Перейти к содержанию

Galetto v54 некорректная запись EDC16 C36


Venik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! После записи блока EDC 16 C36 от рено программатором Galetto v54 по кану через OBD машина больше 100 км/ч не едет. Ошибок ноль, ограничитель не включен. Помогите разобраться в чём причина в прошивке или в приборе? Всем кто откликнется буду очень благодарен, Прошивку прилагаю!


RENO _TRAFIC_2.5 107KW _EGR DPF OFF TUN.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально-предисторию можно узнать?С какими жалобами пришла машинка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрел? Скрин ,где ограничитель снят в диагностики,можно увидить? После прошивки,в них включается ограничитель на 90 или 100, было и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, галета 52. Это была первая такая машина. Из диагностики был только автоком. Посмотрел ним и переписал коды форсунок. При записи галета что то там предупредила о температуре 50 градусов (проигнорировал). Записал, завел, а машина в аварии. Форсы слетели. Ну думаю все ведь сохранено, но только автоком написал, что идентификатор неизвестный и послал меня с пропиской подальше (через час уже клип заказал). Возвращаю назад родную прошивку и все восстановилось. На другой день человек звонит с дороги и говорит, что включилось ограничение на 90км. К вечеру он подъехал и оставил машину. Когда клиент не стоит над головой, то думается как то легче. Короче прогрел машину до 65 градусов, залил ту же тюненую прошивку и все устаканилось.


 


P.S. После этого первого случая, делал с десяток таких машин на горячую и с такой проблемой больше не встречался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера форсунок корректно стали?

да

Изначально-предисторию можно узнать?С какими жалобами пришла машинка?

машина приэхала на удаления сажи прошивку злил бдм а записивал галетою и потом больше сто не йдет , ето не первий раз такоэ проблему решал перезаписом епром на рыдну

Чем смотрел? Скрин ,где ограничитель снят в диагностики,можно увидить? После прошивки,в них включается ограничитель на 90 или 100, было и не один раз.

И как снять ограничитель? У меня на 100км/ч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя клипп есть, там  все просто.  Будут вопросы стучись


В клиппе заходим в инструменты, в списке выбираем что надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и в мене такоэ било заметил один момент ,що якщо писати по к-линиї то ограничитель не включається а якщо по кану то зазвичай включається

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

P.S. После этого первого случая, делал с десяток таких машин на горячую и с такой проблемой больше не встречался.

Не укладывается в голове логика такого поведения блока, когда правильность записи зависит от температуры. На практике с подобным не приходилось сталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 работать с ЭБУ BOSCH EDC16CP33/C36 (OPEL / RENAULT / NISSAN) не MPPS, а FGTech  и не забывать правила перепрограммирования этих блоков:

 
1. Перед работой по CAN убедиться в том что температура двигателя меньше 50°C.
 
2. Если, авто оборудовано "смарт-ключем", его надо раскладывать и вставлять в замок зажигания иначе не пропишутся форсунки.

3. Вентиляторы отключать не забывайте -- пару разъёмов. При чтение и репроге включаются и дают просадку.
 
4. Вычитывать на всякий случай коды форсунок через меню Select driver -> CAR -> Renault -> * INJECTOR CODER CAN * -> INJECTOR CODER CAN * -> Read File.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На этом движке заливать прошиву "галей"нужно на прогретом двигателе,прописку форс делать клипом,так как автоком не прописывает на этих моделях(из личного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2015 в 08:38, dsi сказал:

 работать с ЭБУ BOSCH EDC16CP33/C36 (OPEL / RENAULT / NISSAN) не MPPS, а FGTech  и не забывать правила перепрограммирования этих блоков:

 
1. Перед работой по CAN убедиться в том что температура двигателя меньше 50°C.
 
2. Если, авто оборудовано "смарт-ключем", его надо раскладывать и вставлять в замок зажигания иначе не пропишутся форсунки.

3. Вентиляторы отключать не забывайте -- пару разъёмов. При чтение и репроге включаются и дают просадку.
 
4. Вычитывать на всякий случай коды форсунок через меню Select driver -> CAR -> Renault -> * INJECTOR CODER CAN * -> INJECTOR CODER CAN * -> Read File.

У самого Лагуна 2 в рестайле, 2,0dci, ЭБУ BOSCH EDC16CP33. Про температуру соглашусь. Вентиляторы не включались ни у меня, ни на эспайсе  таким же двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dsi сказал:

Всегда бывает впервые.

С этим даже спорить не буду.  Шил КЕССом СИДы 301 и 305, штук 15, всё норм было. А потом на одной машине осечка, ЭБУ труп. Как позже выяснилось, виной оказался провод ЮСБ от прибора до компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 05.07.2017 в 11:52, Mishania сказал:

С этим даже спорить не буду.  Шил КЕССом СИДы 301 и 305, штук 15, всё норм было. А потом на одной машине осечка, ЭБУ труп. Как позже выяснилось, виной оказался провод ЮСБ от прибора до компа.

 

а что с проводом было? и как узнали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Makc_by сказал:

 

а что с проводом было? и как узнали?

Подключил его потом вместе с галлеттой. и в программе напряжение то пропадало, то появлялось. Причём независимо от того шевелишь провод или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 26.01.2015 в 20:44, Venik сказал:

машина приэхала на удаления сажи прошивку злил бдм а записивал галетою и потом больше сто не йдет , ето не первий раз такоэ проблему решал перезаписом епром на рыдну

чем сливал тем и заливай и не будет ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...