Перейти к содержанию

VITO 639 Драйвера форсунок в ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа спецы.Помогите решить вот такую проблему,на MB_Vito_111 CDI,2.2,109л.с ,2006г.в,Появляется вот такие ошибки, то есть последние две,а особенно на форсунку 4 цилиндра.Авто не запускается пока не снимешь с нее разъем.Проводку проверил,форсунку проверил,остается ЭБУ.А весь вопрос в том , что какой драйве в этом ЭБУ ,отвечает за эту форсунку.IMG-20210305-WA0074.thumb.jpg.024759fc73a5bcc9e5b9b43c8c1c60ba.jpgIMG-20210305-WA0073.thumb.jpg.5220da9b6780fb90915077481d8d54fc.jpgКлиент говорит,что эта проблема появилась после прошивки,прошивал авто я.IMG-20210305-WA0075.thumb.jpg.50756ddcd1d7174f8528cd35c66532bf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку проверил - как и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова вскрытый эбу... Задолбали. Нахрена сразу ковырять эбу, если знаний недостаточно для правильной диагностики? Что вы там хотите увидеть? Уголь, взорванные ключи?

Форсунки на стенд свозить слабо? 

Мультиметр на исправной пьезофорсунке примерно 180кОм должен показать. Если сильно меньше - под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсу даже местами менял с третей и все равно когда снимаешь разъем с четвертой тогда заводится.

1 минуту назад, master8607 сказал:

И снова вскрытый эбу... Задолбали. Нахрена сразу ковырять эбу, если знаний недостаточно для правильной диагностики? Что вы там хотите увидеть? Уголь, взорванные ключи?

Форсунки на стенд свозить слабо? 

Мультиметр на исправной пьезофорсунке примерно 180кОм должен показать. Если сильно меньше - под замену!

форсу на стэнд возил и сопротивление проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эбу вскрывал,для того чтобы считать пошивку по БДМ,но это было 2 месяца назад

1 минуту назад, master8607 сказал:

Проводка

говорю же,проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Olegtrik57 сказал:

а эбу вскрывал,для того чтобы считать пошивку по БДМ,но это было 2 месяца назад

говорю же,проверил

Эти блоки при вскрытии страдают. Был такой косячный, при деформации работал. Взял с разборки не вскрытый, мне по кан его в бенче занулили и человек в онлайне прописал. Их лучше не вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, сакс сказал:

Гонит клиент и вы вместе с ним. Форсунку замените

Хорошо,что ты не гонишь,все форсунки заменить?Давай еще и проводку от Эбу до форсунок и вообще автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master8607 сказал:

Эти блоки при вскрытии страдают. Был такой косячный, при деформации работал. Взял с разборки не вскрытый, мне по кан его в бенче занулили и человек в онлайне прописал. Их лучше не вскрывать.

Тогда становится все на свои места, что после прошивки начались проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

Эти блоки при вскрытии страдают. Был такой косячный, при деформации работал. Взял с разборки не вскрытый, мне по кан его в бенче занулили и человек в онлайне прописал. Их лучше не вскрывать.

Я вас понял, так лучше не делать,но все таки вопрос остается открытым

2 минуты назад, master8607 сказал:

Тогда становится все на свои места, что после прошивки начались проблемы.

Прошивал я ее 2 месяца назад,все было нормальн. авто двигалось,клиент доволен,а тут притащили ее и соответственно во всем виноват тот кто ее прошивал)))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Olegtrik57 сказал:

Я вас понял, так лучше не делать,но все таки вопрос остается открытым

Тут все элементы целы и исправны. Нарушается целостность проводников, к сожалению. Вижу выход - эбу под замену. Только не вскрывать купленный эбу! Мне не чем было делать, я обратился к людям. Один сбросил, другой привязал. Так дешевле, чем вечная эпопея со вскрытыми и бдм.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, master8607 сказал:

Тут все элементы целы и исправны. Нарушается целостность проводников, к сожалению. Вижу выход - эбу под замену. Только не вскрывать купленный эбу! Мне не чем было делать, я обратился к людям. Один сбросил, другой привязал. Так дешевле, чем вечная эпопея со вскрытыми и бдм.

 

 

 

Сколько вы отдавали за бу,ЭБУ и где покупали,там больше нет?))))))))))А так конечно вопрос не закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 баксов. Это был 2016 год. Просто в интернете на разборке. Авториа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи другой эбу, дело в нем, также на грабли наступал , вскрыл и пропали две форсунки, заказывал другой, делал клон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится что у этих авто, перетирается проводка, акурат на 4 форсунки, с массой двигателя

если так долго не ремонтировать то доходит до ключа в блоке

посмотрите на провода, если перетерты, то клиента можно отправить далеко,

пусть следи мастеров лошков не ищет

а то авто ломается а виноват всегда мастер

он видите ли уже вложил много а машина не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Zann сказал:

помнится что у этих авто, перетирается проводка, акурат на 4 форсунки, с массой двигателя

если так долго не ремонтировать то доходит до ключа в блоке

посмотрите на провода, если перетерты, то клиента можно отправить далеко,

пусть следи мастеров лошков не ищет

а то авто ломается а виноват всегда мастер

он видите ли уже вложил много а машина не едет

Ладно, даже если и так, я еще раз просмотрю проводку,ну так где находится ключ,на эти форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Olegtrik57 сказал:

ну так где находится ключ,на эти форсунки?

с другой стороны платы

под площадкой с термогерметиком

если нет столика с нижним подогревом то снимая ключи можно сильно накосячить, если нет опыта

так что советую сразу искать донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Olegtrik57 сказал:

Клиент говорит,что эта проблема появилась после прошивки,прошивал авто я.

1 час назад, Olegtrik57 сказал:

а эбу вскрывал,для того чтобы считать пошивку по БДМ,но это было 2 месяца назад

Ну уж очень «терпеливый» клиент... 2 месяца ездил на троящем дизеле, прежде чем вернутся... Либо просто хочет бесплатно починить авто за ваш счет...

Вот тразисторы и нумерация форсунки, которую они качают.

5c4863ec372c5_.thumb.jpg.aa0d4fb55fc77911d0984cca073cd0bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Zann сказал:

с другой стороны платы

под площадкой с термогерметиком

если нет столика с нижним подогревом то снимая ключи можно сильно накосячить, если нет опыта

так что советую сразу искать донора

Столик есть,вот в том то и дело,что можно попробовать отремонтировать.То есть,нужно вскрывать еще и переднюю крышку,они находятся там?Вот на этом огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ansid22 сказал:

Ну уж очень «терпеливый» клиент... 2 месяца ездил на троящем дизеле, прежде чем вернутся... Либо просто хочет бесплатно починить авто за ваш счет...

Да нет.не ездил он на такой машине,она просто напросто в какой то момент перестала заводится,я вот думаю,не могло это произойти из за того,что клиент очень часто (прикуривал) свое авто от других авто,так как у нее садился аккум. Я так нечаянно)))))) узнал.Спасибо за поддержку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olegtrik57 сказал:

Я вас понял, так лучше не делать,но все таки вопрос остается открытым

Прошивал я ее 2 месяца назад,все было нормальн. авто двигалось,клиент доволен,а тут притащили ее и соответственно во всем виноват тот кто ее прошивал)))))))) 

карма у нас такая прошил.денег взял.теперь все что ломается все изза прошивки.ко мне один через неделю приежал орет рожа красная в грудь себя бьет что после прошивки сигнал работать перестал))))) хотел его задушить отгнившим проводом))))

поменяй местами 3 и 4 форсы посмотри на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Roman2405 сказал:

карма у нас такая прошил.денег взял.теперь все что ломается все изза прошивки.ко мне один через неделю приежал орет рожа красная в грудь себя бьет что после прошивки сигнал работать перестал))))) хотел его задушить отгнившим проводом))))

поменяй местами 3 и 4 форсы посмотри на результат.

я так у же делал,менял местами форсы,выше пост)))))

результат то же, с одетым разъемом на 4 форсу,заводится и глохнет,а снимаешь разъем с 4 форсы авто заводится и работает на трех цилиндрах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...