Alex555 113 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Да выбросите вы уже давно этот МП7.0 , перекоммутируйте разъём на я5.1 и кайфуйте. Вы всё плачете про ваш нищий регион ,а тут сразу радикальные меры Sarakol, gosdim и Vitastuning 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр59 2 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 alexboy9, так понимаю требовалось из ЭБУ2111-1411020-50 Е-3 сделать Е2?Но в ЭБУ 2111-1411020-50 и ЭБУ 2111-1411020-40 Е-2 ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ.Для этого нужно делать прошивку под Е2 на сфте от ЭБУ 2111-1411020-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вы всё плачете про ваш нищий регион ,а тут сразу радикальные меры а что я5.1 стал золотым? Однозначно ставить я5.1 и заливать нормальную прошивку, в МП7.0 толковых прошивок нет. Все эти заливки с 8кл на 16кл. Е2 это колхоз, не могут калибры от 8кл. дв. совпадать с 16ти кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ну а сколько стоит я5.1 + перекроссировка+ прошивка? вы наверное это тоже за рубль делаете ?ps я давно уже эти вёдра перестал делать ,не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ну а сколько стоит я5.1 + перекроссировка+ прошивка? вы наверное это тоже за рубль делаете ? Ну да за рубль, вы угадали, а куда деваться? Если не сделаю я за 1 рубль то ему сделают в другом месте за 500 копеек. Alex555, у нас онлайн-турбо берут колхозники 1.5 рубля, что вы хотите , клиенту пофиг на качество, и что двиг дриснет через неделю, главное дешево..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 я бы меньше пятёрки не стал связываться с этим гемороем,как себя поставишь так тебе и будут платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosdim 79 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ну да за рубль, вы угадали, а куда деваться? Если не сделаю я за 1 рубль то ему сделают в другом месте за 500 копеек. Alex555, у нас онлайн-турбо берут колхозники 1.5 рубля, что вы хотите , клиенту пофиг на качество, и что двиг дриснет через неделю, главное дешево..... Если Вы не будете уважать и ценить свою работу, то от клиентов уважения не добьетесь. А ровняться на других, которые по 500 копеек, это, по моему мнению - неуважение к самому себе. keit flint и Vitastuning 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 gosdim, иногда просто интересно вот и делаешь за рубль, а так да согласен, что когда онлайн-настройку делают за 1.5 рубля, это просто ни в какие рамки. Но опять же говоришь что за онлайн-настройку 7тыс. , люди разворачиваются уходят и больше не звонят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexboy9 10 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 alexboy9, так понимаю требовалось из ЭБУ2111-1411020-50 Е-3 сделать Е2? Но в ЭБУ 2111-1411020-50 и ЭБУ 2111-1411020-40 Е-2 ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Для этого нужно делать прошивку под Е2 на сфте от ЭБУ 2111-1411020-50. Спасибо за разъяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр59 2 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 chip, а перекроссировку на ЭБУ Я5.1 в самом ЭБУ делаете или в разьёме проводки? Или переходник под это дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMITRIY677 22 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Выше правильно писали про напряжение. Однажды был случай. Шил на столе. Мотор мастер и чиплодырь ни в какую не хотели. Снял с машины Акб занес. Поставил на зарядку от него запитался и так прошилось. Свежий ЧЛ не хочет шить МП7 ни вкакую.. Простейший МР7лоадер +14.5 в - спокойно сделал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik 53 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Свежий ЧЛ не хочет шить МП7 ни вкакую.. Простейший МР7лоадер +14.5 в - спокойно сделал.. свежий шьет без проблем ,, а что я5.1 стал золотым? Однозначно ставить я5.1 и заливать нормальную прошивку, в МП7.0 толковых прошивок нет. Все эти заливки с 8кл на 16кл. Е2 это колхоз, не могут калибры от 8кл. дв. совпадать с 16ти кл. буквально неделю назад делал 50й блок без второй лямбды ,делать надо по родному софту ,мне помог nikolja 1201 с соседнего форума за что ему огромное спасибо,все работает отлично , как его найти?-клик по нику ,прошивку в свободное плаванье выкладывать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 DMITRIY677, вы попробуйте поставить я5.1 с соответсвующим софтом, и радости у вас не будет предела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarakol 153 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Зачем городить орогод, МР70 - отличный блок с хорошей системой мониторинга системы в общем, отлично шьется, никакие январики на замену не нужны. Ценность январиков в основном в том, что они ТУПОВАТЫ - делают что им сказано, а бошик как раз обладает достаточно слаженной системой адаптации - что во много раз лучше. oops 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 То ли плакать,то ли смеяться)))МР7 -50,заменяет любой другой,прошивки фуллом в него тоже вливаются любые,изначально Е-2 тоже.