Wladimir1 4 Опубликовано 5 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 3 минуты назад, lonqlife сказал: в личку скиньте...не всегда всё однозначно... Скинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zo8711 0 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 А метки ГРМ проверяли? И я бы все таки форсунки на стэнде проверил бы, сколько они фактически выдают в полной нагрузке. Да и клапан там на обратке должен быть, из-за него чаще дергается и глохнет после 3000об, но все равно проверьте. И еще давление в рампе топлива при макс нагрузке должно быть обычно 1200 и выше, если ниже 1000 то в аварийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 7 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 12 часов назад, zo8711 сказал: А метки ГРМ проверяли? И я бы все таки форсунки на стэнде проверил бы, сколько они фактически выдают в полной нагрузке. Да и клапан там на обратке должен быть, из-за него чаще дергается и глохнет после 3000об, но все равно проверьте. И еще давление в рампе топлива при макс нагрузке должно быть обычно 1200 и выше, если ниже 1000 то в аварийном режиме. Метки грм по диагностике видно в градусах они в допуске. По давлению нет ошибок и давление поддымается до 1600 бар. Решили вскрывать двигатель смотреть на гидрики и распредвал может кулачки стерлись и не дооткрывает клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zo8711 0 Опубликовано 8 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 Да но датчик то читает с шестерни распредвала, а если клин срезало или шестерня от другого двигателя или задний сальник меняли да не тот поставили или не так. Надежнее проверить механически поршень вверх и клапана по перекрытию. А с форсунками может быть так что ебу дает сигнал на впрыск 60мг а по факту они выдают 42 или 50 максимально вот и мощности не будет и ошибки не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Проблема решена. Я был прав и проблема всё таки была в голове, а точнее во впускном распредвале который убежал на два зуба назад. Эту проблему освещал СТО Ковш с херсона но там был акцент на 1.6 литра фольксваген а тут проявилось на 2.0. Двигатель сто процентов никто не вскрывал всё в заводе почему то на этих моторах такое происходит. Так что вот такая неисправность в копилку знаний. Распредвал был переставлен по зубьям так как на новые клиент отказался из за неадекватного ценника почти в 40 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся. Только что, Wladimir1 сказал: Проблема решена. Я был прав и проблема всё таки была в голове, а точнее во впускном распредвале который убежал на два зуба назад. Эту проблему освещал СТО Ковш с херсона но там был акцент на 1.6 литра фольксваген а тут проявилось на 2.0. Двигатель сто процентов никто не вскрывал всё в заводе почему то на этих моторах такое происходит. Так что вот такая неисправность в копилку знаний. Распредвал был переставлен по зубьям так как на новые клиент отказался из за неадекватного ценника почти в 40 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся. Еще хотел добавить фото я взял из сайта ковш так как мастера мотористы очень все спешат и пока я сбегал за телефоном они всё разбомбили. Но стояло точно так как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 12 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, Wladimir1 сказал: Проблема решена. Я был прав и проблема всё таки была в голове, а точнее во впускном распредвале который убежал на два зуба назад. Эту проблему освещал СТО Ковш с херсона но там был акцент на 1.6 литра фольксваген а тут проявилось на 2.0. Двигатель сто процентов никто не вскрывал всё в заводе почему то на этих моторах такое происходит. Так что вот такая неисправность в копилку знаний. Распредвал был переставлен по зубьям так как на новые клиент отказался из за неадекватного ценника почти в 40 тысяч. Спасибо всем кто откликнулся. Еще хотел добавить фото я взял из сайта ковш так как мастера мотористы очень все спешат и пока я сбегал за телефоном они всё разбомбили. Но стояло точно так как на фото. Ето провернуло шестерню , она напресованая. То что ви поставили по зубьям , не надолго может хватить. Провернет больше , встретятся клапана с поршнями. Лутше замените розпредвали. Когда провернет , то найдутся деньги на новие розпредвали и ремонт головки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти