Перейти к содержанию

Сцепление. Уперся в стену((( очень нужна помощь!!!


Рекомендуемые сообщения

СанЁнг Кайрон, 2.0 XDi, МКП, 2010г. пробег 110 т.км.

Приехал автомобиль с разрушенной накладкой сцепы со стороны корзины. 

Надо было быстро и не дорого - наклепали фередо. Всё было норм! Сцепа работала (хотя чуть-чуть вело). 

Через 350-400 км. рассыпался диск полностью. 

Решили больше не эксперементировать и поставили новый диск и новый выжимной.
Скоростя так же включались не айс( Прокачивал, регулировал штоком - особо ни чего не помогало. Сносное включение осталось.
Через 100-150 км. почувствовалось проскальзывание. Пробуксовка сцепы появилась на пятой и четвёртой с низких оборотов при разгоне.
Через 400 км. диск рассыпался точно как же как предыдущий.

Поставили новую корзину, диск, выжимной и главный цилиндры.
Проверил маховик на люфты - всё в допусках по мануалу. (на ходу и холостых вибраций не было!)
Собрал, прокачал - .......передачи жутко жёстко включались (с хрустом).
Исключил промежуточный клапан плавности хода сцепления. Прокачал под давлением - результат чуть-чуть стал лучше. 

Выдвинул максимально шток. Стало ещё немного лучше.
НО...всё равно включается жёстко! 
Проехал около 500 км. - ни каких изменений.

Не знаю, что делать!? Исключил все звенья цепи, кроме самих трубок магистрали и ни чего не поменялось.

Может кто знает куда теперь копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там корзина случайно не взводится?( как на хундай дизеле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, max130 сказал:

Вилка как себя чуствует

Там конструктивно нет вилки. 

Там гидро-блок выжимного подшипника.

 

 

Только что, СаняЛуг сказал:

Там корзина случайно не взводится?( как на хундай дизеле)

Взводится конечно. Но новая уже была взведена. 

Старую конечно взводили при замене диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Paulyd сказал:

а прокачка на цилиндрике есть

 

Там корявая система - штуцерёк конечно есть, но не на самом цилиндрике, а на магистрали вне колокола. Т.е. от штуцерька до цилиндрика сантиметров 15 ещё трубки. При том горизонтально((( Это меня тоже напрягает. 

Перед установкой я накачал туда тормозухи. А когда ставили - выжимной вытолкал лишнюю жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратку дизельную одень на штутцер колеса и штутцер сецепления подорви их и жми на тормоз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Paulyd сказал:

обратку дизельную одень на штутцер колеса и штутцер сецепления подорви их и жми на тормоз

 

А! понял систему) видел такой способ в ютубе. Мне показалась не очень жизнеустойчивая система. 

Сам лично пробовал таким способом? Норм получается на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал проблемы со шлангом. Он подрастворялся и работал, как ниппель. Проверьте шланг, он должен легко продуваться. И главный цилиндр может перепускать по манжетам, при этом внешней течи не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

 И главный цилиндр может перепускать по манжетам, при этом внешней течи не будет

НОВЫЙ!!! 

Сцуко - старый был тоже хорош! Зеркало, манжеты - всё НОРМ! 

4 минуты назад, master8607 сказал:

Встречал проблемы со шлангом. Он подрастворялся и работал, как ниппель. Проверьте шланг, он должен легко продуваться. И главный цилиндр может перепускать по манжетам, при этом внешней течи не будет

Шланг к выжимному? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андро сказал:

 

Шланг к выжимному? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андро сказал:

Надо было быстро и не дорого - наклепали фередо

Кротилово ведет к попадалову.

Маховик жив?или синий уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андро сказал:

 

Какие ещё мысли? 

Вариков немного осталось. Диск не той стороной поставили.

Аццкая деформация маховика. (Маловероятно)

Мусор в подшипнике, или его клин, который находится в коленвале и центрует первичный вал (если таковой имеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Кротилово ведет к попадалову.

Маховик жив?или синий уже?

Со стороны маховика механических проблем не было. Маховик как новый. Без синевы и лишних люфтов.

 

1 час назад, master8607 сказал:

Вариков немного осталось. Диск не той стороной поставили.

 

На диске написано "side in M/T" - я этой стороной ставил от мотора.

1 час назад, master8607 сказал:

Мусор в подшипнике, или его клин, который находится в коленвале и центрует первичный вал (если таковой имеется)

А как это влияет на жёсткое включения МКП?

Звуков посторонних нет - ни при выжимании, ни при отпущенной. 

Коробас схлопнулся с мотором на изи - без усилий. Тяжело было только сопоставить направляйки (не удобно - тяжёлая сучище).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андро сказал:

 

 

На диске написано "side in M/T" - я этой стороной ставил от мотора.

А как это влияет на жёсткое включения МКП?

 

Если подклинивший подшипник передает крутящий момент от коленвала на первичный вал, будет плохо включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master8607 сказал:

Если подклинивший подшипник передает крутящий момент от коленвала на первичный вал, будет плохо включаться.

....туплю(

Подшипник проверял только визуально...к сожалению. 

Как то не сообразил - думал, что если он заклиненый, то выглядеть будет не стандартно + вал должен быть затертый. А он не девственный.

Вал, в смысле - как новый) без синевы и задир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андро сказал:

....туплю(

Подшипник проверял только визуально...к сожалению. 

Как то не сообразил - думал, что если он заклиненый, то выглядеть будет не стандартно + вал должен быть затертый. А он не девственный.

Вал, в смысле - как новый) без синевы и задир.

Т/М side - к коробке, а не к мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Т/М side - к коробке, а не к мотору

Тёмка.......а где я писал писал, что к мотору....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андро сказал:

Тёмка.......а где я писал писал, что к мотору....?

Писал от мотора. Можно по-разному понять) Я на всяк случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, master8607 сказал:

Писал от мотора. Можно по-разному понять) Я на всяк случай)

Я, вот, сижу и думаю - может я чё себе накручиваю??? Я на ней, до поломки не ездил, скоростя не втыкал....может такое жесткое переключение - это норм?

У меня машин было разных с разными коробками не мало. Последние были французы. 

Кто то ездил на СангЁнгах с механикой?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе - может есть какая нестандартная процедура прокачки сцепы? 

Мож я чё то не так делаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...