Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Beer100

Выносной реле-регулятор от Форд мустанг

Recommended Posts

В 07.07.2021 в 09:10, Beer100 сказал:

Как с этом посоветуете бороться?

заменить выходной транзистор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт. Может подстоечник "плывёт", а может и в бортовой сети какая скрутка нагревается....

Осцилл, или хотя-бы тестер, расскажет кто где "срёт".

Схема элементарная, как грабли. Не разбираетесь в электронике - отдайте машину тому кто понимает. Не гоже сантехнику лезть в медицину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ломастер сказал:

"плывёт"

Так его уже стронули.

 

3 минуты назад, Ломастер сказал:

какая скрутка нагревается

И что? Пусть хоть сгорит! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex_vin сказал:

Так его уже стронули.

 

И что? Пусть хоть сгорит! 

И что? Если нет контакта на концах резистивного слоя, то страгивай до посинения ...

Про скрутку вообще порадовал! По вашему, если будет пропадать питание, или неконтачить цепь якоря, то это никак не повлияет на работу?!

Ещё один, сантехник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ломастер сказал:

Если нет контакта на концах резистивного слоя

Едва ли бы регулятор вообще работал. 

 

2 минуты назад, Ломастер сказал:

если будет пропадать питание, или неконтачить цепь якоря

До этого было про "скрутку в бортовой сети", а теперь уже в цепи регулятора...

 

4 минуты назад, Ломастер сказал:

Ещё один, сантехник

Ну-ну...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alex_vin сказал:

До этого было про "скрутку в бортовой сети", а теперь уже в цепи регулятора...

Открою для вас великую тайну. Провода которые идут к якорю, то-же относятся к бортовой сети (проводке автомобиля).

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Beer100 сказал:

Хотите я подниму ваш рейтинг на этом форуме?
Вы действительно знакомы со всеми линейками, всех модификаций, всех лимитированных партий всех времен выпуска генераторов Форд? Думаю нет. )) Теперь можете смело всем утверждать, что есть нестандартные генераторы, которые не могут управляться стандартным регулятором. Это я вам гарантирую. ))

Если не верите, могу поспорить. С вас запрос производителю, для получения опровержения вашего мнения. 

На самом деле я по доброму это. Без малейшего желания принизить ваши знания. ))

Ой, уважаемый, вы-то с нулевым еще рейтингом и хотите кому-то что-то поднять. Пока смешно..... 

Речь не идет о "линейках" и "модификациях". Они могут быть любыми, но принцип регулирования у всех генераторов вентильного типа один (СОВСЕМ ОДИН). На это Вам могут указать коллекторные кольца ротора, вернее их количество. Их всегда и в любой модификации, хоть с форда, хоть с танка только 2(в бесщеточных версиях просто 2 вывода обмотки). Это означает, что возможен только один принцип регулирования(включил/выключил), на 2-контактах больше не сделаешь. Включение/выключение может производиться по уровню напряжения, как в случае с вашим регулятором(режим "отсечка"), или на определенной частоте с пропорциональным регулированием(режим "ШИМ").

Выше сказанное касается принципа регулирования. А вот принципов дистанционного управления этим ОДНИМ принципом регулирования превеликое множество. И действительно, я таки-да, ну очень знаком со всеми такими принципами, как никто другой Вам знакомый. Наверное эти принципы в "линейках" и "модификациях" Вы имели ввиду. Но это к приведенному вами регулятору не относится, т.к. какое-либо дистанционное управление там отсутствует.

Также хочу заметить, что вопрос "веры" в технической области не уместен.  Если уж хотите что-то доказать, то приводите документы, ссылки, формулы и т.п. А то, что кто-то что-то "гарантирует",  выглядит как надпись на заборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SergeiZ сказал:

Так проверь РР. Подай напряжение на пределе отключения, повесь нагрузку ом 5-7, или лампочек Ампера на 3 и жди. 

