Geoprobeg 169 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Полезная информация для автовладельцев и мастеров.Датчика Кислорода от Волга Сайбер 2.4 подходит для многих моделей Opel, Chevrolet, с моторами 1.6, 1.8 проверил лично на Astra H, Astra J, Chevrolet Cruze причем подходит даже по разъему, ничего переделывать не надо, по проводу короче на 5 - 7 см. но до фишки отлично достает Цена 1650 руб., разница существенная от самого дешевого аналога который стоит около 4500 руб.Прилагаю фото. Также предлагаю пополнять данную тему по датчикам кислорода но на 100% проверенной практикой, а так же вкладывать фото в случае переделки. Avto-pro, bait, gosdim и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 обычно не запариваюсь по этому поводу))) определяю какой стоит по сопротивлению подогрева (2 типа всего) и в отдел для вазиков - покупаешь нужный, перепаиваешь провода под родную фишку и забываешь про кислородник.бывает приходится вспоминать - всеже качество лямбд не на высоком уровне(((( но все равно 1000-1200 за ваз против 4-8тр за ино есть разница. была полемика что провода паять нельзя - тогда просто делается переходник под вазовский разъем на родной и все - провода лямбды до разъема не тронуты... Geoprobeg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto-pro 44 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Полезная информация для автовладельцев и мастеров. Датчика Кислорода от Волга Сайбер 2.4 подходит для многих моделей Opel, Chevrolet, с моторами 1.6, 1.8 проверил лично на Astra H, Astra J, Chevrolet Cruze причем подходит даже по разъему, ничего переделывать не надо, по проводу короче на 5 - 7 см. но до фишки отлично достает Цена 1650 руб., разница существенная от самого дешевого аналога который стоит около 4500 руб. Прилагаю фото. Также предлагаю пополнять данную тему по датчикам кислорода но на 100% проверенной практикой, а так же вкладывать фото в случае переделки. Спасибо за уточнение, запомним. Не так давно был опыт по замене датчика кислорода после каты на Maserati Quattroporte 2004г. Встал от ваза 0 258 006 537, разница в цене от оригинала 11500р Geoprobeg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jrasik 9 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ваз рулит,куда я их только от вазика не ставил,главное сопротивление по нагревателю если подходит то вперед.Кстати инфа для акцента,датчики первый и второй одинаковы ,разница в длине провода,а так идентичны хотя парты разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Я обычно через Еситроник смотрю Кроссы на универсальные ЛЗ и сравниваю с теми что есть, там кроме номера бош есть ещё и тип ЛЗ, на него можно ещё ориентироваться. Например взять жигулёвскую лямбду 0 258 006 537, её тип LSF-4-23 . Универсальный аналог 0 258 986 602. А вот если вбить этот номер и посмотреть применение, то выскакивает список из 44 марок, где его можно втулить. То же самое и со 133 лямбдой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 очень редко занимаюсь автомобилями ВАЗ, речь идет про одно вольтовую лямбда зонд?а никто не пробовал 5 вольттовую лямбда зонд заменит на 1 V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 а никто не пробовал 5 вольттовую лямбда зонд заменит на 1 V? тема юмора в другом разделе. у них разный принцип работы. vlad195 и bait 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 тема юмора в другом разделе. у них разный принцип работы. Ну почему же, можно изготовить преобразователь, тем более что это уже реализовано нашими Кулибиными. Вот например ссылка на данное устройство http://foto.drom.ru/3622/58035/. Другое дело нужно ли это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Другое дело нужно ли это. не нужно, потому как 5В лямбды очень редко встречаются и очень мало применялись. а собрать можно все что угодно, работает ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_707 1 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Подскажите пожалуйста от сайбера лямбда подойдет на опель астра G 2001 года до катализатора? Мне кажется что такой вариант дороговатый. На аллиэкспресс на опель можно найти лямбду за 2000р. А может еще какие нибудь есть более дешевые варианты. Если требуется перепайка контактов, то это не проблема для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
с а н я 1 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 на лачетти 1.6 оба датчика одинаковые и прокатывает с ваза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_707 1 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 на лачетти 1.6 оба датчика одинаковые и прокатывает с ваза номерок вазовской лямбды не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshkin_007 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 а на Mercedes w211 не подскажете от чего могут подходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кекс 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 а кто подскажет почему провода на лямбдах не рекомендуется паять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Датчик от ВАЗ 2110 0 258 005 133 подходит на:BMW m50 с мозгами BOSCH MOTRONICна BMW m54 ставил такие датчики, но заработало корректно только с евро2 прошивкой, так как эти лямбды не дружили с закатовыми и выдавали ошибки. Искал замену через автодок, вбивал оригинальный код лямбды, в списке заменителей была указана универсальная лямбда от бош 0 258 986 505. В списке применимости ищем автомобили. Там есть лада. По логике на все авто из того списка спокойно можно ставить лямбду от ВАЗ. Необходимо только переделывать фишку или же делать переходник на вазовский разъем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир mehanik 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 лучше ставить бош универсальные качество вазовских оставляет желать лучшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Тема о том как сэкономить клиенту денег и остаться х...вым мастером клиенту...или иметь секас себе в дальнейшем ремонте даного авто с х.з каким и от чего лямбдой....На тоётах свежих не експерементировали...попробуйте.... Всегда расходомеры и лямбды ставлю оригинал.... универсальная лябда как резина всесезонка....и летом х....я и зимой не ахти,Но авто же едет... Никому никакого упрека.... ИМХО всем удачи vlad195 и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир mehanik 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 мало кто из клиентов может потянуть оригинал по крайней мере у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 кредит пускай возьмет или не покупает авто которое не может содержать.... меня один клиент так задолбал севшими акумами на авто...что должен ремонтом заниматься-так акуму заряжаю.Влупил я ему ориг бош 95 и в работу вписал...211 мерс был. Ща токо авто пригоняет:-"Андрюха акум бомба!" клиент адекват и занимается продажей автосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
электро-иван 6 Опубликовано 3 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 ну раз тема пока есть то отвечу. Во первых вазовских дк не существует, существуют bosch так как система в вазах анологичная. Далее если посмотрели бы каталоги, то поняли бы что датчики бош одинаковые и отличаются только длинной шнура и разъемом, соответственно и номера отличаются. по заменам других фирм надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technoman 4 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 В общем то все правильно, насчет ВАЗ-овских лямбд, которые никакие не ВАЗ-овские а очень даже Bosch. Другое дело, что на прилавках под видом кислородников "ВАЗ" чего только нет, всякий FENOX, Старт_Вольт и т.п А экономить деньги клиента - палка о двух концах. Тут уже человеческий фактор так сказать решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN70 0 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 кредит пускай возьмет или не покупает авто которое не может содержать.... +1. Экономить деньги клиента- себе дороже. Ни кто не оценит, а геморроя хапнуть запросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти