aleks555 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Ищу провереную осцилограму синхронизации дпкв дпрв.Код двигателя : 1KR-FE 12V 1.0L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Привет. Свою положил бы .... быстрее дело было. На 1KR были и индуктивные ДПРВ и на Холла, к тому же с разной формой сигнала. Так же и задающие ДПКВ имеют несколько видов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Ошибка по синхронизации присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks555 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 да присутствует появляется сразу после заводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 Номер её ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks555 1 Опубликовано 5 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 проверят метки и тогда сниму осцилограму и выложу здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 5 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2021 номер ошибки помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks555 1 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 P0010 ошибка 2 channel00.mwf ето осцилограма синхронизации дпкв и дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 0010 ошибка по соленоиду VVT а никак не по датчику распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 5 часов назад, aleks555 сказал: ето осцилограма синхронизации дпкв и дпрв С синхрой все в норме. Смотри питание и управление ШИМ на сам клапан OCV. Ну и сам клапан конечно проверить. Давление масла то же не стоит игнорировать. Скорей всего после запуска фазик не сдвигается в рабочее положение ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти