Перейти к содержанию

MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI 2.2 2004г не трется ошибка P1470


море

Рекомендуемые сообщения

День добрый.Приехало данное авто с проблемой не едет.Висит постоянная ошибка Р1470 (по надуву).При включеном зажигании ошибка не трется.Что проверенно,бросил на прямую два провода на клапан турбины (по схеме белый и коричневый,оба идут из эбу).Куплен новый клапан управления турбиной.Установлен б.у эбу двигателя,машина на нем заводиться и едет.Ошибка так и висит что на старом блоке,что на новом.При вкл. Зажигания не трется.С одного провода должен подаваться +12 на другом я так понимаю Шим.  +12 из эбу не выходит висит 0.35v.Может   подскажите куда обратить внимание.У меня мысли закончились(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления надува?Я так понимаю что +12 должно приходить при включении зажигания независимо от того какое давление а вот управление уже регулируется от реального давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на дачик давление пртходет 5 волт.в диствителные значение какое давление паказвает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭБУ все плюсы и минусы приходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас выше писал о клапане управлением надува а не о датчике.

Только что, ШкодавоД сказал:

На ЭБУ все плюсы и минусы приходят?

А вот это я упустил.Преды все проверил а об этом не подумал.Ссори.Завтра обязательно гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, море сказал:

Я сейчас выше писал о клапане управлением надува а не о датчике.

Не прочитал внимателно.скареие перегарела дарожка в блоке управление +12 волт разбери блок и сматри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, море сказал:

Р1470 (по надуву

Что по наддуву расшифруйте пож... Чем читаете, судя по коду какой-то китаец-это уже 50х50.знаю вас по другому форуму и даже помогали, за что спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь написал поставили блок с донора,все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, море сказал:

Датчик давления надува?Я так понимаю что +12 должно приходить при включении зажигания независимо от того какое давление а вот управление уже регулируется от реального давления

Дачик давление надува это одно а дачик управление турбины савсем другое в народе назвается трандиусер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, сакс сказал:

Что по наддуву расшифруйте пож... Чем читаете, судя по коду какой-то китаец-это уже 50х50.

Делфи аутоком читаю.Снимаю фишку с клапана управления турбиной ошибка та же другие не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже надо было открти схему и бы нашли причину хот автодату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему я открывал и не раз.Два провода на клапан идут с эбу отдельного предохранителя на клапан нет.Возможно действительно нет какого-то плюса или минуса на эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канешно извеняиус но в предохранители сматрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vgb сказал:

Я канешно извеняиус но в предохранители сматрел.

Преды проверены первым делом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну ребят.....это ж не транзит какой -нибудь......у мерсов датчики до ЭБУ  напрямую идут...... там то 5 предов и два реле ........короче или проводка или в ЭБУ дорожка.....ну если уверены датчик цел.......

но не раз убеждался , что мультимарочник может не так трактовать ошибку и указывать совсем на другой элемент\узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там офсетдрифт, или на этих годах такого нет. Откиньте ещё пару разъёмов и посмотрите на ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AzarOF сказал:

Да ну ребят.....это ж не транзит какой -нибудь......у мерсов датчики до ЭБУ  напрямую идут...... там то 5 предов и два реле ........короче или проводка или в ЭБУ дорожка.....ну если уверены датчик цел.......

но не раз убеждался , что мультимарочник может не так трактовать ошибку и указывать совсем на другой элемент\узел.

Провода подкинуты от блока до клапана отдельно,проводка исключена.Эбу с донора установил как прокинул провода,эбудумаю тоже исключаем.Клапан новый не дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и втарои блок управление  тоже имеит дтфект.пробуи кинут 12 волт на клапан управление турбин минуя блок управление уидеот ошбка и вот тагда пасмотрим в чом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vgb сказал:

А может и втарои блок управление  тоже имеит дтфект

Может конечно но не хотелось бы второй покупать почем зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно почему ошибка не трётся ? Ведь на вкл зажигании (двс остановлен), если с проводами и ЭБУ всё в порядке она должна уйти.....там ведь управление электромагнитным клапаном идёт от ЭБУ и тупо вакум пустили не пустили.....

если не хочется ещё один ЭБУ покупать, то я бы поискал другой сканер.....конечно лучше бы стар.

П,С,

там же два одинаковых клапана....второй помоему на ЕГР, его не пробовали поставить .....тупо местами поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AzarOF сказал:

Любопытно почему ошибка не трётся ? Ведь на вкл зажигании (двс остановлен), если с проводами и ЭБУ всё в порядке она должна уйти.....там ведь управление электромагнитным клапаном идёт от ЭБУ и тупо вакум пустили не пустили.....

если не хочется ещё один ЭБУ покупать, то я бы поискал другой сканер.....конечно лучше бы стар.

Человек он же обиснил щто нет питание на клапн турбин +12волт как удеот ошбка щто вы думаите если бла бы старуха то щто ошбка ушла это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить питание на эбу на 1-м разьеме 1-7-8 нога это +12в вход на эбу после реле (два предохранителя правый ряд 4-5 пред с низу). Нужно проверить 12-в на секции тнвд + егр (если есть). Пишу по памяти. На регуляторе наддува должно быть 12в, можно их просто кинуть например от датчика распредвала, или регулятора давления топлива. Должно быть все нормально. Так же проверить правильность подключения клапана средний разьем 35-48 пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vgb сказал:

Человек он же обиснил щто нет питание на клапн турбин +12волт как удеот ошбка щто вы думаите если бла бы старуха то щто ошбка ушла это бред

Была бы старуха, там и код ошибки бы был возможно другой.....в конце концов там и активации есть этих клапанов......

Проводка другая\целая, другой куплен ЭБУ , сканер , который после ELMки на шаг выше )))) может ставки будем делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...