Неплохо ведут себя правленные на базе Нивовских софтов. chip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Зачем городить орогод, МР70 - отличный блок с хорошей системой мониторинга системы в общем, отлично шьется, никакие январики на замену не нужны. Ценность январиков в основном в том, что они ТУПОВАТЫ - делают что им сказано, а бошик как раз обладает достаточно слаженной системой адаптации - что во много раз лучше. МП7.0 это полное дерьмо, очень тупые блоки с глубокой адаптацией, первый шаг к созданию 7.9.7. В отличии от я5.1 , работающих под другой моделью, и прекрасно справляются с поставленными задачами не только в стоковом софте, но и автоспорте и турбированными двигателями, в том числе и с ваносами. ) МП7.0 морально устарели, не только по несовершенному алгоритму, но и по элементной базе, большинство данных ЭБУ просто физически устарели настолько, что технология изготовления и сами элементы от старения вышли из строя, или частично изменили свои номиналы, что зачастую приводит в тупик диагностов, активно пытающихся исправить тот или иной дефект чиповкой. Что не сказать про я5.1 , которые до сих пор в строю, благодаря тем "советским" технологиям которые использовались для изготовления печатной платы и новейшими на то время элементной базой, которая частично до сих пор используется в новейших ЭБУ в отличии от МП7.0. AleXandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kushnarenk 9 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Уснули 2 блока МР 7.0 при записи официальным чиплоадером предпоследней версией. Игры с напряжением не помогли. Поднялись ломаной версией 1.9.7. В последней версии Денис что-то подправил - шьются нормально, но иногда необходимо подкорректировать задержку в дополнительных настройках порта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 То ли плакать,то ли смеяться))) МР7 -50,заменяет любой другой,прошивки фуллом в него тоже вливаются любые,изначально Е-2 тоже. Неплохо ведут себя правленные на базе Нивовских софтов. То то ещё в 2005г. на чиптюнере была выложена схема перекроссировки с MP7.0 на я5.1. и было создано несколько тем поморщи по этому вопросу. В дальнейшем были написаны статьи и закреплены в шапке форума. Уж не думаю , что там все дураки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ответ был дан о переводе с норм токсичности Е-3 на Е-2.Если для этого только замена ЭБУ необходима,тогда на здоровье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слон 2 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 МП7.0 это полное дерьмо, очень тупые блоки с глубокой адаптацией, первый шаг к созданию 7.9.7. В отличии от я5.1 , работающих под другой моделью, и прекрасно справляются с поставленными задачами не только в стоковом софте, но и автоспорте и турбированными двигателями, в том числе и с ваносами. ) МП7.0 морально устарели, не только по несовершенному алгоритму, но и по элементной базе, большинство данных ЭБУ просто физически устарели настолько, что технология изготовления и сами элементы от старения вышли из строя, или частично изменили свои номиналы, что зачастую приводит в тупик диагностов, активно пытающихся исправить тот или иной дефект чиповкой. Что не сказать про я5.1 , которые до сих пор в строю, благодаря тем "советским" технологиям которые использовались для изготовления печатной платы и новейшими на то время элементной базой, которая частично до сих пор используется в новейших ЭБУ в отличии от МП7.0. мп7.0 благодаря "глубокой адаптациии" способны на двух датчиках доехать из пункта А в пункт Б без особого напряга, чего не скажешь о я5.1. Я бы на счет "дерьма" воздержался. AleXandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Слон, Я5.1 может на одном датчике ДПКВ уехать куда угодно, без всяких адаптаций. При этом расход практически останется прежним. )AleXandr, с переводом Е3 на Е2 , там в МП7.0 вообще перемудрили, даж никто из известных на тот момент чиптюнеров не стал толком разбираться что и куда, просто тупо стали лить ПО от 8кл. машин на 16ти клапанные. Помню те разговоры и советы 10ти летней давности попробуйте 64ый софт, а может 65ый подойдёт, вообщем лейте то что хоть как то ехало, там же адаптация, оно само настроится как надо... Лошня это всё.Как можно 8кл. софт использовать для 16ти, там же всё по другому и УОЗ, в виду другой КЗ, и плёнка и т.д... Все калибровки и нормальные карты так и не раскрыли в СТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 На МР7.0 8-клапанный софт работает на 16-клапаннике,пробовал,хотя и на родном Е-3 проблемой не стало физическое отключение ДК2.Кстати на Я5 индивидальной настройкой тоже мало кто занимется на серийных авто и сотни машин как-то ездят с усреднёнными калибровками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кстати на Я5 индивидальной настройкой тоже мало кто занимется на серийных авто и сотни машин как-то ездят с усреднёнными калибровками. Дак я и говорю что ездят, главное чтоб хотя бы один датчик работал это ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Дак я и говорю что ездят, главное чтоб хотя бы один датчик работал это ДПКВ. Да он вообще на стартере может ездить,ему ни форсунки,ни модуль зажигания,ни ДТОЖ,ни тем более ДМРВ в принципе не нужны))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения