Перейти к содержанию

W204 DPF P244a, p2463


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Такая штука случилась после обновления ecu software у официалов, выскочили эти ошибки, одна по забитости сажевого фильтра, а вторая по давлению в банке1, 

Судя по всему машина была чипован до этого, сам на ней ездил неделю до этого   

В общем после приобретения Delphi китайского, удалось пройти процесс регенирации dpf, теперь engine management не горит постоянно, как было до прожига, а только появляется при переключении на 4 скорость.. В движении. 

 

Похожая фигня была у меня на рено клио 3, там мамбрана оказалась порваной, на клапане давления... Вот по этому склоняюсь к тому что и в мерсе проблема с клапаном переспала давления отработавших газов... 

Подскажите пожалуйста, куда копать... Есть пару фото, там видны показатели с xentry, и с delphi. На xentry показатели в пределах нормы. 

 

Что скажете..? IMG_20210529_121920.thumb.jpg.6a66ac56cf9fbd83f18265fae9284561.jpg

IMG_20210530_212919.jpg

IMG_20210528_152418.jpg

Screenshot_20210527_133353_org.prowl.torque_edit_23524061529742.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dexy сказал:

Здравствуйте. 

Такая штука случилась после обновления ecu software у официалов, выскочили эти ошибки, одна по забитости сажевого фильтра, а вторая по давлению в банке1, 

Судя по всему машина была чипован до этого, сам на ней ездил неделю до этого   

В общем после приобретения Delphi китайского, удалось пройти процесс регенирации dpf, теперь engine management не горит постоянно, как было до прожига, а только появляется при переключении на 4 скорость.. В движении. 

 

Похожая фигня была у меня на рено клио 3, там мамбрана оказалась порваной, на клапане давления... Вот по этому склоняюсь к тому что и в мерсе проблема с клапаном переспала давления отработавших газов... 

Подскажите пожалуйста, куда копать... Есть пару фото, там видны показатели с xentry, и с delphi. На xentry показатели в пределах нормы. 

 

Что скажете..? IMG_20210529_121920.thumb.jpg.6a66ac56cf9fbd83f18265fae9284561.jpg

IMG_20210530_212919.jpg

IMG_20210528_152418.jpg

Screenshot_20210527_133353_org.prowl.torque_edit_23524061529742.jpg

Продавать под е3,и больше не обновить по моторного!

Прошить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же перепрошить и не трогать моторник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, BrunoLvov said:

Конечно же перепрошить и не трогать моторник

Почему конечно же? Всё так плохо на скриншоте? 

35 minutes ago, Semi said:

Продавать под е3,и больше не обновить по моторного!

Прошить!

Е3? Что это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастрировать программно экологию и больше не трогать моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, BrunoLvov said:

Кастрировать программно экологию и больше не трогать моторник.

Жалко обрезать, хочется чтобы всё работало как надо. Машина то 2013 года (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, если банка резалась, то шейте. Или покупайте другой сажевик, если сильно хочется восстановить экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, master8607 said:

Посмотрите, если банка резалась, то шейте. Или покупайте другой сажевик, если сильно хочется восстановить экологию.

Можно ли это узнать программно, через xentry, на месте ли эти соты или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шов посмотрите в живую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Dexy сказал:

Можно ли это узнать программно, через xentry, на месте ли эти соты или нет? 

Можно по противодавлению в ходовых испытаниях под нагрузкой. Если диффдавление слишком мало - будет ошибка!

Ну и сварочный шов не увидеть невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, master8607 said:

Можно по противодавлению в ходовых испытаниях под нагрузкой. Если диффдавление слишком мало - будет ошибка!

