gjurza 0 Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Имеется приборная панель от Elantra Sport установленная на обычную Elantra AD 2017. По размерам и креплениям точь в точь как штатная, по разъему подключению тоже. Все работает правильно, но есть одно НО — это постоянно горящий индикатор ручного тормоза на панели, независимо от его положения. По началу думал, что действительно есть какая-то проблема с ручником или же с тормозной жидкостью или колодками, но вернув обратно старую панель — все начало отображаться, как и раньше, без ошибок. Почему может гореть постоянная индикация стояночного тормоза? Несовпадение контакта индикации ручника в самой приборной панели при подключении к родному разъему или же вопрос в EOL кодировке панели? На Elantra Sport используется обычная система механического тормоза, не EPB, как и на Elantra 6 AD если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 248 Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Открыть схемы и посмотреть как формируется сигнал о ручнике для этой панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnet74 234 Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 Возможно что кан сообщения оличаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjurza 0 Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 В 05.07.2021 в 01:04, поднявшийся спящий сказал: Открыть схемы и посмотреть как формируется сигнал о ручнике для этой панели Нету случайно доступа к схемам по Элантре Спорт? На АД у меня есть, но со спортом сравнить не могу, т.к. нету информации. 8 часов назад, maxzerg сказал: Возможно что кан сообщения оличаются! Каким софтом можно прочитать и сравнить что выдает CAN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 кан хакером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjurza 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 В 06.07.2021 в 21:11, maxzerg сказал: кан хакером P000000, вот, что выдает когда читаешь ошибки. Я так понимаю это не ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 прочитайте про кан шину в гугле причем тут ошибки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Первое: где ВИН? Второе: предполагаю на Спорте бензиновый двигатель с турбо надувом, тогда у него есть дополнительный вакуумный электронасос который по КАН шине на прямую комуницирует с приборным щитком и при любых неисправностях (либо отсутствии данного насоса или связи с ним) на щитке появляеться горящий индикатор ручника. Третее: при всём выше описанном никаких ошибок нигде НЕТ !!! Если на вашей Elantra например дизель или бензин без турбонадува и соответственно на нём неустановлен вакуумный электронасос то получаете сообщение в виде индикатора ручника. То есть горящий индикатор ручника сообщает о ручнике, уровне тормазной жидкости и вакуумном электронасосе! Основанно на личном опыте Malina и kuzmich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти