Перейти к содержанию

Примера р12 иммо


Рекомендуемые сообщения

панель, срс, абс, климат, дисплей отключил, акселератор, дросель, кислородник, датчик температуры, дмрв, катушки, форсунки, клапана отключил.

на разъемах 5 вольт есть, на массу не звониться

1 час назад, egr777 сказал:

Проверьте сопротивление по 5 вольтам, такое впечатление что где то короткое, отсюда и включение вентиляторов... Отключите кислородники.. Даже при отключенном иммо винты включаться произвольно никогда не будут...

 

NATS должен диагностироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да должен, проверьте на всякий случай питание ACC как то был случай что на ACC было постоянное питание (клиенту нужно было чтобы магнитола играла с выключенным замком зажигания замкнув вместе постоянный и появляющийся :bazar: ) и после снятия АКБ машина перестала заводиться связь с блоками была не работали кнопки на смарт ключе... Но это была более свежая машинка с без ключевым доступом.. В эбу тоже висела ошибка по отсутствие связи.. 3 дня :stena: пока клиент не сознался что лез в магнитолу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс, срс, панель, климат, дисплей, дроссель, кислородник, дмрв, датчик температуры, катушки, клапана, акселератор, форсунки отключил, 5 вольт присутствует сопротивление нет. 

2 часа назад, egr777 сказал:

Да должен, проверьте на всякий случай питание ACC как то был случай что на ACC было постоянное питание (клиенту нужно было чтобы магнитола играла с выключенным замком зажигания замкнув вместе постоянный и появляющийся :bazar: ) и после снятия АКБ машина перестала заводиться связь с блоками была не работали кнопки на смарт ключе... Но это была более свежая машинка с без ключевым доступом.. В эбу тоже висела ошибка по отсутствие связи.. 3 дня :stena: пока клиент не сознался что лез в магнитолу....

Магнитола отключена. 

Что бы заводился достаточно BCM и моторника? 

3 минуты назад, костя1987 сказал:

Абс, срс, панель, климат, дисплей, дроссель, кислородник, дмрв, датчик температуры, катушки, клапана, акселератор, форсунки отключил, 5 вольт присутствует сопротивление нет. 

Магнитола отключена. 

Что бы заводился достаточно BCM и моторника? 

На замке АСС проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, костя1987 сказал:

Звониться от разъёма до bcm и моторника

при чем здесь звонится вольт сколько сколь сопротивление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, zkf сказал:

при чем здесь звонится вольт сколько сколь сопротивление 

На кан 120 ом, на дотчиках где 5 вольт нет сопротивления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2021 в 09:04, костя1987 сказал:

на  блоке bcm напряжение 9.5 вольт, из за этого может натс не диагностироваться

Изза этого и не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Изза этого и не заводится

Уже 12 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не на замке а на блоках, то есть проверить питание а точнее его отсутствия и присутствия при выключенном и включении замка зажигания, просто проверить что BCM отключается при отключении замка зажигания ведь каждый раз при включении зажигания происходит синхронизация и т.д. и если BCM включен постоянно то повторная синхронизация не проходит соответственно ЭБУ не получает разрешения на запуск вот как то так.. Но это у меня такое было.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 6 контакт, кан шина скрин

7 контак к линия заж. вкл. 11 вольт, заж. вык. 6 вольт.  сигнала нет

8 контакт заж.вкл. 14 в. заж.вык. 0 вольт. сигнала нет

12 и 13 контакт постоянно о вольт

кан.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравните форму сигнала CAN подключенных блоков на столе. На вашем скрине сигнал невнятный, какими-то пиками, не прямоугольный, отсюда и может быть ошибка (если это не проблема осциллографа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mihac сказал:

Сравните форму сигнала CAN подключенных блоков на столе. На вашем скрине сигнал невнятный, какими-то пиками, не прямоугольный, отсюда и может быть ошибка (если это не проблема осциллографа).

это такой осцилограф

я так и не пойму проблема в BCM или моторнике?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, костя1987 сказал:

я так и не пойму проблема в BCM или моторнике?!

Чтобы это понять нужно посмотреть кан-шину непосредственно на БЦМ и на моторнике, отключая их по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, maksimus_dm сказал:

 

Чтобы это понять нужно посмотреть кан-шину непосредственно на БЦМ и на моторнике, отключая их по очереди.

осцил. прицепил к обд2

от кана все отключено.

Подключил моторник, заж.вык. напряжения кан о вольт заж.вкл. идет сигнал. (на скрине видно).

отключил моторник подключил БСМ, заж.выкл. кан 2.5 вольта заж.вкл-ю. в начале идет сигнал, потом сигнала нет.

Так должно быть в БСМ кан при вык.заж. 2.5 вольта? при вкл.заж. сигнала нет?

кан бсм.png

кан эбу.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergW168 сказал:

Не очень то и на сигнал похоже, больше на мусор. 

на моторнике или бсм или оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мусор с моторника или с бсм  или оба?

Только что, костя1987 сказал:

ясно

 

2 минуты назад, SergW168 сказал:

Оба. Амплитуда 2.5 не лучший показатель, форма сигнала в первую очередь должна быть "красивой"). 

она на всех машинах такая страшная была, я привык ней.

ориентировался если на массе или плюс. а как мусор определить не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2021 в 12:35, zkf сказал:
4 минуты назад, SergW168 сказал:

Может особенность осциллографа такая... 

В бсм диагностируется только интеллектуальный доступ. И текущие данные отображаются, поворотники свет и т. Д. 

Натс не хочет диагностироваться

IMG_2021_05_11_14_46_16_9593930866578800137287.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maksimus_dm сказал:

 

33 минуты назад, maksimus_dm сказал:

врядли мне 2 недели надо разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили еще один блок управления двигателем, мотор завелся, натс так и не диагностируется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...