Ну и сварочный шов не увидеть невозможно

Она не P244a называется? Хотя опять же, ведь показатели xentry считывает нормально с датчиков во время прожига... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз она ошибка выскакивающая при слишком низком диффиринциальном давлении! вообще читаете что люди пишут? под автосом были вообще? или здесь мозг будете выносить? на драйв.ру? что ничего такие же как вы не подсказали не? Господа Вы когда вообще научитесь отличать клиентосов? от спецов? кому помогаете? этот "спец" налепил тем по всей сети и просто ищет халявы да и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Rusik UA said:

это как раз она ошибка выскакивающая при слишком низком диффиринциальном давлении! вообще читаете что люди пишут? под автосом были вообще? или здесь мозг будете выносить? на драйв.ру? что ничего такие же как вы не подсказали не? Господа Вы когда вообще научитесь отличать клиентосов? от спецов? кому помогаете? этот "спец" налепил тем по всей сети и просто ищет халявы да и все!

А вы, товарищ, по себе не судите, я если и интересуюсь, то только для себя, а не исправлять ошибки чтобы клиентам подсунуть как свою работу... И то халтуру.

А про драйв ру, конечно в курсе, и там задавал вопрос. Но по мерсам, как видно, спецов то мало... А то что это ошибка про давление, это и без Вашего великого знания понятно... Читайте внимательней, в чём акцент вопроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/31/2021 at 1:28 PM, master8607 said:

Можно по противодавлению в ходовых испытаниях под нагрузкой. Если диффдавление слишком мало - будет ошибка!

Ну и сварочный шов не увидеть невозможно

Без комментариев ((((

IMG_20210603_085326.jpg

Теперь выбор либо снова ремап либо dpf по новой воткнуть... Мнения разделяются, кто говорить что лучше без dpf, кто - иначе. Хорошо хоть т. О. Пока есть, есть время на раздумие...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кому интересно... Продолжаю.

 

Скачал xentry, vediamo, активировал, есть даже seed key calculator, xentry developer kg... Но... После смены кодировки, и последующимIMG_20210708_200201.thumb.jpg.6ae7bbd1ac9daed651124724c52056ee.jpg hard reset ecu, ничего не меняется. 

 

Что интересно. Сначала есть доступ к программированию кодировок, тоесть бинарный код меняет значения, но даже после сохранения изменений... Потом, после сохранения, уже доступа нет, мол нужно ввести ключ, но запрос выдаёт коротнюкий слишком код...

Ничего не меняется. Поменял опцию "без dpf"   и кнопку стоп старт по умолчанию на "last memory"... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.07.2021 в 00:38, Dexy сказал:

Кому интересно... Продолжаю.

 

Скачал xentry, vediamo, активировал, есть даже seed key calculator, xentry developer kg... Но... После смены кодировки, и последующимIMG_20210708_200201.thumb.jpg.6ae7bbd1ac9daed651124724c52056ee.jpg hard reset ecu, ничего не меняется. 

 

Что интересно. Сначала есть доступ к программированию кодировок, тоесть бинарный код меняет значения, но даже после сохранения изменений... Потом, после сохранения, уже доступа нет, мол нужно ввести ключ, но запрос выдаёт коротнюкий слишком код...

Ничего не меняется. Поменял опцию "без dpf"   и кнопку стоп старт по умолчанию на "last memory"... 

 

Может для открытия доступа вашего блока нужно использовать команду 27 01 или 27 09, пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2021 в 23:38, Dexy сказал:

Кому интересно... Продолжаю.

 

Скачал xentry, vediamo, активировал, есть даже seed key calculator, xentry developer kg... Но... После смены кодировки, и последующимIMG_20210708_200201.thumb.jpg.6ae7bbd1ac9daed651124724c52056ee.jpg hard reset ecu, ничего не меняется. 

 

Что интересно. Сначала есть доступ к программированию кодировок, тоесть бинарный код меняет значения, но даже после сохранения изменений... Потом, после сохранения, уже доступа нет, мол нужно ввести ключ, но запрос выдаёт коротнюкий слишком код...

Ничего не меняется. Поменял опцию "без dpf"   и кнопку стоп старт по умолчанию на "last memory"... 

 

Куда вы залезли то , вас люди вверху сказали...шейте моторный  по нормальному

И не ломайте мозги ни себе ни машине.У машины их много ,а у вас только одни)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Руководствуясь правилами :  отчитываюсь. Всё ок. Поставил новый фильтр, адаптрировал эбу блок через ксентри.

Вопрос закрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dexy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...