Придется снова снимать и пробовать такой вариант. спасибо!

5 часов назад, Alex_vin сказал:

заменить выходной транзистор

Сразу это сделал.

5 часов назад, Ломастер сказал:

Не факт. Может подстоечник "плывёт", а может и в бортовой сети какая скрутка нагревается....

Про скрутки и прочие контакты - вариант исключается  Все проверено.
Подстроечеик может, но он бы плавал хаотично в разные стороны. Поэтому и думаю про цепь термокорректировки. Есть ли она тут?

1 час назад, autonica сказал:

Наверное эти принципы в "линейках" и "модификациях" Вы имели ввиду. Но это к приведенному вами регулятору не относится, т.к. какое-либо дистанционное управление там отсутствует.

В моем регуляторе заложена функция отключения генератора "на ходу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Beer100 сказал:

думаю про цепь термокорректировки

Какая термокорректировка? Что она может корректировать на выносном регуляторе? Температуру кузова?

2 часа назад, Beer100 сказал:

В моем регуляторе заложена функция отключения генератора "на ходу"

чушь какая-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так открути плату и начерти полную схему.

Тебе подскажем в каких контрольных точка померить напряжения до запуска двигателя, после и после продолжительной работы.

Кое что лучше смотреть осциллом. Из показаний можно будет конкретно судить что и где вызывает проблемы.

 

А иначе, это всё гадание на кофейной гуще. Для вас будет проще установить РР от тазвагена и не ипать людям мозги.

23 минуты назад, Alex_vin сказал:

Какая термокорректировка? Что она может корректировать на выносном регуляторе? Температуру кузова?

чушь какая-то...

Видать вы далеки от ремонта автомобилей.

В некоторых системах зарядки контролируется температура АКБ, в некоторых ток, для уменьшения отбора мощности при максимальных нагрузках кратковременно отключается генератор ...

И ещё много чего интересного.

То что это не обычный РР, говорит наличие реле и два дополнительных вывода. Обычно вывода всего два + корпус - масса.

То есть обычный РР имеет в сумме 3 контакта (+/- и выход на якорь), а этот 5 контактов (4-ре клеммы и корпус).

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Alex_vin сказал:

чушь какая-то...

В чем чушь? Я же сказал, что это не стандартный автомобильный генератор с РР. Я не в этом суть.

Вопрос был в падении напряжения на регуляторе в процессе работы.

На счет схемы согласен. Не плохо было бы ее срисовать. Но (!) я для этого к вам и зарегистрировался. Думал вы опознаете и подскажите.

Только что, Beer100 сказал:

Я не в этом суть.

Но не в том суть.

( не могу найти, как у вас редактировать сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сам регулятор как раз стандартный.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Alex_vin сказал:

Вот сам регулятор как раз стандартный.  

Вот параметры моего регулятора:
Ambient T Regulator Voltage Range
60-74 F 13.8 – 14.1 V
75–90 F 13.7 – 14.0 V
91–100 F 13.6 – 13.9 V

Это подходит для стандартного регулятора?

41 минуту назад, Ломастер сказал:

То что это не обычный РР, говорит наличие реле и два дополнительных вывода. Обычно вывода всего два + корпус - масса.

То есть обычный РР имеет в сумме 3 контакта (+/- и выход на якорь), а этот 5 контактов (4-ре клеммы и корпус).

Во! Наконец то понимание вопроса, что это необычный РР

46 минут назад, Ломастер сказал:

Видать вы далеки от ремонта автомобилей.

Это не автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так может вам нужно ремонтировать (или хотя бы проверить) необычную обвязку (компенсации, отключения "на лету" и пр.) вашего обычного регулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это все работает штатно!

Мне кажется, что он не держит нагрузку. Если увеличить количество потребителей, то напряжение падает до 13.2. 

По идее, регулятор на то и регулятор, что бы сохранять напругу?

16 минут назад, Alex_vin сказал:

компенсации, отключения "на лету" и пр

Так это все работает штатно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда померяйте напругу непосредственно на тридцатом выводе генератора, а не на АКБ. Возможно падение на проводе, или обжимках (генератор - АКБ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Beer100 сказал:

По идее, регулятор на то и регулятор, что бы сохранять напругу?

Он просто пытается поднять напряжение на обмотке подмагничивания пока генератор не выдаст нужное напряжение в сеть. И если генератор этого не может, то регулятор ничем помочь не может.  Замеров, кроме напряжения в сети, вы не делаете. Рассказам про "генератор работает на стенде штатно" я, например, не верю (вообще не верю наслово "клиентам"). Вы  только рассказываете какой у вас эксклюзивный нестандартный регулятор и к концу второй страницы темы выдали тайну "кибальчиша" о том что он с терморегулированием. И опять - "все штатно"... Какое сопротивление терморезистора при 20 С? Какое напряжение на обмотке подмагничивания когда генератор работает правильно? Какое - когда он просаживается? Он у вас выносной! Вы все!... ВСЁ можете померять, чтобы задавать правильные вопросы! А вы все ищете схему, которой нет, никогда не было и никогда не будет, пока вы ее не нарисуете сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ломастер сказал:

Тогда померяйте напругу непосредственно на тридцатом выводе генератора, а не на АКБ. Возможно падение на проводе, или обжимках (генератор - АКБ).

На стенде именно там и замеряли. Так что проводка тут не причем.

На работающем двигателе все протестировать не представляется возможным. Буду повторно снимать, что бы схемку нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы попробовал последовательно со стабилитроном впаять диод Шоттки. Минусом к минусу стабилитрона. Напруга чуть приподнимется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не тоже самое, что подстроечником поднять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-же. Но вы-же пишете что чуть не хватает амплитуды регулировки.

Кстати-да, есть-же подстроечник. Тогда можно использовать обычный кремниевый диод, не обязательно Шоттки. Лишнюю напругу можно прибрать регулировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2021 в 09:10, Beer100 сказал:

Имеется старого типа выносной транзисторный регулятор. Вместо положенных 13,9В, выдает 13,3-13,4.

Если при максимальном токе возбуждения нет запаса по выходному напряжению генератора( 15в), проблемы с выпрямительным мостом. С чего Вы взяли , что регулятор должен выдавать такое напряжение? Регулируется ток обмотки, который косвенно можно определить по показаниям вольтметра. Изучите принцип работы автомобильного генератора, устройство вашего "нестандартного", определитесь с терминами и начинайте задавать вопросы по существу. Касательно деталей - эта кучка деталей за 5 баксов могла бы быть заменена еще до выходных. Что Вам даст схема, если ожидается указующий перст. А при работе с электричеством нужны аргументы в электрических , а не публицистических величинах. Вам пытаются помочь, задавая вопросы, а Вы принимаете их за провокацию. Рановато браться за такие проблемы, тем более в нестандартном применении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ломастер сказал:

То-же. Но вы-же пишете что чуть не хватает амплитуды регулировки.

Не, я такого не писал. Он, как раз таки, стоит по середине. Запаса достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Beer100 сказал:

Не, я такого не писал. Он, как раз таки, стоит по середине. Запаса достаточно. 

Так крутите наконец-то его, а не исписывайте уже вторую страницу как хотите его крутить..... А то мы все замерли в ожидании результата))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Beer100 сказал:

Не, я такого не писал. Он, как раз таки, стоит по середине. Запаса достаточно. 

Ну так наваляйте до 14 в.

Между прочим,  почти во всех подобных "не умных" системах, после непродолжительной работы мотора напряжение на АКБ немного снижается.

Долго объяснять этот эффект, но он есть.

 

Да подключите наконец осцилл!!! Хоть будет видно в каком состоянии вентили и как себя ведёт управление якорем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×