dan41 0 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Доброй ночи, форумчане!. Проблема с крайслер гранд вояджер 5 2,8 дизель ENS. Горит датчик давления масла 0520. Начинает светиться от примерно 1500 оборотов. Около масляного насоса датчик менял на новый, проблема не ушла. Давление на холостых 3-4 , на 2000 - 4,5. По диагностике пропадает +5 вольт напряжение и показометр давления уходит в ноль. На мозги приходит все три провода датчика, они прозваниваются. Подскажите возможную причину, может стоит еще датчик? Не могу найти электросхему двигателя ENS. Он стоит на джипах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 220 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 ПОКАЗОМЕТР это что то новое .Может покажете всем что это 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 9 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 В нем и будет проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 Показометр- это контольная лампа в щитке приборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 7 часов назад, jokeriphone сказал: ПОКАЗОМЕТР это что то новое .Может покажете всем что это 😂 46 минут назад, shadows сказал: Показометр- это контольная лампа в щитке приборов Что вы до слэнга драйвовчан доколупались, пусть себе ругаются ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 10 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 10 часов назад, dan41 сказал: Подскажите возможную причину, Возможная причина классическая для дизеля: перетёрлись провода и где-то подкорачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan41 0 Опубликовано 13 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 извините за сленг, меня не поняли, старался писать короче. При диагностике видно давление в МПа и напряжение на датчик +5 вольт. Так вот, систематично: при первом запуске контрольная лампа давления светит, поработав 2 минуты, на холостых лампа тухнет. В не зависимости от количества проработанного времени, при наборе частоты вращения колена от 1500 "показометр" давления пропадает вместе с +5 вольтами. Что из них первично, не установлено. Коса проверена от датчика до мозгов, не сложно - только 1 соединение на пути у одного провода - все исправно. Давление по механическому датчику в норме. Сейчас меняю ремень ГРМ, попутно снял поддон и крышку масляного насоса - они как новые, хоть и 250000км. Таких давно не видел. В масляный канал дунул компрессором, все дуется. Думаю, следующим этапом, всё таки проброс трех проводов от датчика до мозгом и считывание показаний. Ваши мысли? Может, что толкового добавите? Еще нюанс, может и заморачиваюсь, масло не брызгает из открытой заливной горловины при работающем двигле, а должно? Как каналы расходятся от масляного фильтра в башку и в поддон? масло маннол 5\40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти