Перейти к содержанию

Выносной реле-регулятор от Форд мустанг


Рекомендуемые сообщения

 

Прошу помощи у специалистов!
Имеется старого типа выносной транзисторный регулятор. Вместо положенных 13,9В, выдает 13,3-13,4.
В схему регулятора входит подстроечный резистор. С его помощью удалость поднять до 13,9. Но, через пару дней снова упало до 13.3.
Что это может быть? Как с этом посоветуете бороться?

 

IMG_5907.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все пропаял. Реле используется как прерыватель массы.

Резистор возможно, конечно...

Но, там должна быть какая-то цепь термокоррекции. И, похоже, там стабилитрон стоит. Его бы поменять. Но, знать бы какой он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его можно проверить ,подключив через резистор к измеряемому источнику напряжения

Вначале звоните тестером как диод

опечатка "изменяемого"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mykhailo сказал:

Его можно проверить ,подключив через резистор

Это, если он живой. А если подгулявший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной параметр-стабилизация напряжения и собственно в главной мысли я указал как проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не стОит париться с этим регулятором. Поставить новый жигулевский и все дела)))

Видно, что это "самопальная" схема, вставленная в старый корпус регулятора, а если еще его "лечить", то по времени уйдет намного больше, чем стОит новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2021 в 14:44, Beer100 сказал:

Нет, не самопальная. В моем случае замена - не вариант.

Вы еще переверните плату и увидите, что там спичкой рисовали дорожки))))

Поверьте мне, что это ни что иное как самопал.  Для убедительности в компетенции загляните в мой профиль, посмотрите чем занимаюсь. Перевидал всяких и разных регуляторов.

Схемы этого регулятора вы нигде не найдете, да и незачем искать. Это элементарная схема отсечки на стабилитроне. Подстроечный резистор от бытовухи, как он будет себя вести при перепадах температур и влажности, даже Богу не известно. Соотвественно также ведет себя напряжение после регулировки, сами же убедились.

Поэтому и советую поставить новый жигулевский....

Хотя здесь, я замечаю, достаточно много "конструктивных мазохистов". Занимаясь подобной хренью, думают, что не "грызут", а сразу проглатывают "камень науки". )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, autonica сказал:

Поэтому и советую поставить новый жигулевский....

Спасибо за пояснения.
У меня генератор нестандартный. И регулятор отличается от стандартного. Точно не могу сказать, чем отличается генератор, но там, вроде,  обмотка по другому намотана. Это не автомобиль.
Плату переворачивал и пропаивал. Это не самопал. На ней даже отверстия с металлизацией, при том, что она односторонняя.

PS

Странно, почему все дают советы, не зная нюансов? Если бы я хотел поменять, так бы и спросил на что поменять.

3 часа назад, SergeiZ сказал:

13,3 реле отключается? Или на силовом генератора?

Не понял вопрос. 

13,3 идет с генератора на АКБ.

Реле во время работы не задействуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципы регулирования одинаковы на всех генераторах, и на вашем "нестандартном" тоже.

Как понял, вам просто хочется занять свое время))). Удачи в поиске)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, autonica сказал:

Принципы регулирования одинаковы на всех генераторах, и на вашем "нестандартном" тоже.

Хотите я подниму ваш рейтинг на этом форуме?
Вы действительно знакомы со всеми линейками, всех модификаций, всех лимитированных партий всех времен выпуска генераторов Форд? Думаю нет. )) Теперь можете смело всем утверждать, что есть нестандартные генераторы, которые не могут управляться стандартным регулятором. Это я вам гарантирую. ))

Если не верите, могу поспорить. С вас запрос производителю, для получения опровержения вашего мнения. 

На самом деле я по доброму это. Без малейшего желания принизить ваши знания. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Beer100 сказал:

Хотите я подниму ваш рейтинг на этом форуме?
Вы действительно знакомы со всеми линейками, всех модификаций, всех лимитированных партий всех времен выпуска генераторов Форд? Думаю нет. )) Теперь можете смело всем утверждать, что есть нестандартные генераторы, которые не могут управляться стандартным регулятором. Это я вам гарантирую. ))

Если не верите, могу поспорить. С вас запрос производителю, для получения опровержения вашего мнения. 

На самом деле я по доброму это. Без малейшего желания принизить ваши знания. ))

 

10 часов назад, Beer100 сказал:

Спасибо за пояснения.
У меня генератор нестандартный. И регулятор отличается от стандартного. Точно не могу сказать, чем отличается генератор, но там, вроде,  обмотка по другому намотана. Это не автомобиль.
Плату переворачивал и пропаивал. Это не самопал. На ней даже отверстия с металлизацией, при том, что она односторонняя.

PS

Странно, почему все дают советы, не зная нюансов? Если бы я хотел поменять, так бы и спросил на что поменять.

Не понял вопрос. 

13,3 идет с генератора на АКБ.

Реле во время работы не задействуется.

Под термином "реле" я подразумевал не реле выполняющее, скорее всего роль дидной развязки, или реле контрольной лампы, а всю схему целиком.

По вопросу напряжения на генераторе: на сколько я понял, при работающем двигателе напряжение на клемах аккумулятра 13.3В, или на стенде без нагрузки 13.3В.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри может диод выпрямительный отваливается.Может обмотка возбуждения.Принцип работы генераторов у всех один а контроль может реализован быть по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверь РР. Подай напряжение на пределе отключения, повесь нагрузку ом 5-7, или лампочек Ампера на 3 и жди. Если при нагреве нагрузка начнет отключаться значит причина в регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...