Перейти к содержанию

E90 328i америкос n51


Altynasyr

Рекомендуемые сообщения

После отключения зажигания на холодном движке работает помпа (быстро 50 медленно 500/об/мин(на глаз) 4-5сек) и так пять раз, потом отключается. Если зажигание открыть помпа отключается. На горячем такими заскоками маслает час (дольше ждать не стали оставили на завтра). С БСД скинули всё не помогло,  прямо с ДМЕ кинули напрямую провод только на неё. Другую помпу тоже пробовали всё также. Есть течь из расширительного бачка и откуда то по трубкам(завтра мотористы посмотрят) может из-за того давление системе ОЖ не держит? Рейнгольд ошибок по помпе не даёт, принудительно через него обороты регулируются. На тесте термостат окрывается вентилятор включается температуру машина держит в норме помпа 60-90 об/мин. Если зажигание открыть на горячем движке не  заводить помпа не работает как и на холодном. Что делать, куда копать? Может какие то кодировки постохлаждающей циркуляции есть? И где они если есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вам большой совет копайте в сторону хорошего автосервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вам маленький совет, обтекайте тему если по сути вопроса ниочем.

Уныло видеть как технический форум превращается в стёб и мерянье пипирками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это технический форум не для вас! если вы не поняли ещё! к сожалению вам дали возможность писать здесь потому что многим мастерам приходится с нуля осваивать азы интернета и форумов при этом долгое время работая в этой сфере деятельности! ну а как вы догодались вы не мастер по ремонту автомобилей поэтому вас попросили поехать в автосервис. Если вы мастер то должны доказать а не просить!Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь нету стёба и мерения пипирками. Здесь знающие своё дело люди получают  помощь в решении проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На собраный анамнез и детальное поведение авто, по проблеме с которой мы раньше не встречались, вместо (посмотри там или там), (или отправь мне денег я точно знаю проблему и помогу) в ответ получить флуд и минус в репу так себе помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Altynasyr сказал:

На собраный анамнез и детальное поведение авто, по проблеме с которой мы раньше не встречались, вместо (посмотри там или там), (или отправь мне денег я точно знаю проблему и помогу) в ответ получить флуд и минус в репу так себе помощь.

А здесь помощь владельцам авто не оказывают. Владельцам авто помощь оказывают в сервисах, куда Вам сразу и предложено было напарвиться.

Вы упёрлись - тогда чего "плакать"?...

 

PS: Вам, наверное, зубы тоже "по телефону" лечат?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к админам форума потереть кроме первого остальные посты данной ветки как не несущие смысловой или полезной нагрузки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Altynasyr сказал:

Просьба к админам форума потереть кроме первого остальные посты данной ветки как не несущие смысловой или полезной нагрузки. Спасибо.

Возможно, Вам стОит перечитать внимательно те самые посты, что Вы призываете затереть, и постараться их осознать?...

Если с одного и двух раз не получилось понять - нужно повторить процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно тему закрыть и не старцевать на форуме. Никто ничего тереть не будет . Вам все доходчиво объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он под словом "закрыть" какой-то другой смысл подразумевает?

Зажигание "закрывает / открывает" , наверно и с темой так-же.:ah1n1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ломастер сказал:

Может он под словом "закрыть" какой-то другой смысл подразумевает?

Зажигание "закрывает / открывает" , наверно и с темой так-же.:ah1n1:

Я если честно толком ничего не понял что он там писал , как он ещё ебу двигателя не указал(был такой случай на форуме хохол писал так ржали не могли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Altynasyr сказал:

 в ответ получить флуд и минус в репу так себе помощь.

Думал в сказку попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно второй пост, не зная, что делать разумно предлагает обратиться к профессионалам которые знают, но остальные то не зная что делать чего ради флудят в ветке? Флуд ради флуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Altynasyr сказал:

Ладно второй пост, не зная, что делать разумно предлагает обратиться к профессионалам которые знают, но остальные то не зная что делать чего ради флудят в ветке? Флуд ради флуда?

Закрывате тему . Вам всё понятно объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду.

Вдруг найдётся нормальный человек который не будет флудить, а ответит по теме вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати "кодировки постохлаждающей циркуляции" немешало бы проверить, тем более что Rheingold есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.

Понятно что пытаетесь поюродствовать. Рейнгольдом можно руль откалибровать, а для изменения остального есть NCS. В DME калибровки после 10 моточасов нельзя изменить можно память моточасов потереть потом пробовать. Но DME вскрывать влом. Кстати на другом DME так не делал, а менять комп с ним кас и ключ, потом всю машину перешивать гемора на пару дней, ну нафиг, да и клиенту убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Altynasyr сказал:

 Рейнгольдом можно руль откалибровать, а для изменения остального есть NCS. В DME калибровки после 10 моточасов нельзя изменить можно память моточасов потереть потом пробовать. Но DME вскрывать влом. Кстати на другом DME так не делал, а менять комп с ним кас и ключ, потом всю машину перешивать гемора на пару дней, ну нафиг, да и клиенту убытки.

 К чему эта бестолковая писанина? Чтобы отремонтировать Ваш автомобиль, необходимо знать, так сказать "устройство и принцип действия" конкретного автомобиля, после чего установить причинно-следственную связь и на основании этого определить неисправный компонент. Если Вы не в состоянии этого сделать сами, отдайте автомобиль тому, кто это сможет сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же объяснил, что, такое поведение машины мне раньше не встречалось и уже во втором посте объяснили что тут не помогут, чего ради вы флудите то? Не знаете не хотите помогать проходите мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...