m.transport.ukraine 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Всем доброго дня . На авто Ман ТГА появляется ошибка EDC 3779 , основное проявление на ходу после 20- 30 сбрасывания оборотов . Форсунки проверены , клапан магистрального давления заменен , аварийный заменен , давления в рейке заменен . Само собой фильтра поменяны , магистрали промыты . Есть подозрение на ТНВД , но судя по ошибке давление высокое а не недостаток . Если кто сталкивался буду благодарен за любую инфу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 У меня сейчас стоит IVECO DAILY с таким же симптомом причина забита сеточка в регуляторе давления топливо в THВД,после очистки едет какой то время,может и у вас имеет место,если насос пускает стружки и новы клапан может бистро забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.transport.ukraine 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Пробовал ее чистить и сеточку , но проблема не менялась . Ошибка вылетает всегда при одинаковых условиях : после выхода на прямую передачу 7 или 8 и движения после этого с постоянными оборотами ( больше 1200-1300) дольше 20-30 секунд . Ман катс выдает кратковременную ошибку ( а возможно длительный не сброс давления ) и ограничивает давление в рейке 800 бар . Забыл добавить , слив обратки в норме трубки к форсункам проверены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Где параметры с диагностики? Какое низкое давление, процентовка MPROP и тд. Слив с обратки норма это сколько? Не мешало б указать что за ДВЗ 430 или 440 а может 480, это важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.transport.ukraine 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 5 часов назад, roma130a сказал: Где параметры с диагностики? Какое низкое давление, процентовка MPROP и тд. Слив с обратки норма это сколько? Не мешало б указать что за ДВЗ 430 или 440 а может 480, это важно Извиняюсь Ман ТГА2004 год , 440 , Первый скрин в момент появления ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 На первом скрине низкое давление топлива и магистрального регулятора не в порядке, а вот на втором уже все ок, по сливу форсунок что? Сколько за минуту намеряли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.transport.ukraine 0 Опубликовано 21 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Добрый день . Намерял 60-80 мл , но замер делал при первых правлениях и после этого ставил форсунки на стенд и менял аварийный клапан в рейке . Но сейчас не об этом ... Вчера хотел снова промерять слив обратки и обнаружил что с нового клапана на рейке сливает топливо ( клапан сработал ) , принято было решение заглушить выход с рейки и ошибки посыпались "рекой" и сразу при заводке 3776 , 3780 ну и конечно 3779 . Теперь сново загадка , точнее все проверять по новой . Сейчас подброшу магистральный клапан с рабочей машины ( до этого брал на разборке и не факт что он точно рабочий ) , еще раз продую сеточки на ТНВД ну и замеряю обратку ( хотя форсунки со стенда ) Если у кого будут "свежие " мысли буду очень благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти