Venik 41 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Всем привет ! После записи блока EDC 16 C36 от рено программатором Galetto v54 по кану через OBD машина больше 100 км/ч не едет. Ошибок ноль, ограничитель не включен. Помогите разобраться в чём причина в прошивке или в приборе? Всем кто откликнется буду очень благодарен, Прошивку прилагаю!RENO _TRAFIC_2.5 107KW _EGR DPF OFF TUN.rar egor. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Номера форсунок корректно стали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Изначально-предисторию можно узнать?С какими жалобами пришла машинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack skellington 0 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Чем смотрел? Скрин ,где ограничитель снят в диагностики,можно увидить? После прошивки,в них включается ограничитель на 90 или 100, было и не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Была похожая ситуация, галета 52. Это была первая такая машина. Из диагностики был только автоком. Посмотрел ним и переписал коды форсунок. При записи галета что то там предупредила о температуре 50 градусов (проигнорировал). Записал, завел, а машина в аварии. Форсы слетели. Ну думаю все ведь сохранено, но только автоком написал, что идентификатор неизвестный и послал меня с пропиской подальше (через час уже клип заказал). Возвращаю назад родную прошивку и все восстановилось. На другой день человек звонит с дороги и говорит, что включилось ограничение на 90км. К вечеру он подъехал и оставил машину. Когда клиент не стоит над головой, то думается как то легче. Короче прогрел машину до 65 градусов, залил ту же тюненую прошивку и все устаканилось. P.S. После этого первого случая, делал с десяток таких машин на горячую и с такой проблемой больше не встречался. Romik-6 и Sanya77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik 41 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Номера форсунок корректно стали?даИзначально-предисторию можно узнать?С какими жалобами пришла машинка?машина приэхала на удаления сажи прошивку злил бдм а записивал галетою и потом больше сто не йдет , ето не первий раз такоэ проблему решал перезаписом епром на рыднуЧем смотрел? Скрин ,где ограничитель снят в диагностики,можно увидить? После прошивки,в них включается ограничитель на 90 или 100, было и не один раз.И как снять ограничитель? У меня на 100км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Так у тебя клипп есть, там все просто. Будут вопросы стучисьВ клиппе заходим в инструменты, в списке выбираем что надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanik 0 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Так и в мене такоэ било заметил один момент ,що якщо писати по к-линиї то ограничитель не включається а якщо по кану то зазвичай включається Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 P.S. После этого первого случая, делал с десяток таких машин на горячую и с такой проблемой больше не встречался. Не укладывается в голове логика такого поведения блока, когда правильность записи зависит от температуры. На практике с подобным не приходилось сталкиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 работать с ЭБУ BOSCH EDC16CP33/C36 (OPEL / RENAULT / NISSAN) не MPPS, а FGTech и не забывать правила перепрограммирования этих блоков: 1. Перед работой по CAN убедиться в том что температура двигателя меньше 50°C. 2. Если, авто оборудовано "смарт-ключем", его надо раскладывать и вставлять в замок зажигания иначе не пропишутся форсунки.3. Вентиляторы отключать не забывайте -- пару разъёмов. При чтение и репроге включаются и дают просадку. 4. Вычитывать на всякий случай коды форсунок через меню Select driver -> CAR -> Renault -> * INJECTOR CODER CAN * -> INJECTOR CODER CAN * -> Read File. natan_70 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 На этом движке заливать прошиву "галей"нужно на прогретом двигателе,прописку форс делать клипом,так как автоком не прописывает на этих моделях(из личного опыта). ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 В 07.09.2015 в 08:38, dsi сказал: работать с ЭБУ BOSCH EDC16CP33/C36 (OPEL / RENAULT / NISSAN) не MPPS, а FGTech и не забывать правила перепрограммирования этих блоков: 1. Перед работой по CAN убедиться в том что температура двигателя меньше 50°C. 2. Если, авто оборудовано "смарт-ключем", его надо раскладывать и вставлять в замок зажигания иначе не пропишутся форсунки. 3. Вентиляторы отключать не забывайте -- пару разъёмов. При чтение и репроге включаются и дают просадку. 4. Вычитывать на всякий случай коды форсунок через меню Select driver -> CAR -> Renault -> * INJECTOR CODER CAN * -> INJECTOR CODER CAN * -> Read File. У самого Лагуна 2 в рестайле, 2,0dci, ЭБУ BOSCH EDC16CP33. Про температуру соглашусь. Вентиляторы не включались ни у меня, ни на эспайсе таким же двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Всегда бывает впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 1 час назад, dsi сказал: Всегда бывает впервые. С этим даже спорить не буду. Шил КЕССом СИДы 301 и 305, штук 15, всё норм было. А потом на одной машине осечка, ЭБУ труп. Как позже выяснилось, виной оказался провод ЮСБ от прибора до компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc_by 1 Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 В 05.07.2017 в 11:52, Mishania сказал: С этим даже спорить не буду. Шил КЕССом СИДы 301 и 305, штук 15, всё норм было. А потом на одной машине осечка, ЭБУ труп. Как позже выяснилось, виной оказался провод ЮСБ от прибора до компа. а что с проводом было? и как узнали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 7 часов назад, Makc_by сказал: а что с проводом было? и как узнали? Подключил его потом вместе с галлеттой. и в программе напряжение то пропадало, то появлялось. Причём независимо от того шевелишь провод или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERA 2 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 В 26.01.2015 в 20:44, Venik сказал: машина приэхала на удаления сажи прошивку злил бдм а записивал галетою и потом больше сто не йдет , ето не первий раз такоэ проблему решал перезаписом епром на рыдну чем сливал тем и заливай и не будет ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти