Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Всем привет! Ребят прошу помощи в решении небольшой проблемы. Машинка Peugeot 406 2.0 2000г.в, BSI Siemens. Авто не заводится, в BSI куча ошибок по коммуникации с разными блоками в авто, сам BSI на связь выходит, параметры кажет. Ошибки не стираются. Не светится панель, проигрыватель, комп. Путем разных телодвижений, вычислилось, что виновата по всей видимости реле в BSI. Предохранители целые, питание приходит. При подаче принудительного "плюс" на контакт 8, выход с реле (скрин ниже).... все начинает светится и работать, ошибки сбрасываются и авто заводится. Вроде победа, но....хотелось бы сделать по нормальному. Ребят может кто подсказать примерное расположение этого реле в блоке BSI? Блок такой как на скрине ниже. Можно конечно сказать, что разбери и посмотри по дорогам сам где оно....но я честно сказать так и не понял как они разбираются. Распаивать разъемы все что ли??? Ремонтировал как то пару раз в таких BSI реле кондиционера. Но я знаю где оно стоит, поэтому просто вырезал сверху окошко, и поменял реле. А вот эта релюха хрен его знает где. (((


    Ну и еще вопросик..... если напрямую кинуть плюс на тот контакт 8, т.е. поколхозить немного, могут быть какие последствия?? Ну или через внешнее реле прокинуть. Просто я блин перестраховщик патологический..... ссыкотно, когда не понимаешь принцип, что то лепить. Хочется 700 раз отмерять. Короче каков вообще смысл той релюхи в BSI может кто знает. При каких условиях она включается (отключается). Или просто обычная схема питания, т.е. при включении зажигания, BSI просто тупо включает эту релюху и идет питание на панель, иммо, проигрыватель и т.д...??? Извиняюсь за большой текст....просто хотелось бы попонятней объяснить все. Буду рад любым советам. Спасибо!!! 


post-2697-0-41459300-1422978795_thumb.jp

post-2697-0-63872100-1422978806_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это шина ХЕ , то питание на ней не пропадает при выкл зажигания, а пропадает когда бси засыпает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всем привет! Ребят прошу помощи в решении небольшой проблемы. Машинка Peugeot 406 2.0 2000г.в, BSI Siemens. Авто не заводится, в BSI куча ошибок по коммуникации с разными блоками в авто, сам BSI на связь выходит, параметры кажет. Ошибки не стираются. Не светится панель, проигрыватель, комп. Путем разных телодвижений, вычислилось, что виновата по всей видимости реле в BSI. Предохранители целые, питание приходит. При подаче принудительного "плюс" на контакт 8, выход с реле (скрин ниже).... все начинает светится и работать, ошибки сбрасываются и авто заводится. Вроде победа, но....хотелось бы сделать по нормальному. Ребят может кто подсказать примерное расположение этого реле в блоке BSI? Блок такой как на скрине ниже. Можно конечно сказать, что разбери и посмотри по дорогам сам где оно....но я честно сказать так и не понял как они разбираются. Распаивать разъемы все что ли??? Ремонтировал как то пару раз в таких BSI реле кондиционера. Но я знаю где оно стоит, поэтому просто вырезал сверху окошко, и поменял реле. А вот эта релюха хрен его знает где. (((

    Ну и еще вопросик..... если напрямую кинуть плюс на тот контакт 8, т.е. поколхозить немного, могут быть какие последствия?? Ну или через внешнее реле прокинуть. Просто я блин перестраховщик патологический..... ссыкотно, когда не понимаешь принцип, что то лепить. Хочется 700 раз отмерять. Короче каков вообще смысл той релюхи в BSI может кто знает. При каких условиях она включается (отключается). Или просто обычная схема питания, т.е. при включении зажигания, BSI просто тупо включает эту релюху и идет питание на панель, иммо, проигрыватель и т.д...??? Извиняюсь за большой текст....просто хотелось бы попонятней объяснить все. Буду рад любым советам. Спасибо!!! 

Упавление, реле или обрыв. Еще не восстановили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще  сделать замену блока BSI  и переживать не будешь !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да может и проще конечно, если они "под рукой"...... ну т.е. недалеко можно найти. А в нашей деревне ничего нет. Нужно ехать минимум за 200 км. и искать по разборкам. Не, конечно если будет без вариантов, то искать прийдется все равно.. ))) Просто сейчас надежда на простой выход из ситуации. Ну замена реле к примеру. ))) Посмотрим...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Виталий ! Что за тачка 406 ? Бензин дизель ? Три символа с ВИН. Например RHS или KFU или 4HX А то как у нас говорят там есть две, пусть и не большие но разницы. Но скорей всего как выше постом сказали парни. Прежде чем разбирать проверь постоянный +12 и АСС на разьеме логической части. Если все ОК то нужен хороший отсосник олова с подогревом. За час разберешь. Труднее всего снять силовую плату с разьемов. Начинай с проверки управления этим реле.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет! Извиняй, не написал подробней..... думал не принципиально. ) Peugeot 406 2000 г. двигатель 2.0л. RFR бензин. +12 В на нижнем двух-контактном разъеме (возле предов) имеется. Предохранитель целый, на нем "+" тоже есть. А вот дальше...... слабоват я в знаниях. Подскажи, плз,  АСС где посмотреть, на каком разъеме? Если можно отметь на фото, ну или на словах. Вот разбирать как раз не хотелось бы...... если знать где это реле точно, то я просто лучше вырежу "лючок" над ним, и проверю цепи...заменю если что его. А вот если управление не идет на реле, то уже ступор тут. Или подспрошу еще, или на разборку тогда уже точно. Хороший человек подсказал, что реле вроде возле реле кондиционера стоит. ))  Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ПДФ на французком, там в нижней части описаны все реле этого блока.
Воспользуйса переводчиком, и думаю, найдеш нужное реле.
Удачи!!!

Reparation_relais_clim_BSI.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, СПАСИБО!!! Хороший докУмент!! И на будущее пригодится. Думаю разберусь с переводчиком....по французски вообще ни бум бом.... ну кроме - " А хуля же! Баран жевал травю.....  =0)  ))) . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошелся глазами по фото плат в документе и понял, что нужное реле, это подписанное - Relais lève vitres avant (Реле передних стекол) ))  51ND10. В документе французы ошиблись скорей всего с подписями реле. Буду смотреть по месту.


  Пока хозяину авто нужно было срочно поехать то ли на похороны, то ли на поминки...короче вставил ему "плюс" в наглую на 8 пин VERT. Завелась, работала нормально...но после 10 мин,  появился "возможный глюк" )))  - загорелся правый поворотник, и так и продолжил гореть (не мигая). Так что прийдется смотреть что дальше. ;-)  Потом отпишусь как вернусь к авто. 


post-2697-0-60239300-1423064170_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше приговаривай BSI клиенту под замену дабы потом он тебе постоянно не выносил мозг с ним (найти замену это уже его головная боль). Как показала практика дешевле и спокойнее найти на разборах (Авито в подмогу) и забыть про клиента. Раньше частенько брал на лечение блоки, но со временем на разборах цены упали и выбор появился и теперь нет особого смысла убивать время.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

  Привет. Забываю отписаться.... блок отремонтировал. Обошлось совсем малой кровью. )))  Оборвалась дорожка на катушку реле. Управляющий "минус". Разрыв оказался как раз под реле кондиционера.....похоже что кто то до меня его менял (реле кондея), и может флюс какой гавняный а то и кислота пользовалась....но дорожку как бы "съело". Т.е. не лопнула, не выгорела. Восстановил, вымыл, покрыл, собрал...короче все ОК!!! Всем спасибо за помощь и советы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...