m.transport.ukraine Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Всем доброго дня . На авто Ман ТГА появляется ошибка EDC 3779 , основное проявление на ходу после 20- 30 сбрасывания оборотов . Форсунки проверены , клапан магистрального давления заменен , аварийный заменен , давления в рейке заменен . Само собой фильтра поменяны , магистрали промыты . Есть подозрение на ТНВД , но судя по ошибке давление высокое а не недостаток . Если кто сталкивался буду благодарен за любую инфу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 У меня сейчас стоит IVECO DAILY с таким же симптомом причина забита сеточка в регуляторе давления топливо в THВД,после очистки едет какой то время,может и у вас имеет место,если насос пускает стружки и новы клапан может бистро забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.transport.ukraine Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Пробовал ее чистить и сеточку , но проблема не менялась . Ошибка вылетает всегда при одинаковых условиях : после выхода на прямую передачу 7 или 8 и движения после этого с постоянными оборотами ( больше 1200-1300) дольше 20-30 секунд . Ман катс выдает кратковременную ошибку ( а возможно длительный не сброс давления ) и ограничивает давление в рейке 800 бар . Забыл добавить , слив обратки в норме трубки к форсункам проверены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Где параметры с диагностики? Какое низкое давление, процентовка MPROP и тд. Слив с обратки норма это сколько? Не мешало б указать что за ДВЗ 430 или 440 а может 480, это важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.transport.ukraine Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 5 часов назад, roma130a сказал: Где параметры с диагностики? Какое низкое давление, процентовка MPROP и тд. Слив с обратки норма это сколько? Не мешало б указать что за ДВЗ 430 или 440 а может 480, это важно Извиняюсь Ман ТГА2004 год , 440 , Первый скрин в момент появления ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 На первом скрине низкое давление топлива и магистрального регулятора не в порядке, а вот на втором уже все ок, по сливу форсунок что? Сколько за минуту намеряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.transport.ukraine Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Добрый день . Намерял 60-80 мл , но замер делал при первых правлениях и после этого ставил форсунки на стенд и менял аварийный клапан в рейке . Но сейчас не об этом ... Вчера хотел снова промерять слив обратки и обнаружил что с нового клапана на рейке сливает топливо ( клапан сработал ) , принято было решение заглушить выход с рейки и ошибки посыпались "рекой" и сразу при заводке 3776 , 3780 ну и конечно 3779 . Теперь сново загадка , точнее все проверять по новой . Сейчас подброшу магистральный клапан с рабочей машины ( до этого брал на разборке и не факт что он точно рабочий ) , еще раз продую сеточки на ТНВД ну и замеряю обратку ( хотя форсунки со стенда ) Если у кого будут "свежие " мысли буду очень благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти