Перейти к содержанию

Megane 2 K9K 734


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Andreyly79 сказал:

как можно самому определить

сравнить с новой

вот взял с драйва, тут невооруженным видно что гнутые, но но автор не заметил, почистил , поставил

 

gAAAAgLm0OA-960.jpg.406afe1afd06766af3796558c7915319.jpg

 

 

вот второй вариант, эта исправная геометрия

такая должна быть, просто другая турбина

 

 

123659874.thumb.jpg.34d76fee0bb2c73ad87273078cc89482.jpg

 

есть ровные лопатки а есть гнутые, зависит от модификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andreyly79 сказал:

как я ж говорю ошибка не постоянная и выскакивает когда вздумается, а с клипом или ланчем ездить всегда это жопа, я ж не знаю вылезет сейчас или через месяц не могу определить условия появления ошибки тем более после остановки двигателя все пропадает, а крайний раз ланчем стер и все, буду ждать когда всплывет

для этого ездить не нужно. достаточно в клипе кликнуть по ошибке и увидеть результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vanek!!! сказал:

для этого ездить не нужно. достаточно в клипе кликнуть по ошибке и увидеть результат

ну такого как на первом фото не было, поищу, я фоткал вроде

7 минут назад, vanek!!! сказал:

для этого ездить не нужно. достаточно в клипе кликнуть по ошибке и увидеть результат

Не нашел фото, только картридж, а геометрия у меня с боченками, чему там гнуться? ;)

фото с инета, но у меня так

4.png

1 час назад, Zann сказал:

Если от температуры погнуло концы лопаток геометрии, то никакой регулировкой ( правильного ) воздуха не добиться

на малых будет больше, а на больших меньше

по параметрам выглядит именно так

в этом случае только замена геометрии турбо

Есть мысль, что разница в показаниях из за неправильной регулировки клапана наддува или вакуумника(при замене картриджа ограничитель выставлял так чтоб шток ходил так же как и со старым картриджем)

17 минут назад, vanek!!! сказал:

для этого ездить не нужно. достаточно в клипе кликнуть по ошибке и увидеть результат

понял, а я дурень тер ошибку ланчем, им быстрее подключаться и ехал дальше, теперь подожду когда вылезет и гляну, задам потом вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28 минут назад, Andreyly79 сказал:

а геометрия у меня с боченками, чему там гнуться

посмотри внимательно, сбоку, там точно такие же лопатки, просто эта геометрия не разборная

 

am-bv39-6geometriya-turbiny-vnt-bv39-6-800x800.jpg.83fc0346caa71da92ba73813fed91e80.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zann сказал:

 

посмотри внимательно, сбоку, там точно такие же лопатки, просто эта геометрия не разборная

 

am-bv39-6geometriya-turbiny-vnt-bv39-6-800x800.jpg.83fc0346caa71da92ba73813fed91e80.jpg

 

ну посмотреть это не просто, дождусь тогда появления ошибки... что клип скажет, а тогда уже разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать на глаз геометрию, это жесть))) Можно подрегулировать wastegate, и то если не закрывается и не факт что поможет (по причине износа). После такой регулировки однозначно снятие турбины, разборка, дефектовка и, после ремонта, ругулировка на стенде. После этого уже смотреть на авто на ходу в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Makwein сказал:

Регулировать на глаз геометрию, это жесть))) Можно подрегулировать wastegate, и то если не закрывается и не факт что поможет (по причине износа). После такой регулировки однозначно снятие турбины, разборка, дефектовка и, после ремонта, ругулировка на стенде. После этого уже смотреть на авто на ходу в разных режимах.

нет у нас ни сервисов ни стендов по турбинам, только в Азове и то говорят не очень, а после замены картриджа и регулировки на глазок, года 2 не было проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Makwein сказал:

Регулировать на глаз геометрию, это жесть))) Можно подрегулировать wastegate, и то если не закрывается и не факт что поможет (по причине износа). После такой регулировки однозначно снятие турбины, разборка, дефектовка и, после ремонта, ругулировка на стенде. После этого уже смотреть на авто на ходу в разных режимах.

Я недавно после не правильной настройки на стенде пытался через сканер неоднократными поездками настроить, но даже так нормально толком не получалось, а тут люди на глаз регулируют, а потом про передув темы создают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gagauz91 сказал:

Я недавно после не правильной настройки на стенде пытался через сканер неоднократными поездками настроить, но даже так нормально толком не получалось, а тут люди на глаз регулируют, а потом про передув темы создают)

Ну так подскажите сервис адекватный, если кто знает, я в пределах 100 км не нашел нормального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил - передув.

Вопросы:

1. могу я подправить ограничитель на геометрии чтобы зазор на лепестках был нужный (2 мм говорят должен быть) и таким образом избавиться от передува?

2. Из практики какое давление должно быть в номе (пиковое - 2600) 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andreyly79 сказал:

Сегодня выяснил - передув.

Вопросы:

1. могу я подправить ограничитель на геометрии чтобы зазор на лепестках был нужный (2 мм говорят должен быть) и таким образом избавиться от передува?

2. Из практики какое давление должно быть в номе (пиковое - 2600) 

1.png

1. Знаете золотое правило "Краилово всегда приводит к попадалову" каждый должен заниматься своим делом. Отдайте турбину тем кто этим занимается и имеет соответствующие оборудование.

2. На практике больше 2300мбар на к9к редко бывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул сегодня грибок в исходное состояние(метил перед тем как крутил) получилось так пока, на трассе посмотрю что будет

3.jpeg

2.jpeg

1.jpeg

19 часов назад, vanek!!! сказал:

1. Знаете золотое правило "Краилово всегда приводит к попадалову" каждый должен заниматься своим делом. Отдайте турбину тем кто этим занимается и имеет соответствующие оборудование.

2. На практике больше 2300мбар на к9к редко бывает

 

Я говорил уже, нет у нас нормальных спецов со стендами в радиусе 200 км, изначально бы ремонтировал бы тогда родной картридж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В завершении: прокатился в начале недалеко (200 км) ошибка не появилась, но были моменты когда турбина дула 2540 bar примерно, и еще заметил что в установке давления мелькнула цифра больше чем 2600 bar.

Вчера вернулся с Крыма и туда и обратно авто ведет себя отлично(авто груженое) и подъемы и если тапануть при подъеме все ОК

И еще я так понимаю что давление выравнивается по отношению к установленному секунды через 2-3, это если не держать стабильные обороты (смотрел запись по кадрам)

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно анализировать на графике, выбрав "давление наддува" и "установка давления наддува".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знаю, данные отображаются в алфавитном порядке, а мне обороты видеть надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...