Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Nissan Murano Z52 мотор VQ35DE не заводится после замены АКПП. Заводится, но плохо, если отключить датчик коленвала. Если на работающем двигателе подключить датчик коленвала работает, но ошибка по датчику коленвала не уходит. Скачал мануал и нашел осциллограмму на "rotkee" они межу собой совпадают, а со снятыми с автомобиля - нет. Установку ГРМ проверили - в норме, осевого биения задающего диска не обноаружили. Пробовал вместо штатного датчика устанавливать индуктивный, что бы иметь более полную картинку о механике задающего диска, тоже отклонений нет. Может у кого-то найдется осциллограмма с исправного автомобиля?

1 Коленвал

2 и 3 - Bank 1

4 и 5 - Bank 2

6 сжатие в первом цилиндре

изображение_viber_2021-05-11_12-35-15.jpg

изображение_viber_2021-05-11_12-35-16.jpg

изображение_viber_2021-05-05_14-12-28.jpg

изображение_viber_2021-05-05_14-12-28.jpg

изображение_viber_2021-05-05_13-46-58.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически это тяжело сделать. Он приклепан к маховику. Меня смущает то, что ВМТ и осциллограмма распредвалов не совпадают с тем что в мануале и на "образцовой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Akrapovic сказал:

убежал же коленвал...

Задающий диск провернулся видимо

Коленвал не похоже, что убежал. Дпкв и дд совпадают с эталоном Ротки. А вот распреды разъехались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в ГРМ лезли если коробку только заменили

А ошибку указать можно для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...