Самокат 62 Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Хочу прикупить 50 и 51 модуль. Есть кто-нибудь кто уже пользуется этими модулями? Как работают? Все ли заявленное работает? Хотелось бы отзывов. Цена очень приемлема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Всё-не всё не скажу, но работает без осечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 51 модуль в пользовании,работает без нареканий,но ТОЛЬКО через чипсофт 2534 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Зачем тут спрашиваешь? Есть форум загрузчика, есть темы по конкретным модулям, Там всё обсуждается и адекватные вопросы не остаются без внимания. Зайди, почитай. Нормально работают модуля. Есть небольшой нюанс по модулю 51, не сделать двухпроцессорные эбу, например MEDG17.9.8. Насколько знаю Денис занимается вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnet74 234 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 51 только через адаптер chipsoft. работают хорошо. осечек нет. обновления будут. там и бонусов не мало..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 21 час назад, Самокат сказал: Хочу прикупить 50 и 51 модуль. Есть кто-нибудь кто уже пользуется этими модулями? Как работают? Все ли заявленное работает? Хотелось бы отзывов. Цена очень приемлема. Модуль - барахло! Берите лучше PCM или Комбик. Ограничения. На данный момент не поддерживается: 1. Чтение, запись внешней флеш памяти в ЭБУ EDC17CP54, MED17.7.5, MED17.7.3.1 2. Работа с ЭБУ, которые не имеют внутренней flash памяти 3. ЭБУ Bosch, устанавливаемые на автомобили китайского производства 4. Часть ЭБУ, которые имеют высокую версию TPROT (MED17.5.5, MED17.1.1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 ZoZ, это про какой модуль сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 2 часа назад, ZoZ сказал: Модуль - барахло! Берите лучше PCM или Комбик. Ограничения. На данный момент не поддерживается: 1. Чтение, запись внешней флеш памяти в ЭБУ EDC17CP54, MED17.7.5, MED17.7.3.1 2. Работа с ЭБУ, которые не имеют внутренней flash памяти 3. ЭБУ Bosch, устанавливаемые на автомобили китайского производства 4. Часть ЭБУ, которые имеют высокую версию TPROT (MED17.5.5, MED17.1.1) Пункт 2. Может очепятка и подразумевается внешняя флешь память, модуль с ней по началу не работал, но это в прошлом. Пункт 3 и 4, эти же ограничения и в PCM к примеру, в ветке к описанию модуля описано. По поводу EDC17CP54 на днях делал такой блок бенчем. Может информация устаревшая у Вас? vento702 и Самокат 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Вот и я смотрю коллега что то лишнего понаписал. Разговор видимо за бенч. Читал/писал блоки MEV17 PSA и BMW с внешней флешкой проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 8 часов назад, vento702 сказал: ZoZ, это про какой модуль сказал? Про 51-й NG. 7 часов назад, stutterer сказал: Пункт 2. Может очепятка и подразумевается внешняя флешь память, модуль с ней по началу не работал, но это в прошлом. Пункт 3 и 4, эти же ограничения и в PCM к примеру, в ветке к описанию модуля описано. По поводу EDC17CP54 на днях делал такой блок бенчем. Может информация устаревшая у Вас? Ну так из описания с официального сайта. Тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 4 часа назад, ZoZ сказал: Про 51-й NG. Ну так из описания с официального сайта. Тут Да, там устаревшая информация. На момент выхода модуля. Актуальная информация по модулю в ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Коллеги, если не трудно пишите в этой теме, что получилось, что нет. Пусть темя живет, думаю будет полезна всем. А 51 модуль я таки куплю на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Делал две машины 50 модулем.....одну заливал тюн...вторую понижал софт и заливал тюн....все прошло на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 У меня Chiploader NG 50 и 51 модули еще на тестах были. Писал все заявленное вдоль и поперек. В основном дизеля в работе. Конвертация ftf to bin коректная. Откат софта(понижение версии прошивки)коректно. Защита от дурака есть, фотографию jpeg в блок Вы не запишите. По OBD связь рвал(зажигание выключал при записи), пофиг. Начинаешь сначала писать и все нормально. 51 Бенч EDC17С46 при записи специально вальнул тестовый блок разорвав связь при записи файла. По аналогии с PCM(там это безболезненно, служебные области пропускаются. В ветке Олега есть описание по этому поводу) дернул CAN при записи, блок впал в кому. Но это тесты были, Денис затем написал что служебные области НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ при записи. Тут же этим же модулем извлек пароль из считанной прошивки и в BSL поднял блок. Пароль читает как для PCM так и для Chiploader. Из того, что не сделал: MED17.1 UDS высокий TPROT, так этот блок не сделали ни PCM ни Комбик. Flex тоже курнул с этим блоком в бенче. Только BSL. Был edc17cp20. Все аналогично, у Олега и Дениса есть описание так же по этим блокам, если память не изменяет у Комбика такие же ограничения. EDC17CP74 TPROT13 бенчем читается-пишется. По VAG из того что в работе, bench модуль Дениса читает и пишет что внутреннюю, что внешнюю флешку. Контрольки считает. По OBD тоже самое, пишет норм. Есть момент один, на некоторых блоках в бенч. необходимо подтяжку 3.3В на GPT сигнал сделать. И все читается пишется. В мануале все описано. За китайцев не скажу, для меня это иномарки. Мерсы. BMW в работе тоже попадаются. Французы на бошах. Так же бенчем делаю Chiploader NG. Парни, для себя Вы должны понимать. Что оборудование это всего лишь инструмент для работы с блоком. Нужно еще понимание что зачем и как Вы делаете. Так же понимание калибровщика что можно в прошивке трогать и сколько а что нельзя. Всем работающего оборудования, денежных клиентов и поменьше гемороя. Самокат, fort, вадимк и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Теперь всё понятно, беру свои слова обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Сегодня Land Rover Freelander EDC17CP42 бенчем считал, записал. Отличный инструмент, за малые деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 У меня Mercedes Vito 447 дизель c двигателем 1.6 2015 год EDC17C66 TC1793 через бенч не смог прочитать прошивку.Купил модуль для PCM и без проблем сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Может быть из-за этого? Особенности некоторых ЭБУ при использовании CHIPSOFT GPT адаптера Некоторые ЭБУ не содержат внутренней подтяжки пинов ЭБУ GPT1 и GPT2. Именно из-за этого может не устанавливаться связь с ЭБУ. Для проверки достаточно измерить напряжение на пине ЭБУ GPT1 и напряжение на пине GPT2, предварительно подав напряжение на ЭБУ. Если напряжение на одном из пинов менее 3.3В, то необходимо подтянуть этот пин к напряжению питания 3.3В через резистор 1К. На CHIPSOFT GPT адаптере есть есть 3 отдельных пина (boot pins to 3.3V). Для подтяжки достаточно соединить пин GPT1 или GPT2 с отдельным бут-пином на плате CHIPSOFT GPT адаптера. Следует заметить, что количество ЭБУ, которые не имеют внутренней подтяжки GPT пинов очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Ну с GPT адаптером есть несколько ньюансов. Его сжечь, как два пальца об асфальт. Тут есть люди, которые это проходили . Не желательно запитывать ЭБУ и при этом не запитывать сам адаптер. Так же, подключить (случайно) выходы на плюс питания. В адаптере по выходу открытый коллектор. Правда стоят резисторы по моему на 30 Ом. По опыту других людей - транзистор сгорает при подключении на +12В. Я себе увеличил до 300 Ом. Ну и можно на коллектор транзистора намертво припаять 1к на +3.3в. И больше не заморачиваться совсем. Не ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Так я этот адаптер использую совместно с Breakout box. Он там в разъем вставляется и неправильно включить его не возможно. В том числе и запитать его отдельно от ЭБУ не выйдет. Но я видел ваш пост о приделке его в коробочку от Кесса. Толково. Но это если нет Breakout box. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 По питанию адаптера - нет. А по подключению выходов GPT - легко! Картинку , например, попутать. Уже были прицеденты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 11 часов назад, вадимк сказал: . Ну и можно на коллектор транзистора намертво припаять 1к на +3.3в. И больше не заморачиваться совсем. Не ?! Можно наверное, Почему разработчик так не захотел сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Могу позвонить, спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 В 17.06.2021 в 18:44, Самокат сказал: Может быть из-за этого? Особенности некоторых ЭБУ при использовании CHIPSOFT GPT адаптера Некоторые ЭБУ не содержат внутренней подтяжки пинов ЭБУ GPT1 и GPT2. Именно из-за этого может не устанавливаться связь с ЭБУ. Для проверки достаточно измерить напряжение на пине ЭБУ GPT1 и напряжение на пине GPT2, предварительно подав напряжение на ЭБУ. Если напряжение на одном из пинов менее 3.3В, то необходимо подтянуть этот пин к напряжению питания 3.3В через резистор 1К. На CHIPSOFT GPT адаптере есть есть 3 отдельных пина (boot pins to 3.3V). Для подтяжки достаточно соединить пин GPT1 или GPT2 с отдельным бут-пином на плате CHIPSOFT GPT адаптера. Следует заметить, что количество ЭБУ, которые не имеют внутренней подтяжки GPT пинов очень мало. Игрался я тогда с GPT пинами и подтяжку на 3.3 вольт.Разработчит и блок питание советовал менять .Купил модуль для PCM и без проблем прочитал и записал.У них этот EDC17C66 TC1793 отдельная вкладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Ну в РСМ тоже не все устраивает. Во первых много дороже, нужен сканматик. Во вторых тот Лендровер Фрилендер ЕДС17сп42,, который я просто считал и записал модулем Бенч в чиплоудере, в РСМ выделен в отдельный платный модуль и там собственно чуть ли не каждая марка авто выведена в отдельный платный модуль. Я понимаю когда Это Сименс, Сид, или ДЦМ 3.7, но когда Бошш делят на отдельные платные модули и для того, чтобы собрать все ЕДЦ и МЕД 17 нужно собрать несколько платных модулей получается дороговато. Когда в чиплоудере на весь бенч по Бошш плюс адптер лайт, плюс брикаут бокс, плюс Жпт адаптер выходит 11400 гривен. По поводу блока питания, то он у меня есть на 2А, но я предпочитаю пользоваться для чтения записи блоков щелочным АКБ, за 700 гривен на 18Ач. на столе. Как то не мог прочитать К-тагом блок, все время вылетала ошибка по питанию. Подключился от батареи и все пошло без проблем. С тех пор так и работаю. 20 часов назад, вадимк сказал: Могу позвонить, спросить. Та не надо наверное)), но если можно покажите на фото как вы сделали подтяжку на 3.3 вольта неотключаемой? Я если честно тоже не понимаю какой смысл ее ограничивать. а не подтянуть для каждого случая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти