chapter 111 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Авто заводится, на щитке приборов "ёлка", тахометр не показывает обороты, на связь по протоколу KWP выходит только усилитель руля и BCM. Диагностический КАН не замкнут, на шине 2,2 и 2,4 Вольт. В щитке приборов два КАН-трансивера - восьминожка AMIS41682 и четырёхножка типа TJA. Есть подозрение на AMIS, так как её при засыпании перекашивает на выходе до значений 10 и 0,8 Вольт. Где-то читал, что дохнут они периодически. Бывало у кого похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 1 час назад, chapter сказал: Авто заводится, на щитке приборов "ёлка", тахометр не показывает обороты, на связь по протоколу KWP выходит только усилитель руля и BCM. Диагностический КАН не замкнут, на шине 2,2 и 2,4 Вольт. В щитке приборов два КАН-трансивера - восьминожка AMIS41682 и четырёхножка типа TJA. Есть подозрение на AMIS, так как её при засыпании перекашивает на выходе до значений 10 и 0,8 Вольт. Где-то читал, что дохнут они периодически. Бывало у кого похожее? У меня был случай киа спортейдж не выходил на связь из-за сигнализации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 62 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 6 часов назад, chapter сказал: Авто заводится, на щитке приборов "ёлка", тахометр не показывает обороты, на связь по протоколу KWP выходит только усилитель руля и BCM. Диагностический КАН не замкнут, на шине 2,2 и 2,4 Вольт. В щитке приборов два КАН-трансивера - восьминожка AMIS41682 и четырёхножка типа TJA. Есть подозрение на AMIS, так как её при засыпании перекашивает на выходе до значений 10 и 0,8 Вольт. Где-то читал, что дохнут они периодически. Бывало у кого похожее? Попробуй отключить по очереди блоки. Проверь на наличии сигналки. Было пару раз китайский г/у была причиной chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 15 минут назад, frakir сказал: Попробуй отключить по очереди блоки. Проверь на наличии сигналки. Было пару раз китайский г/у была причиной Машина американка, ничего нештатного на ней не стоит. Со слов рихтовщиков проблема появилась, когда сняли водительскую и пассажирскую дверь. Сейчас буду начинать со щитка приборов, посмотрю импульсы на шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 58 минут назад, chapter сказал: когда сняли водительскую и пассажирскую дверь Разъемы осмотреть стоит chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 На щитке приборов три витых пары, причём на одной витой паре (оранжево-зелёный) провода между собой звонятся накоротко. Буду искать схему кан, потому что на машине всё поотключал, а кз висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 13 часов назад, chapter сказал: Машина американка 6 часов назад, chapter сказал: Буду искать схему кан Пиши если что chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 15 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 24 минуты назад, anisimov83 сказал: Пиши если что Пока для начала зарегился на киа-техподдержке. Там 72 часа стоят 19 долларов. Думаю, что за это время успею скачать схему соединений кана😆. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 15 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Была похожая ситуация с джили эмгранд. Кан трансивер в приборке лег и валил шину. А там шина общая на всю электронику. Была гирлянда и тахо лежал. chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 62 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 23 часа назад, chapter сказал: Машина американка, ничего нештатного на ней не стоит. Со слов рихтовщиков проблема появилась, когда сняли водительскую и пассажирскую дверь. Сейчас буду начинать со щитка приборов, посмотрю импульсы на шине. Я бы посмотрел разъёмы на дверях, мб при установке дверей загнули пины в разъёмах. Если до снятия дверей все было норм, то надо копать там где уже лазили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 26 минут назад, frakir сказал: Я бы посмотрел разъёмы на дверях, мб при установке дверей загнули пины в разъёмах. Если до снятия дверей все было норм, то надо копать там где уже лазили. Логично. Но в разьёме задней двери нет сигнала кан. В передней - не уверен. Поэтому хочется посмотреть схему. Ещё рихтовщики варили кузов не снимая клемму, поэтому не исключён вариант с подбитым драйвером кан. В КИА Оптиме жгуты очень тщательно обмотаны в несколько слоёв и их очень неудобно просто вскрывать их для прослеживания проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 На столе приборка показала нормальный сигнал на двух КАНах. Рихтовщики поставили потолок, подключили потолочный жгут и.. всё заработало. Есть диагностика по КАНу, гирлянда на приборке потухло. Проблема решена. anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения