ceregarak 23 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Всем привет. Приехала машина с просьбой разобраться с росходомером. В ошибках две ошибки висит : P0110 - Датчик температуры впускного воздуха - неисправность электрической цепи P0100 - Ошибка массового расхода воздуха. По параметрам в MAF 00, температура воздуха-40. Проводку прозвонив, Датчик новый пидкидував. Опорных 5 В приходит, на сигнальном проводе розходомера и температуры воздуха 0, Считав сток Kesom, может программная неисправнисть, если у кого-то такие идент просьба скинуть. HW: JD500 SW: JD59C VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: JD60A Installation: Зашел в тупик, может у кого было что-то подобное. SID301 HW JD500 SW JD59C SW upg. JD60A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 должно быть 2 по 5 вольт ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 3 минуты назад, KostaDiagnosta сказал: должно быть 2 по 5 вольт +5 вольт случайно не на 2 контакте и 30 ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 2 минуты назад, ceregarak сказал: +5 вольт случайно не на 2 контакте и 30 ECU не скажу. Подкиньте переменник, таким образом вызвоните температурник, уже будет легче ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 На 30 пине ЭБУ масса есть 100%? Судя по схеме она там должна быть. Если нет то надо попробовать сду.блировать например с аккумулятора, при этом подать ее только на сам расходомер, на 30 пин что бы не лезла. Если же масса там есть, а на первом контакте расходомера относительно второго ноль и проводка целая то это скорее всего физическая неисправность ЭБУ. Замерься непосредственно на фишке ЭБУ между 30 и 39 пином. Если ноль то можно ещё для контроля кинуть на эти пины резистор 500-1000 ом. Посмотреть с ним напругу, показания сканера по температуре и стирается ли ошибка. Так же обязательно замерься между 39 пином ЭБУ и минусом аккумулятора, может все же нету массы? ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 25 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Вопрос решон, проблема в ecu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения