Chasnik 7 Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 9 часов назад, Chasnik сказал: P.S. катализатора нет, банки пустые выхлоп свободный. Пожалуйста читайте внимательно. я это писал в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Кумарит, когда вскрывают эбу, не убедившись в его неисправности проверками железа двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 та фазы там разбежались на нерабочей голове. Сомневаюсь я что моторист с ваших слов два раза снимал впуск, крышки клапанов и переднюю крышку цепей. Там кусок работы еще тот. три цепи... bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей24/1970 5 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 7 часов назад, Alpine 80 сказал: та фазы там разбежались на нерабочей голове. Сомневаюсь я что моторист с ваших слов два раза снимал впуск, крышки клапанов и переднюю крышку цепей. Там кусок работы еще тот. три цепи... согласен поэтому сам присутствуй при разборке и проверке меток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений1979 15 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Как успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasnik 7 Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Вообщем пневмотест цилиндры прошли нормально , ни где не травит, давление между цилиндрами держит, клапана закрываются плотно. поменяли местами клапана фазиков, с одной головы на другую. Троение так и осталось на той же голове. После нескольких запусков со стиранием ошибок. инжектор перестал отключаться, Работа двиг. стала немного стабильней, и появилась ошибка P0019, по выпуску. Вообщем то чего хотели от двигла увидеть , увидели. Дальше работа моториста ( с разрешения клиента, ведь ему оплачивать). Осликом не проверяли. Тему можно Закрывать. Спасибо всем за помощь, за дельные советы и некоторые спамовские (не хочу обсуждать как электрик должен стаять над душой всех мотористов в боксе и проверять их работу.) И без этого у меня работы хватает. Ещё раз всем Спасибо. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения