Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

bait

BMW E66 745Li 2004 Привязка бу мехатроника

Recommended Posts

На данном экземпляре померла плата управления Акпп (EGS), привезли другую, по номерам клон близнец) Но стояла заглушка на одном из разъемов клапанов, предположительно плата с какого то Land Rover. На диагностику не выходит, WinKFP при попытке пролить блок выкидывает ошибку связи с блоком. При подключении платы, есть разрешение на запуск и мотор можно запустить. Предполагаю, что разные диагностические протоколы. Есть ли возможность привести плату в заводское состояние, или какие нибудь способы залить нужный софт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорит DIS по этому поводу или во всех системах не выходит на диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорит DIS по этому поводу или во всех системах не выходит на диагностику?

 

Не выходит. Подключился напрямую как Discovery 3)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие оригинальные номера плат?

Номер по бошу 0 260 550 008. Остальные номера тоже совпадают. Плата оказалась с RangeRover Sport. Получилось подключиться напрямую

pre_1423088740__e66.jpg

 

pre_1423088756__e66_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

INPA должна нормально соединяться с этим мехатроном. Все, что надо - удалить адаптации. Удивительно, но факт. Что случилось со старым блоком?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый периодически отваливается (пропадает с диагнозы, мотор глохнет, нет запуска) . Новый пришел от Range Rover Sport, Inpa и другие программы его не видят. Получилось подключиться к нему напрямую JLR SDD) В предыдущем посте скрины нового (JLR SDD) и старого (INPA) блоков.


На данный момент интересует возможность обнуления с последующей записью софта BMW.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый периодически отваливается (пропадает с диагнозы, мотор глохнет, нет запуска.

А может всетаки проводка? Посудите сами старый блок переодически как я вас понел проподал с диагностики новый вобще не выходит на связь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводка полностью в порядке. Объясняю еще раз: старый блок отваливается  и на столе после прогрева. Новый блок не выходит на связь по причине несовместимости софта, т.к. он оказался от RangeRover Sport. Выходит на диагнозу, если подключиться к моторной CAN шине, но только как трансмиссия Landrover.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и интересует. Только вот, чем залить софт BMW в блок от лендровера?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется здесь главное в первую очередь посторатся считать старый блок и получить дамп, а чем и как вы наверняка не хуже меня знаете:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл старый блок читать, если штатные прошивки через WinKFP не проблема. Задача из блока лендровера сделать девственный блок БМВ, или клон старого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если просто перепрограмиревать блок, внутресхемно наврядли возможно нужен прогроматор.

Блин народ помогите же человеку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если просто перепрограмиревать блок, внутресхемно наврядли возможно нужен прогроматор.

Блин народ помогите же человеку...

Капитан гениальность))) Хватит посты набивать, если нечем помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вопервых я посты не набиваю, у меня свой интерес к этой теме, вобще что касается ремонта этого автомобиля - езжу на нем. Я не пойму что тебе нужно, у тебя в списке столько оборудования и ты хочеш сказать что ты не знаеш как работать с прогроматором? И заметь те ребята что наставили мне "-" они ведь наверняка могут тебе помочь ноооо почему-то пытаюсь помочь тебе хоть чем-то только я. А вы парни если минусуете больше конкретики в чем я не прав;) Критика нужна всем, критика мотор в учении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вопервых я посты не набиваю, у меня свой интерес к этой теме, вобще что касается ремонта этого автомобиля - езжу на нем. Я не пойму что тебе нужно, у тебя в списке столько оборудования и ты хочеш сказать что ты не знаеш как работать с прогроматором? И заметь те ребята что наставили мне "-" они ведь наверняка могут тебе помочь ноооо почему-то пытаюсь помочь тебе хоть чем-то только я. А вы парни если минусуете больше конкретики в чем я не прав;) Критика нужна всем, критика мотор в учении!

Интересно, каким же программатором я смогу запихать БМВ софт в роверовский блок без особых ухищрений? А то, что ты ездишь на 66 кузове, еще ни о чем не говорит. Не каждый человек попадает в такую ситуацию как я) И дай бог тебе не попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому и зачем этот цирк нужен? что нельзя найти нормальный блок? при таких раскладах надо задуматься о переделке авто на механику, все равно с автоматом ничего не получается.


Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей придется перепрошивать


Share this post


Link to post
Share on other sites

Считать ипромину можно bmw scaner 2.1.0 http://www.cartools.lv/Robin/page10.html но вот есть ли подобный на LR что бы подсунуть ипромину

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3 февраля 2015 г. at 18:23, bait сказал:

На данном экземпляре померла плата управления Акпп (EGS), привезли другую, по номерам клон близнец) Но стояла заглушка на одном из разъемов клапанов, предположительно плата с какого то Land Rover. На диагностику не выходит, WinKFP при попытке пролить блок выкидывает ошибку связи с блоком. При подключении платы, есть разрешение на запуск и мотор можно запустить. Предполагаю, что разные диагностические протоколы. Есть ли возможность привести плату в заводское состояние, или какие нибудь способы залить нужный софт?

http://www.cartools.lv/Robin/page10.html
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и не занимаюсь больше бмв, но внесу лепту. WinKFP бывало ложил блоки при программировании. На легке подымалось DIS 44 или PROGMAN. Пробуйте ISTA-P запрограммировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо задать в

ISTA-P чтобы она начала подвязывать блок от другого авто??7 Когда блок новый то понятно что ISTA-P предлагает его запрограмировать, а когда блок б\у что надо выставить в ISTA-P чтобы начался процесс привязки?? Просто я не видел никогда как вяжется блок от другой машины.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо спицы вязальные взять и начать вязать, а иста сама подхватит.

ЗЫ Нафига темы из гроба доставать, если нет ничего по ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2016 at 16:03, Andre4864 сказал:

А что надо задать в

ISTA-P чтобы она начала подвязывать блок от другого авто??7 Когда блок новый то понятно что ISTA-P предлагает его запрограмировать, а когда блок б\у что надо выставить в ISTA-P чтобы начался процесс привязки?? Просто я не видел никогда как вяжется блок от другой машины.


 

бу в любом случае не удасться привязать. привязка по ISN. люди решают данную проблему,но, решение стоит денег. гуглите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×