Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Beer100

Выносной реле-регулятор от Форд мустанг

Recommended Posts

 

Прошу помощи у специалистов!
Имеется старого типа выносной транзисторный регулятор. Вместо положенных 13,9В, выдает 13,3-13,4.
В схему регулятора входит подстроечный резистор. С его помощью удалость поднять до 13,9. Но, через пару дней снова упало до 13.3.
Что это может быть? Как с этом посоветуете бороться?

 

IMG_5907.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резистор

Пайка

Реле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пропаял. Реле используется как прерыватель массы.

Резистор возможно, конечно...

Но, там должна быть какая-то цепь термокоррекции. И, похоже, там стабилитрон стоит. Его бы поменять. Но, знать бы какой он там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает выпаять ,слева от транзистора MJE 2995 и прочитать маркировку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется так и сделать, если ни кто схемкой не поможет. Хотел заранее купить, а потом снимать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его можно проверить ,подключив через резистор к измеряемому источнику напряжения

Вначале звоните тестером как диод

опечатка "изменяемого"

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mykhailo сказал:

Его можно проверить ,подключив через резистор

Это, если он живой. А если подгулявший?

Share this post


Link to post
Share on other sites

основной параметр-стабилизация напряжения и собственно в главной мысли я указал как проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, не стОит париться с этим регулятором. Поставить новый жигулевский и все дела)))

Видно, что это "самопальная" схема, вставленная в старый корпус регулятора, а если еще его "лечить", то по времени уйдет намного больше, чем стОит новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не самопальная. В моем случае замена - не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, ни кто схемой не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Beer100 сказал:

Так что, ни кто схемой не поможет?

понял чё спросил??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то плохое спросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

как спросил-так и получишь

пока и удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Patuk сказал:

как спросил-так и получишь

До свидание

Share this post


Link to post
Share on other sites

13,3 реле отключается? Или на силовом генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.07.2021 в 14:44, Beer100 сказал:

Нет, не самопальная. В моем случае замена - не вариант.

Вы еще переверните плату и увидите, что там спичкой рисовали дорожки))))

Поверьте мне, что это ни что иное как самопал.  Для убедительности в компетенции загляните в мой профиль, посмотрите чем занимаюсь. Перевидал всяких и разных регуляторов.

Схемы этого регулятора вы нигде не найдете, да и незачем искать. Это элементарная схема отсечки на стабилитроне. Подстроечный резистор от бытовухи, как он будет себя вести при перепадах температур и влажности, даже Богу не известно. Соотвественно также ведет себя напряжение после регулировки, сами же убедились.

Поэтому и советую поставить новый жигулевский....

Хотя здесь, я замечаю, достаточно много "конструктивных мазохистов". Занимаясь подобной хренью, думают, что не "грызут", а сразу проглатывают "камень науки". )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autonica сказал:

Поэтому и советую поставить новый жигулевский....

Спасибо за пояснения.
У меня генератор нестандартный. И регулятор отличается от стандартного. Точно не могу сказать, чем отличается генератор, но там, вроде,  обмотка по другому намотана. Это не автомобиль.
Плату переворачивал и пропаивал. Это не самопал. На ней даже отверстия с металлизацией, при том, что она односторонняя.

PS

Странно, почему все дают советы, не зная нюансов? Если бы я хотел поменять, так бы и спросил на что поменять.

3 часа назад, SergeiZ сказал:

13,3 реле отключается? Или на силовом генератора?

Не понял вопрос. 

13,3 идет с генератора на АКБ.

Реле во время работы не задействуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принципы регулирования одинаковы на всех генераторах, и на вашем "нестандартном" тоже.

Как понял, вам просто хочется занять свое время))). Удачи в поиске)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, autonica сказал:

Принципы регулирования одинаковы на всех генераторах, и на вашем "нестандартном" тоже.

Хотите я подниму ваш рейтинг на этом форуме?
Вы действительно знакомы со всеми линейками, всех модификаций, всех лимитированных партий всех времен выпуска генераторов Форд? Думаю нет. )) Теперь можете смело всем утверждать, что есть нестандартные генераторы, которые не могут управляться стандартным регулятором. Это я вам гарантирую. ))

Если не верите, могу поспорить. С вас запрос производителю, для получения опровержения вашего мнения. 

На самом деле я по доброму это. Без малейшего желания принизить ваши знания. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beer100 сказал:

Хотите я подниму ваш рейтинг на этом форуме?
Вы действительно знакомы со всеми линейками, всех модификаций, всех лимитированных партий всех времен выпуска генераторов Форд? Думаю нет. )) Теперь можете смело всем утверждать, что есть нестандартные генераторы, которые не могут управляться стандартным регулятором. Это я вам гарантирую. ))

Если не верите, могу поспорить. С вас запрос производителю, для получения опровержения вашего мнения. 

На самом деле я по доброму это. Без малейшего желания принизить ваши знания. ))

 

10 часов назад, Beer100 сказал:

Спасибо за пояснения.
У меня генератор нестандартный. И регулятор отличается от стандартного. Точно не могу сказать, чем отличается генератор, но там, вроде,  обмотка по другому намотана. Это не автомобиль.
Плату переворачивал и пропаивал. Это не самопал. На ней даже отверстия с металлизацией, при том, что она односторонняя.

PS

Странно, почему все дают советы, не зная нюансов? Если бы я хотел поменять, так бы и спросил на что поменять.

Не понял вопрос. 

13,3 идет с генератора на АКБ.

Реле во время работы не задействуется.

Под термином "реле" я подразумевал не реле выполняющее, скорее всего роль дидной развязки, или реле контрольной лампы, а всю схему целиком.

По вопросу напряжения на генераторе: на сколько я понял, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумулятра 13.3В, или на стенде без нагрузки 13.3В.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно, на стенде.

Сегодня при старте было 14. Через 15 мин съехало на 13.3. Вряд ли переменник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри может диод выпрямительный отваливается.Может обмотка возбуждения.Принцип работы генераторов у всех один а контроль может реализован быть по разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снимал генератор. На стенде он ведет себя исправно. Так что, подозрение именно на РР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проверь РР. Подай напряжение на пределе отключения, повесь нагрузку ом 5-7, или лампочек Ампера на 3 и жди. Если при нагреве нагрузка начнет отключаться значит причина в регуляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×