Перейти к содержанию

Peugeto 607 Нету связи с блоком Абс после покраски


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть 

607 2005 года ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.7 HDi сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

VF39UUHZJ92207613

Авто битое в правую сторону, заехало своим ходом, провели сварочные работы, потом завели и перегнали на покраску после чего авто перестало заводится, по диагностике блок абс не выходит на связь, все предохранители, массы, цепи питания проверили, непосредственно на фишке абс питание и кан также проверили все отлично, но авто не заводится, не видит педали тормоза ( так как она проходит через абс).

Также на связь не выходит блок корректора фар, предполагаю что он может быть виновником, но схем нигде не могу найти, интересует схема CAN шины авто, если кому не сложно то поделитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шину Can прозванивать нужно. 

14pin abs  to 4pin BSI 40 выводной разъём (чёрный) 

35pin abs to 2pin BSI 40 выводной разъём (чёрный) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайле АБС только с ЕСП, это надо знать.

 

Ну так перемычки на кан на абс и проверяйте запуск.

И причем тут педаль тормоза к абс? Информация от концевика идет помимо АБС/ЕСП еще и в БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер OPR можете написать? (на  стойке водительской двери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Citrin сказал:

В рестайле АБС только с ЕСП, это надо знать.

 

Ну так перемычки на кан на абс и проверяйте запуск.

 

Мне не обязательно это знать, я лишним голову не забиааю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так может тогда не надо давать советы если не знаете конкретный экземпляр авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам кусок схемы, для проверки влияния блока абс на запуск- более чем достаточно.

 

607.thumb.jpg.a8d611e24241443bd62fd3cb8993aaa4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Ну так может тогда не надо давать советы если не знаете конкретный экземпляр авто?

Может меньше не по теме писать нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото таблички с opr

D981B2F0-8E04-49AF-935A-86F966611674.jpeg

Только что, mikhail15 сказал:

Может меньше не по теме писать нужно? 

Предлагаю не ссорится, тема создана не для того чтобы вияснять кто прав а кто нет, а для помощи в решение вопроса с автомобилем

4 минуты назад, Citrin сказал:

Вот вам кусок схемы, для проверки влияния блока абс на запуск- более чем достаточно.

 

607.thumb.jpg.a8d611e24241443bd62fd3cb8993aaa4.jpg

как видно по схеме то блок абс промежуточный между блоком двигателя и блоком BSI, блок двигателя выходит на связь, но еще на всякий случай проверю вариант с перемычками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас разрешение на запуск- по КАНу. Поэтому перемычки на кан в разъем и смотрите в моторнике состояние иммо- разблокирован моторник или нет для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема, в выключателем тормоза включительно.

ESP Peugeot 607.svg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно этой схеме обнаружил что на 28 пине на блок абс нету 12 вольт при включенном зажигании, а только 0.5В. Подал туда 12 воль и блок абс вышел на связь, появились стопы и тп, но авто не заводится нету реакции на поворот ключа, хотя блок двигателя не блокирован, и команда на стартер от ключа есть. кстати предохранитель в PSF1 F7 целый, там или перегнила проводка, пока ищу куда пропали 12 в

Спойлер
3 часа назад, Citrin сказал:

Вот вам кусок схемы, для проверки влияния блока абс на запуск- более чем достаточно.

 

607.thumb.jpg.a8d611e24241443bd62fd3cb8993aaa4.jpg

 

Еще обнарил что через раз начал выходить на связь блок добавки в дизельное топливо и в блоке управления подвеской ошибки по кану, нету связи с BSI и ESP и смотрю по схеме выше есть еще блок ESP 7804 где он расположен и какое эго предназначение 

 

Спойлер

AF689CD0-065F-4D82-B74C-B626315ABA59.jpeg

C59A789D-2B4D-462E-922D-13B4D8A2D3E2.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сможет поделится схемой блока PSF1?

Хочу прозвонить все входы и виходы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемка:

PSF1.svg

7804 : гироскоп акселерометр контроля устойчивости

7804 расположение.svg 7804 схема.svg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Tvovan сказал:

То что нужно, а можно ещё схемку блока psf1 чтобы понимать какой вывод за что отвечает, типа 28V GR 21 пин питание блока абс (от включённого зажигания и тп)?

сейчас дошёл до того что все блоки выходят на связь и разрешение на запуск есть но не реагирует на стартер, хотя если заводить вручную (подать плюс на втягивающее) то автомобиль заводится

 

у меня предположения что виновник всему блок PSF1 полагаю его могли замкнуть проводкой от фары или тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, такой полной схемы нету ,только частями. 

блок PSF1.svg

схема стартера

стартер.svgz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Tvovan сказал:

К сожалению, такой полной схемы нету ,только частями. 

блок PSF1.svg 36 \u043a\u0411 · 2 загрузки

схема стартера

стартер.svgz 39 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Реально выручаешь, плюсую в репу

можешь и ещё посмотреть за что отвечает 3 пин колодки 28V GR?

5 и 4 пин колодки 5V JN

3 и 4 пин колодки 28V MR

смотрю по схеме PSF1 то реле стартера зависит от этих пинов

если там нету питания то и не будет блока абс на связи и не будет работать реле стартера

 

42CC80D9-FC6C-48BF-99C0-3E84F2F85F0D.jpeg

Или нету сигнала APC+ соответственно не включается реле R6 в блоке PSF1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за плюсы Вам большое спасибо!

28V GR - не задействовован

28V MR : 3- низкочастотный звуковой сигнал, 4- высокочастотный звуковой сигнал

5V JN 4 -компрессор кондиционера воздуха  , 5- сращивание информационного провода(или эквипотенциального)

28V MR.svg

предохранители PSF1.svg

Не могу найти за что отвечает реле R6, вероятно оно распаяно на плате.

Вот нашел интересное описание блока PSF

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое,

Меня еще интересует откуда блок PSF1 берет сигнал зажигания +APC, как я понимаю то сигнал идет по кану от блока BSI. а дальше уже блок PSF1 сам включает силовые реле и тп

Так как прошелся по всем выходам 

3 пин колодки 28V GR

5 и 4 пин колодки 5V JN

3 и 4 пин колодки 28V MR

 

То у меня нету ни кондиционера, ни сигналов НЧ и ВЧ, ни питания на абс и питания на реле стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда идет сигнал +APC информации нет. На мой взгляд, от замка зажигания на BSI , в нем должно быть что-то типа главного реле, и от него уже на  PSF1 . В  BSI есть пред Ф13, 5 А , он отвечает за PSF1, блоки корректоров левой и правой фар.

 

BSI fuse.svg 1320 ECU.svg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2A1A0134-BBCF-46EA-8302-141786B2F553.jpeg

Дошли руки до самого блока PSF1 и на 21 пине при включенном зажигании 0.58 вольт а на 3 пине 12, хотя если верить схеме то они в блоке соеденены и там и там должно быть 12 вольт, не могу понят как тут связанна покраска, возможно при дтп пострадала пайка на плате, но что интересно питания пока на стартер также пока нету.

Нужно подкидывать другой блок PSF1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, после продолжительных танцев с бубном и подкидивания другого блока PSF1, обнаружил что после включения зажигания на разьемах блоков 

3,4,20 и 21  пины колодки 28V GR

19 пин колодки 28V MR

2 пин 2V NR 

Повсюду 0.7В хотя должно быть 12В после включения зажигания. Соответственно не выходил на связь блок Абс и блок управления подвеской

Как понимаю за питание отвечает реле R6 в блоке на которое идет сигнал от зажигания +APC 
И проблема не в блоке PSF1 так как подключал другой блок и массы все проверил 

Куда еще можно обратить внимание?

Спойлер

1020842602_.thumb.PNG.3fa9b7b541b0480d5e914497948ba455.PNG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+APC формирует сам блок  PSF1 по команде BSI , во всяком случае так описано в статье по ссылке 

Spoiler

Создание сигнала "+APC" по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии

Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR

Получается, нужно смотреть состояние САN -шины между блоками, было бы классно подкинуть осцил, посмотреть идет ли команда на PSF1

CAN шина  заходит на 28V GR : 11 и 12 пины

1282 - блок присадки топлива, может он просаживает линию

CAN bus PSF1.svg

1282 расположение.svg 1282.svg

1282 находится в багажнике в правом крыле.

Можно попробовать откинуть блок присадки  , может появится запуск ,а также шина идет на этот блок я думаю по правому борту, а он был бит плюс сварка и т.д.

CAN CAR.svg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная и полезная инфа, кстати заметил что блок присадок через раз на связь выходил но не предал тому внимания, завтра попробую отключить, ещё кстати интересует где находится блок корректора фар, и на какой шине кана он висит, так как тоже на связь не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...