 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Первое, с чего начинается план проверки в TIS2000 - это проверка опорного +5в на разъёме заслонки. Смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 4 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 мозг на двигле стоит? то от тряски лапы в блоке отвалились вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wovan2186 40 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В эбу скорее всего надо искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 12 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 было такое проблема было в эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLD 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 И в ЭБУ "волосок" отвалился....и проводка под аккумулятором жгут ложится,на 90".Там о пластиковую гофру перетирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти