kry-love 92 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 С прошлого года периодически ездит к нам клиент на старом ржавеньком спринтере. Приехал на веревочке, с мертвым АБС и Спринтшифтом. Поменяли гидроблок АБС с мертвым мотором насоса, перепаяли несколько проводников в блоке управления, насос спринтшифта поставили новый(старых ехал с молотка, колхозить щетки даже предлагать не стали), ездил пару месяцев, потом начал периодически отваливаться АБС по питанию. Провод питания насоса сгнил около разъема почти полностью, осталось несколько волосков, питание на клапана также у разъема подгнило но не особо критично, явно есть больное место где-то дальше в сторону салона. Для проверки запитали и то и то напрямую от аккума - все ОК. искать дальше косяки в проводах прямо на машине не особо хочется, в связи с чем думаю предложить полный демонтаж и реставрацию жгута. Вот только есть ощущение, что непростое это занятие - часть жгута идет через моторный щит в салон, вторая часть под днищем под сиденье, и промежуточных разъемов не особо видать. Есть у кого-нибудь опыт снятия проводки целиком? Насколько это трудоемко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 29 минут назад, kry-love сказал: снятия проводки целиком Если авто старое,то при с/у жгута можно поймать букет проблем с другими системами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedinavitalik 0 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Если CDI то отдельно можно поменять проводку моторного, а все остальное только целиком и как показывает практика найти с идентичной комплектацией практически не реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Да не простая это задача ,но реальная . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В 28.02.2021 в 12:59, kry-love сказал: Для проверки запитали и то и то напрямую от аккума - все ОК Проще кинуть новый провод на питание насоса. Он идет под седушку водительскую на жирный предохранитель. vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Ребят, теме год, по итогу после устранения всех возможных косяков проводки поменян блок абс, и все стало хорошо. anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения