Dexy 11 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Здравствуйте. Такая штука случилась после обновления ecu software у официалов, выскочили эти ошибки, одна по забитости сажевого фильтра, а вторая по давлению в банке1, Судя по всему машина была чипован до этого, сам на ней ездил неделю до этого В общем после приобретения Delphi китайского, удалось пройти процесс регенирации dpf, теперь engine management не горит постоянно, как было до прожига, а только появляется при переключении на 4 скорость.. В движении. Похожая фигня была у меня на рено клио 3, там мамбрана оказалась порваной, на клапане давления... Вот по этому склоняюсь к тому что и в мерсе проблема с клапаном переспала давления отработавших газов... Подскажите пожалуйста, куда копать... Есть пару фото, там видны показатели с xentry, и с delphi. На xentry показатели в пределах нормы. Что скажете..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 18 минут назад, Dexy сказал: Здравствуйте. Такая штука случилась после обновления ecu software у официалов, выскочили эти ошибки, одна по забитости сажевого фильтра, а вторая по давлению в банке1, Судя по всему машина была чипован до этого, сам на ней ездил неделю до этого В общем после приобретения Delphi китайского, удалось пройти процесс регенирации dpf, теперь engine management не горит постоянно, как было до прожига, а только появляется при переключении на 4 скорость.. В движении. Похожая фигня была у меня на рено клио 3, там мамбрана оказалась порваной, на клапане давления... Вот по этому склоняюсь к тому что и в мерсе проблема с клапаном переспала давления отработавших газов... Подскажите пожалуйста, куда копать... Есть пару фото, там видны показатели с xentry, и с delphi. На xentry показатели в пределах нормы. Что скажете..? Продавать под е3,и больше не обновить по моторного! Прошить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrunoLvov 15 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Конечно же перепрошить и не трогать моторник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 26 minutes ago, BrunoLvov said: Конечно же перепрошить и не трогать моторник Почему конечно же? Всё так плохо на скриншоте? 35 minutes ago, Semi said: Продавать под е3,и больше не обновить по моторного! Прошить! Е3? Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrunoLvov 15 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Кастрировать программно экологию и больше не трогать моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 5 minutes ago, BrunoLvov said: Кастрировать программно экологию и больше не трогать моторник. Жалко обрезать, хочется чтобы всё работало как надо. Машина то 2013 года ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrunoLvov 15 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 8 лет всего ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Посмотрите, если банка резалась, то шейте. Или покупайте другой сажевик, если сильно хочется восстановить экологию. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 4 minutes ago, master8607 said: Посмотрите, если банка резалась, то шейте. Или покупайте другой сажевик, если сильно хочется восстановить экологию. Можно ли это узнать программно, через xentry, на месте ли эти соты или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrunoLvov 15 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Шов посмотрите в живую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 49 минут назад, Dexy сказал: Можно ли это узнать программно, через xentry, на месте ли эти соты или нет? Можно по противодавлению в ходовых испытаниях под нагрузкой. Если диффдавление слишком мало - будет ошибка! Ну и сварочный шов не увидеть невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 52 minutes ago, master8607 said: Можно по противодавлению в ходовых испытаниях под нагрузкой. Если диффдавление слишком мало - будет ошибка! Ну и сварочный шов не увидеть невозможно Она не P244a называется? Хотя опять же, ведь показатели xentry считывает нормально с датчиков во время прожига... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 31 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 это как раз она ошибка выскакивающая при слишком низком диффиринциальном давлении! вообще читаете что люди пишут? под автосом были вообще? или здесь мозг будете выносить? на драйв.ру? что ничего такие же как вы не подсказали не? Господа Вы когда вообще научитесь отличать клиентосов? от спецов? кому помогаете? этот "спец" налепил тем по всей сети и просто ищет халявы да и все! masterVito 4.0 и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 31 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 1 hour ago, Rusik UA said: это как раз она ошибка выскакивающая при слишком низком диффиринциальном давлении! вообще читаете что люди пишут? под автосом были вообще? или здесь мозг будете выносить? на драйв.ру? что ничего такие же как вы не подсказали не? Господа Вы когда вообще научитесь отличать клиентосов? от спецов? кому помогаете? этот "спец" налепил тем по всей сети и просто ищет халявы да и все! А вы, товарищ, по себе не судите, я если и интересуюсь, то только для себя, а не исправлять ошибки чтобы клиентам подсунуть как свою работу... И то халтуру. А про драйв ру, конечно в курсе, и там задавал вопрос. Но по мерсам, как видно, спецов то мало... А то что это ошибка про давление, это и без Вашего великого знания понятно... Читайте внимательней, в чём акцент вопроса. Mazahacka92, CHIPOK David и Semi 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 3 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 On 5/31/2021 at 1:28 PM, master8607 said: Можно по противодавлению в ходовых испытаниях под нагрузкой. Если диффдавление слишком мало - будет ошибка! Ну и сварочный шов не увидеть невозможно Без комментариев (((( Теперь выбор либо снова ремап либо dpf по новой воткнуть... Мнения разделяются, кто говорить что лучше без dpf, кто - иначе. Хорошо хоть т. О. Пока есть, есть время на раздумие...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 8 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Кому интересно... Продолжаю. Скачал xentry, vediamo, активировал, есть даже seed key calculator, xentry developer kg... Но... После смены кодировки, и последующим hard reset ecu, ничего не меняется. Что интересно. Сначала есть доступ к программированию кодировок, тоесть бинарный код меняет значения, но даже после сохранения изменений... Потом, после сохранения, уже доступа нет, мол нужно ввести ключ, но запрос выдаёт коротнюкий слишком код... Ничего не меняется. Поменял опцию "без dpf" и кнопку стоп старт по умолчанию на "last memory"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samo733792 2 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 09.07.2021 в 00:38, Dexy сказал: Кому интересно... Продолжаю. Скачал xentry, vediamo, активировал, есть даже seed key calculator, xentry developer kg... Но... После смены кодировки, и последующим hard reset ecu, ничего не меняется. Что интересно. Сначала есть доступ к программированию кодировок, тоесть бинарный код меняет значения, но даже после сохранения изменений... Потом, после сохранения, уже доступа нет, мол нужно ввести ключ, но запрос выдаёт коротнюкий слишком код... Ничего не меняется. Поменял опцию "без dpf" и кнопку стоп старт по умолчанию на "last memory"... Может для открытия доступа вашего блока нужно использовать команду 27 01 или 27 09, пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 08.07.2021 в 23:38, Dexy сказал: Кому интересно... Продолжаю. Скачал xentry, vediamo, активировал, есть даже seed key calculator, xentry developer kg... Но... После смены кодировки, и последующим hard reset ecu, ничего не меняется. Что интересно. Сначала есть доступ к программированию кодировок, тоесть бинарный код меняет значения, но даже после сохранения изменений... Потом, после сохранения, уже доступа нет, мол нужно ввести ключ, но запрос выдаёт коротнюкий слишком код... Ничего не меняется. Поменял опцию "без dpf" и кнопку стоп старт по умолчанию на "last memory"... Куда вы залезли то , вас люди вверху сказали...шейте моторный по нормальному И не ломайте мозги ни себе ни машине.У машины их много ,а у вас только одни))))) man216 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexy 11 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Руководствуясь правилами : отчитываюсь. Всё ок. Поставил новый фильтр, адаптрировал эбу блок через ксентри. Вопрос закрыт. lonqlife и man216 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения